Вопросы / Обсуждения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Неа, тока phoenicia
 

Игорь

Местный
LV
0
 
Регистрация:15.02.2010
Сообщения:1 628
Реакции:0
Awards
1
Возраст:36
Этот случай образован потерей связующих территорий, такой анклав не запрещен как я понял. Запрет для того кто захватывает не связующую территорию.
 

Игорь

Местный
LV
0
 
Регистрация:15.02.2010
Сообщения:1 628
Реакции:0
Awards
1
Возраст:36
кстати а как через море связь пролегает?
 

Игорь

Местный
LV
0
 
Регистрация:15.02.2010
Сообщения:1 628
Реакции:0
Awards
1
Возраст:36
Как по мне так пусть ребелы плодятся. Как мне кажется, если ребелы, то это чья-то бывшая провинциия, которую хозяин будет возвращать. А кочующая армия все-равно наткнется на камень. или продолжит завоевание... Ребелы не помеха как для преследования так и для обороны.

победитель же не тот кто все захватит а тот кто захватит больше.
 

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
Этот случай образован потерей связующих территорий, такой анклав не запрещен как я понял. Запрет для того кто захватывает не связующую территорию.
Правильно - потеря связующей провы на первом ходу (Coele Syria), значит на втором должен был соединятся. Этого не произошло.
кстати а как через море связь пролегает?
Через любое количество морей, т.е. бритты могут приплыть в Египет и захватить там прибрежну прову. Это как "крестовый поход", почему то именно это пришло на ум)


Как по мне так пусть ребелы плодятся. Как мне кажется, если ребелы, то это чья-то бывшая провинциия, которую хозяин будет возвращать. А кочующая армия все-равно наткнется на камень. или продолжит завоевание... Ребелы не помеха как для преследования так и для обороны.
победитель же не тот кто все захватит а тот кто захватит больше.

Игрок 1 будет плодить анклавы, захватывая провы 3 уровня у игрока 2. Игрок1 как имел 1000 денег так и имеет, а игрок2 будет терять огромные деньги, ребелы захватываются не за один ход и уровень захваченых реб. пров будет расти снова с первого. Понятно о чем я говорю. Эти анклавы и запрещены только из-за того чтобы не гонятся за противником у себя в тылу.
 

Игорь

Местный
LV
0
 
Регистрация:15.02.2010
Сообщения:1 628
Реакции:0
Awards
1
Возраст:36
Размышляю так:
Как ни крути, выход к морю имеет каждая фракция. Соответственно анклав может получиться только тогда, когда мою территорию отсекают противники. После образования анклава я должен атаковать те провинции которые соединят мой анклав со столицей и оборонять те провинции которые обеспечат эту связь. Если нет, я веду армию к противнику, оставляю провинцию восставшей и захватываю (или не захватываю) вражескую провинцию. Соответственно чтобы такого не произошло, отсекающий мою территорию должен понимать это и решить для себя, понимает ли он то на что идет. Одним словом, просчитывать надо внимательнее свои ходы, тут не дет сад :)
 

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
Одним словом, просчитывать надо внимательнее свои ходы, тут не дет сад :)
Правильная постановка вопроса, только по моему размышлению думать должен тот кто плодит анклавы. Иначе самый простой способ собрать ударную групперовку и пойти сделать всю фракцию противника ребельской.
 

Игорь

Местный
LV
0
 
Регистрация:15.02.2010
Сообщения:1 628
Реакции:0
Awards
1
Возраст:36
В общем я бы эту фишку не убирал)
 

WoLf

Местный
LV
0
 
Регистрация:16.12.2011
Сообщения:187
Реакции:0
А по мне, так лучше убрать...
 

Игорь

Местный
LV
0
 
Регистрация:15.02.2010
Сообщения:1 628
Реакции:0
Awards
1
Возраст:36
А по мне, так лучше убрать...

Приведу пример:
на первом ходу в результате сговора у меня отсекли провинцию и она превратилась в анклав. И теперь я должен вести эти войска на убой к своей столице? Разумнее двинуть их в тыл противника и подпортить ему настроение, нет?
 

WoLf

Местный
LV
0
 
Регистрация:16.12.2011
Сообщения:187
Реакции:0
Игорь, я имею ввиду вообще фишку с анклавами) играть без анклавов)
 

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
Приведу пример:
на первом ходу в результате сговора у меня отсекли провинцию и она превратилась в анклав. И теперь я должен вести эти войска на убой к своей столице? Разумнее двинуть их в тыл противника и подпортить ему настроение, нет?
Обычно из окружения прорываются к своим а не в тыл противнику.

Игорь, я имею ввиду вообще фишку с анклавами) играть без анклавов)
Игра без этого правила превратится в бредовый обмен провинциями, догонялки по всей карте.
 

WoLf

Местный
LV
0
 
Регистрация:16.12.2011
Сообщения:187
Реакции:0
Токарь, хотя ты прав)
В правилах написано: На следующем ходу игрок обязан воссоединится со столицей.
Значит нападение нужно перенести в сторону столицы, тоесть на coele syria. А при победе- на бывшую столицу-regnum palmyrae=)
 

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
Запилил дополнение к правилам, красным цветом.
 

WoLf

Местный
LV
0
 
Регистрация:16.12.2011
Сообщения:187
Реакции:0
Тоесть парфянская провинция=ребелы?
 

Игорь

Местный
LV
0
 
Регистрация:15.02.2010
Сообщения:1 628
Реакции:0
Awards
1
Возраст:36
Вопрос:
Если армия ходит с моря атакой на провинцию, в то же время противник ходит с того же моря в ту провинцию, которую атаковали мои войска. Битва будет с общим количеством врага или с тем количеством которое находилось в провинции?
и еще вопрос. В пределах одного моря меж своими провами можно передвигаться за 1 ход. то есть из Libya в Judaea я могу перекинуть деньги за 1 ход?
спс.
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
1. Бьешься только с войсками которые остались в прове
2. Да, можешь.
 

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
1. Бьешся со всеми кто туда прибудет. Это ж подкрепление с моря.
 

SERGII

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:23.11.2010
Сообщения:353
Реакции:0
Awards
4
Если мои воиска находятся на территории союзника, то они так же удваиваются? (деньги)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ