Total War: Rome II - Интервью с выставки Игромир 2012

sharpshooter

Местный
LV
0
 
Регистрация:09.06.2012
Сообщения:35
Реакции:0
Итак мы были на Игромире 2012, нам показали "тот самый ролик про Карфаген" из Total War: Rome 2 и мы задали несколько вопросов СА-шникам. Презентацию Total War: Rome II проводили PR-менеджеры Creative Assembly - Эл Бикмэн (Al Bickman) и Ребекка Эттард (Rebecca Attard). Портал СiЧъ Total WarS представлял я, Fahaca, переводит с английского сотрудник компании «1С-Софтклаб» Феликс.
Встречаемся.

  • Эл Бикмэн .
  • Максим, СiЧъ Тотал Варс.
  • O, Sich !! (Кивает головой)
Приятно узнать о том, что СiЧъ известна и за пределами Рунета.

Эл Бикмэн запускает презентационный ролик (да, да – тот самый!).

Эл Бикмэн. Первое, что мы увидим - это битва за Карфаген. Будут введены несколько новых вещей: например, первое, что вы увидите - совместные действия как на воде, так и на суше. Войсками руководит полководец Сципион Африканский Младший Эмилиан. Из данного ролика можно понять масштабы тех городов, которые будут представлены в игре, насколько они огромны.
На экране римский флот вплывает в карфагенскую гавань. Сципион обращается с речью к солдатам, его мимика и движения в гораздо большей степени человеческие. Камера постепенно переходит на вид с высоты птичьего полёта – город действительно огромен, такой проработки деталей в предыдущих играх серии мы не видели.
Эл Бикмэн. Мы постарались улучшить и увеличить, сделать более крупными карты, но с другой стороны мы улучшаем и качество лиц... т.е. с одной стороны, это люди, с другой стороны - это огромные карты.
В это время корабли утыкаются носами в берег, солдаты спрыгивают с кораблей и начинают выстраиваться в боевые порядки.

Эл Бикмэн. Сейчас мы видим как флот идет на штурм, приближается к городу и высаживает десант.
Десантирование чем-то напоминает форсирование реки – беспорядочная толпа у уреза воды, выравнивающая строй на некотором удалении от воды, на твёрдой земле.
Высадка десанта закончена и начинается штурм: войска заполняют осадные башни, катапульты обстреливают город, осадные башни неуклонно приближаются к стенам.

Эл Бикмэн. А теперь появилась камера, которая в определённые моменты игры позволяет увидеть бой от первого лица, от лица солдат, участвующих в той или иной части сражения.
Сципион снова обращается с небольшой речью к солдатам, откидывается мостик осадной башни, и римляне завязывают бой на крепостной стене.

Эл Бикмэн. Интересна новая особенность игры - это тактическая карта, на тактической карте можно посмотреть где находятся свои войска и где находятся союзники.
Тактическая карта – это хорошо знакомая нам мини-карта сражения, только в Total War: Rome 2 она занимает весь экран. Эл показывает как можно переключаться между отряядами с помощью тактической карты - при увеличившемся размере поля боя, это очень удобное новшество.

Эл Бикмэн. Когда игра будет проходить в подобного масштаба городах, город будет захватываться по определённым точкам, например, нужно захватить эти две башни - тогда откроются ворота, движение будет идти в обе стороны.
Один момент в картине сражения привлекает моё внимание.

Fahaca. Мне показалось или нет: один воин сражался против двоих? Т.е. вы отошли от системы поединков?
Эл Бикмэн. Да, в Total War: Rome 2 мы изменили стиль поединков, т.е. воин может драться против нескольких человек. (Примечание редактора: ИИИХАААА!!!)

Сражение перемещается на улицы города. Теперь это действительно улицы, а не какие-то переулки – отряды ведут бой в нормальном построении, а не вытягиваются в нелепые цепочки. В одной из стычек хорошо заметна способность легионеров держать строй, в отличие от карфагенского отряда (скорее всего, ополченцев).

Часть зданий несёт на себе следы разрушений.

Эл Бикмэн. Карфаген был в осаде более 2 лет - это полуразрушенный город, мы попытались это отразить.

И снова мы переносимся к отряду, возглавляемому Сципионом. От обстрела артиллерией рушатся здания, клубы пыли заволокли всё вокруг. Слышится трубный рёв, из-за оседающей пыли показываются слоны…

На этом презентационный ролик заканчивается.
Эл Бикмэн. Это была часть битвы за Карфаген. На очень-очень раннем этапе создания игра, огромная работа предстоит: анимация, цвет, раскраска, очень-очень много работы…

Fahaca. Хотя бы примерно, сроки выхода Total War: Rome 2 ?
Эл Бикмэн. Пока ещё не определились с точной датой, но скорее всего, это вторая половина следующего года, может быть, через год.

Fahaca. Можете что-то сказать о временном и географическом охвате игры?
Эл Бикмэн . От самого начала, от самого зарождения Римской империи до расцвета её могущества. География мира... если помните первый Рим - мы пойдём ещё дальше на восток, в игре будет некоторое количество новых восточных территорий.

Fahaca. Соответственно, нас очень интересует такой вопрос: Великая степь, Причерноморский регион будут ли представлены?
Эл Бикмэн. Я не могу выдать Вам всей карты... Вы мыслите в правильном направлении... Но ответ такой: мы пока ещё не определились точно куда мы пойдём, но мы будем двигаться на Восток.

Fahaca. Ну, наверное, про Индию и Китай тоже не стоит спрашивать...
Феликс (переводчик). Да, да, он сразу уходит от ответа, (улыбается)...

Fahaca. Из недавнего интервью Джеймса Рассела мы узнали о провинциях и регионах. Что-то новое появилось на стратегической карте, в чем различия?
Эл Бикмэн . Новая система, которая называется "система провинций": так как огромная карта будет в игре, и, если в каждом регионе будет по городу, который игрок будет захватывать - в конце это будет просто ужас по микроменеджменту. "Система провинций", почему она была введена - мы хотим, чтобы игрок мыслил стратегически, была глубина стратегического плана.
В Total War: Rome II система следующая: есть провинция, большая, провинция состоит из нескольких районов/регионов/территорий (как это будет называться - не знаю). У провинции есть столица. Новая система заключается в том, что до того как игрок может подойти и осадить столицу, будет несколько специальных битв за одну из нескольких территорий. Т.е. не сразу пришёл, столицу взял - и твоя провинция.
Сёгун 2 больше оперировал осадами, взятием замков и прочим, здесь мы хотим, чтобы был более разнообразный стиль игры, более разнообразный тип битв, чтобы игроку это было интересно. И, конечно же, не хотим чтобы игрок очень сильно парился (скажем так) с менеджментом всех городов. Конечно, игроку нужно будет думать о политике, о том, чтобы население было довольно, но это не будет слишком сложно, это будет показано на карте и игрок сможет контролировать ситуацию.
Fahaca. Вопрос по фракциям в Total War: Rome 2 : сколько их будет, какие и какие будут играбельными?
Эл Бикмэн . Весь список, естественно, не назову, очевидно, будут Карфагеняне и будут Римляне. Одно из основных отличий от первого Рима - если Вы помните, чтобы играть за какую-то фракцию, надо было её захватить - теперь в начале будет большой выбор за кого играть. Мы хотим чтобы у игрока было большое разнообразие выбора того, за какую культуру играть, как играть - будет большое разнообразие по типам юнитов, по культурам, по местоположению фракций. И, конечно, мы хотим, чтобы игрок мог играть снова и снова.

Fahaca. Если будет много культур, то как будут выражены культурные различия между фракциями?
Эл Бикмэн . У всех культур в Total War: Rome II будут разные юниты, у юнитов будет разное оружие, разные типы обмундирования, различные агенты. У генералов и агентов разных культур будут разные древа развития.
И, конечно же, мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя этаким императором, большим или маленьким. И, естественно, император не думает: "я ставлю 10 лучников здесь, к ним присоединяю 20 мечников" - мы хотим, чтобы игрок управлял легионами: "десятый легион стоит у меня здесь, восьмой - здесь".
У каждого легиона будут свои эффекты, черты (даже, если генерала убьют - они будут переходить), и они будут меняться в зависимости от стиля Вашей игры - от того куда Вы их посылаете: против конницы или в осаду.

Ребекка Эттард стучит указательным пальцем по левому запястью.


Эл Бикмэн. Ещё один вопрос.

Fahaca. Будет ли Assembly Kit для Total War: Rome 2 ?
Эл Бикмэн. Ещё пока не решили - посмотрим как пойдёт с Сёгуном-2. Если пойдёт хорошо, будет популярным - то почему бы нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Personalize

Верх Низ