Модификация Medieval 2: Total War -Third Age: Total War 2.1

Iorveth

Запас/Reserve
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:334
Реакции:0
Awards
1
Возраст:32
Местоположение: фрегат Normandy SR-2
TATW 2.0
+ патч 2.1
tatwlogo.png

Модификация Medieval 2: Total War - Third Age:Total War

Концепция мода:
Название- Third Age: Total War
Эпоха - Третья.
События - Мод основывается на событиях книг Д. Р. Р. Толкиена и фильмов Питера Джесона - "Властелин Колец".
База - Medieval 2 Total War: Kingdoms

Желали ли вы когда-нибудь лично разбить войска Чёрного Властелина? Или наоборот, покорить всё Средиземье ордами орков? Хотелось ли вам когда-нибудь почувствовать себя правителем благородных Высших Эльфов или необузданных Харадримов? Стать Ханом Истерлинов, Конунгом Рохана или самим Чёрным Властелином?

Всё это даст мод для Medieval 2: Total War - Third Age:Total War.
В моде Вы Third Age:Total War сможете сыграть за один из двенадцати ключевых народов Средиземья, а именно:
icons3.png

Оплот и защиту людей – Королевство Гондор;
- Вольных всадников – Рохирримов;
- Суровых и мужественных людей Северного Королевства – Дейл; -Вольных Народов земель Эриадора;
- Мудрых и благородных Высших Эльфов Ривендейлла и Серых Гаваней и их диких, но смелых собратьев – Лесных Эльфов Лотлориена и Мирквуда;
- Трудолюбивых и воинственных Гномов колена Дьюрина; -Многочисленных и злобных орков Мордора и их бесстрашных и дисциплинированных собратьев Урук-Хай Изенгарда;
- Диких Орков Мглистых Гор (Гоблинов);
- Неистовых Харадримов и воинственных Истерлингов.

Из особенностей модификации Medieval 2: Total War - Third Age:Total War следует отметить:
- самобытные фракции с уникальным набором войск, «преимуществами» и «недостатками»;
- красивейшую и максимально достоверную карту территорий; -совершенно новый набор характеристик персонажей, свиты и магических вещей;
- замечательное звуковое оформление и уникальные атмосферные видеоролики;
- максимальное соответствие информации произведениям Дж.Р.Р. Толкиена, возможно - новую архитектуру и многое другое…
Все поклонники мода The Third Age: Total War давно и с нетерпением ожидало выхода патча с индексом 1.5, однако авторы сделали "ход конем" и решили назвать его "версией 2.0" т.е. это будет самостоятельный мод не требующий наличия предыдущей версии. На ТВЦентре даже появилось превью. Нововведений безусловно много, много новых красивых юнитов и даже создана скриптовая кампания "Братства Кольца", однако назвать патч "версией 2.0" на мой взгляд, решение неоднозначное. Однако оставим это на совести авторов и предлагаем Вам ознакомится с вышеупомянутым превью.

Нововведения в моде The Third Age: Total War 2.0:

Новые фракции:
- Эриадор
- Королевство Арнор
- Орки Гундабада

Основные новые герои и юниты:
- Король Трандуил
- Саруман
- Кузнецы Эрегиона
- Одиночный Саурон и Балрог (только в быстрой битве)

Нововведения в игре:
- Новый боевой ИИ
- Изменения статистики юнитов (Большое отличие ополчения от элитных юнитов, более сбалансированые цены на осадные орудия и т.д.)
- Сбалансированны расходы на быстрые битвы
- Усовершенствованны отоношения между фракциями: Добро и Зло не будут более поддерживать хорошие отношения
- Зимние текстуры

- Улучшен баланс карты кампании
- Более реалистичное время найма (Войны-Эльдар или мумакил нанимаются за 3 хода, элитные войны за 2)
- Существенно сниженна доступность юнитов
- Автоматический опыт от уничтожения замков
- Усовершенствованн ИИ генералов
- Генералы живут дольше
- Увеличилось расстояние движения кораблей и дипломатов
- Новые имена героев Эриадора и Дэйла
- Больше ресурсов на продажу
- Улучшения карты

Графические нововведения:
- Новые осадные башни для Злых фракций
- Визуальные усовершенствования
- Несколько изменений интерфейса
- Новые загрузочные картинки

Разработчики мода Third Age: Total War

Установка мода для Medieval 2: Total War - Third Age:Total War Перед установкой рекомендуется удалить старую версию перед установкой Third Age:Total War 2.0, также должен быть установлен Medieval 2 - Kingdoms версии 1.5.

1. Распаковать архив
2. Запустить установку TATW_2.0_Part1of2.exe затем TATW_2.0_Part2of2.exe в папку Medievall II (по умолчанию .../ SEGA /Medieval II Total War)
3. Запуск мода Third Age: Total War с ярлыка на рабочем столе
4. Для игры в кампанию за Братство Кольца - ставим самую высокую сложность игры.


Скачать модификацию Medieval 2: Total War -Third Age: Total War

Third Age: Total War - TATW 2.0 - часть 1


Third Age: Total War -TATW 2.0 - часть 2


Скачать патч для мода Third Age: Total War - TATW 2.1 Patch

Скачать русификатор для модификации Third Age: Total War


 
Последнее редактирование модератором:

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Скриншоты из нашей с камазом битвы, Мордор ВС Изенгард
e9d95dd6822ct.jpg



 
Последнее редактирование:

Studiya

LV
0
 
Регистрация:12.04.2010
Сообщения:6
Реакции:0
расскажите плиз лузеру, как на игру моды и патчи устанавливать!!!)
 
Регистрация:07.05.2010
Сообщения:1
Реакции:8
Мод кстати очень классный , сам играл когда-то.
 

Ilaya

Местный
LV
0
 
Регистрация:03.06.2010
Сообщения:48
Реакции:0
Вот я видел что его скачать можно
Очень хотел сыграть так как мир Властелин Колец меня всю жизнь с детства вдохновляет
Обясните мне если не сложно как и где можно скачать
или вы ее купили?
 

Iorveth

Запас/Reserve
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:334
Реакции:0
Awards
1
Возраст:32
Местоположение: фрегат Normandy SR-2
Вот я видел что его скачать можно
Очень хотел сыграть так как мир Властелин Колец меня всю жизнь с детства вдохновляет
Обясните мне если не сложно как и где можно скачать
или вы ее купили?

перейди по ссылке там все написано )
 

suva

LV
0
 
Регистрация:15.11.2011
Сообщения:2
Реакции:0
как в 2.1 открыть на карте арнор?
 

t1aro

Запас/Reserve
LV
0
 
Регистрация:11.07.2011
Сообщения:862
Реакции:0
как в 2.1 открыть на карте арнор?

для превращения Эриадора в Арнор необходимы регионы:

Лунная равнина - Лунэлеит;

Холмы Эвендима - Нэнюал;

Артэдайн - Форност;

Озеро Эвендим - Аннуминас;

Шир - Северный удел - Хоббитон;

Шир - Западный удел - Мишель Дельвиг;

Шир - Южный удел - Длиннохвостье;

Кардолан - Могильники;

Река Брендивин - Аллимар;

Южный Кардолан - Аргонд;

Свинфлит - Тарбад;

Земли Бри - Бри;

Южные Холмы - Стэддл;

Погодный Кряж - Амон-Сул;

Миттейль - Хоарвэлл;

Эттенмурс - Колдфэллз;

Энедвэйт - Лонд-Даэр;

Грам - Грам;

Ангмар - Карн-Дум;

Восточный Ангмар - Литаш;

Фородвэйт - Питкаранта.

город Аннуминас должен быть четвёртого уровня + здание Королевская Династия

Необходимо заключить союз с Гондором.

Арагорн должен выжить
 
Последнее редактирование модератором:

Personalize

Верх Низ