Вопросы / Обсуждения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

olmer

Местный
LV
0
 
Регистрация:01.03.2011
Сообщения:232
Реакции:0
Awards
1
Вопрос:укрепленная провинция навсегда одна и та же,или ее можно переносить?Если да,то как часто;как столицу или как-то иначе?
 

WoLf

Местный
LV
0
 
Регистрация:16.12.2011
Сообщения:187
Реакции:0
Допустим я увожу армию 1300 с территории 1 на территорию 2. Сколько денег будет на 2 территории в начале второго хода? 3900?
 

Legat

Senate
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:8 606
Реакции:5 927
Awards
4
Местоположение: Большие Васюки
Вопрос:укрепленная провинция навсегда одна и та же,или ее можно переносить?Если да,то как часто;как столицу или как-то иначе?
в правилах не указано.
GM что скажешь?
 

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
Укреп можно переносить также как столицу раз в три хода

WoLf, да 3900 = 1300 + 1300(из провинции 1) + 1300 (провинция 2 становится второго уровня и приносит еще 1300)
 

WoLf

Местный
LV
0
 
Регистрация:16.12.2011
Сообщения:187
Реакции:0
Токарь, а в 1 опять становится 1300 да? если её не захватят)
 

Legat

Senate
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:8 606
Реакции:5 927
Awards
4
Местоположение: Большие Васюки
был вопрос в skype: приносит ли провинция каждый ход по 1000? (или другая сумма в зависимости от фракции)

система такая:
1 ход - 1000
2 ход - 2000
3 ход - 3000
Все. За счет провинции вы содержите армию на 1`000 на 1 ходу, на 2000 - на 2-м и максимум 3`000 на 3-м и всех последующих, если ее не захватят.
Если захватили провинцию 3 уровня - то игрок снимает 3000 денег, если 2 уровня - 2000...
 

WoLf

Местный
LV
0
 
Регистрация:16.12.2011
Сообщения:187
Реакции:0
И последний вопрос) Та же ситуация в 1 провинции ни кого, во 2 двойная армия. Если 1 захватывают, деньги, переведённые с неё исчезают?
 

Игорь

Местный
LV
0
 
Регистрация:15.02.2010
Сообщения:1 628
Реакции:0
Awards
1
Возраст:36
Если у вас 6 (шесть) провинций каждая 3 (третьего) уровня, то на всю империю у вас можно содержать армию на 18000 (восемнадцать тысяч) золотых. Не больше.

добавлено через 51 секунду
И последний вопрос) Та же ситуация в 1 провинции ни кого, во 2 двойная армия. Если 1 захватывают, деньги, переведённые с неё исчезают?

да. деньги снимаются, отряд исчезает.
 
Последнее редактирование:

t1aro

Запас/Reserve
LV
0
 
Регистрация:11.07.2011
Сообщения:862
Реакции:0
я напал 3000 на фракию, шо столица фракии, а там у фракии всего 1300, то есть, я создаю игру, жду игрока что за фракию играет, карта фракия с малыми каменными стенами, ставлю фракийцу его 1300 себе 3000 и играем бой, победитель заберает(оставляет) себе землю?
 

Legat

Senate
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:8 606
Реакции:5 927
Awards
4
Местоположение: Большие Васюки
отставить предыдущий способ)

вот правильный:
Если столица - выбираешь из списка название карты, соответствующее провинции
Фракиец обороняется в городе, а ты осаждаешь.
Победитель забирает прову
7c370d52a8784ae2ff1572223623f2e9.jpg
 
Последнее редактирование:

Dukat132

LV
0
 
Регистрация:08.01.2010
Сообщения:8
Реакции:0
А кто создавал карты битв для властелина,или они были просто извлечены из файлов оригинальной игры ?
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Из файлов. Это теже карты что и на оригинальной римской кампании в этих местностях.
 

Dukat132

LV
0
 
Регистрация:08.01.2010
Сообщения:8
Реакции:0
Жаль,болота на степной равнине одолевают.А на буржуйских картах глюки,да и неровные они все же.
Кто нибудь может рассказать историю Властелина,кому пришло в голову как и кем было организованно?
 
Последнее редактирование:

Legat

Senate
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:8 606
Реакции:5 927
Awards
4
Местоположение: Большие Васюки
Паша (4apai) придумал и организовал первые "Властелины".
 

WoLf

Местный
LV
0
 
Регистрация:16.12.2011
Сообщения:187
Реакции:0
а 2600 можно делить на 1300+1300?
 

Legat

Senate
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:8 606
Реакции:5 927
Awards
4
Местоположение: Большие Васюки
если неделимая единица для твоей фракции 1300 - да.
 

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
У меня вопрос.
"IV Сражения
...
5. Игрок может захватить только провинцию, которая неразрывно связана с его провинцией (соседнюю). Анклавы запрещены (кроме случаев, когда анклав образован потерей связующей провинции). На следующем ходу игрок обязан воссоединится со столицей, в случае не восстоновления, провинция считается восставшей."
Если игрок незнал этого правила или не захотел востанавливать связь со столицей и напал на вражескую прову, стоит ли отменять атаку из анклава? Если не отменять то игрок будет плодить ребелов, причем из пров более высокого уровня.
 

WoLf

Местный
LV
0
 
Регистрация:16.12.2011
Сообщения:187
Реакции:0
Тоесть 3 провы Парфии будут ребелами?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ