Коды для игры Rome: Total War

Legat

Senate
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:8 606
Реакции:5 927
Awards
4
Местоположение: Большие Васюки
Коды для игры Rome: Total War

Нажмите тильду (~) далее вводим:
gamestop — юниты становятся на 10% дешевле (работает только в кампании);
oliphaunt — слоны становятся на 40% больше (работает только в кампании);
Jericho — высота стен, окружающих города, уменьшается (работает только в тактическом режиме);
Invulnerable_general — делает генерала вашей армии неуязвимым;
Kill_character — убить выбранный юнит;
Capture_settlement — захватить выбранный город;
Add_money 20000 — получить 20000 денег;
Add_population — увеличить население выбранного города;
Toggle_fow — убрать туман войны;
Process_cq — мгновенное завершение строительства возводимых в данный момент зданий;
Process_rc — мгновенно создать юниты, находящиеся в производстве;
Date — изменить дату.
Обратите внимание: код на получение денег работает только один раз за игру. Чтобы воспользоваться им снова, вам нужно будет сохраниться, выйти из игры, а потом перезапустить ее.

Коды для игры Rome: Total War — Alexander

Нажмите тильду во время игры (~) далее вводим:
toggle_fow — убирает туман войны;
bestbuy — специальная акция: скидка 10% при покупке любого юнита;
add_money x — добавить в казну X дензнаков;
add_population y x — добавить X жителей в населенный пункт Y;
auto_win attacker или auto_win defender — мгновенная победа атакующей или защищающейся стороны;
process_cq x — мгновенное завершение строительства в городе с именем X;
create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит с идентификационным номером unit_ID в городе settlement с именем charactername; amount exp, armour и weapon — количество опыта, доспехи и оружие юнита соответственно.

Коды для игры Rome: Total War — Barbarian Invasion

Нажмите тильду во время игры (~) далее вводим:
bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;
jericho — разрушает стены;
add_money X — добавить X денежных единиц;
add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек;
auto_win attacker/defender — атакующие/обороняющиеся выигрывают следующую автоматическую битву;
create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит unit_ID в поселении с именем settlement или в армии персонажа с именем charactername с указанными характеристиками exp/armour/weapon;
give_trait characternname traitname level — персонаж с именем charactername получает черту уровня level с именем traitname;
process_cq settlement — завершить все постройки в поселении с именем settlement;
move_character Z X,Y — переместить персонажа с именем Z в точку с координатами X, Y;
give_trait_points charactername traitname X — персонаж с именем charactername получает X очков к черте с именем traitname;
force_diplomacy accept/decline/off — противники принимают/отклоняют дипломатическое предложение; значение off отключает этот режим;
invulnerable_general charactername — генерал с именем charactername становится неуязвим в бою;
date year — изменяет внутриигровое время (вместо year следует подставить год);
kill_character charactername — уничтожить персонажа с именем charactername;
season summer/winter — изменить время года (лето/зима);
capture_settlement settlementname — поселение с именем settlementname переходит под ваш контроль.
 

valera294

LV
0
 
Регистрация:26.10.2009
Сообщения:1
Реакции:0
Process_rc — мгновенно создать юниты, находящиеся в производстве-не работает
 

Legat

Senate
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:8 606
Реакции:5 927
Awards
4
Местоположение: Большие Васюки
попробуй написать название города в конце
например так: process_cq Arretium
 

Chlodwig

Местный
LV
0
 
Регистрация:12.11.2009
Сообщения:277
Реакции:0
Awards
1
Местоположение: Земля Галицько-Волинського князівства
? : retrieves help for the command

bestbuy : sells units cheaper

oliphaunt : the biggest around

jericho : and the walls came a-tumblin' down

toggle_tow : shows/hides the tabbed output window

add_money : adds an amount of money to a faction's coffers, can be negative, default is player faction

add_population : adds an amount of population to a settlement, can be negative

move_character , : moves named character to position on campaign map

auto_win : the attacker or defender wins the next auto-resolved battle

create_unit : creates one or more units of the specified type

toggle_fow : toggles the fog of war on or off

toggle_restrictcam : toggles camera restrictions on or off

give_ancillary : gives the character an ancillary

give_trait : gives the character a trait at level (default = level 1)

process_cq : completes all (possible) construction pending in queue

character_reset : resets the character back to it's start of turn settings

show_cursorstat : shows the cursor position and region id

toggle_terrain : toggles the terrain to display various data sets, no param resets to normal

give_trait_points : gives the character points for trait

list_traits : lists all the available traits

list_ancillaries : lists all the available ancillaries

mp : gives the character movement points

list_characters : lists all the characters in the world or those belonging to a faction

show_landings : shows the landing positions available to the ai from a given region, default hides them

filter_coastlines : applies filter to world map coastlines

toggle_coastlines : toggles strategy map coastline display

set_building_health : sets health of a building of the specified type (eg core_building) in a settlement, so that the final health percentage is as specified

ai_turn_speed : sets the maximum speed of turn processing during the ai round

amdb_min, amdb_max : sets aerial map overlay depth bias for min, max zoom

amdb_offset : sets aerial map overlay offset towards camera

zoom : zooms to specified aerial map zoom

set_ranking_interval : sets the denominator of the faction ranking graph interval which is calculated as (number_of_turns / denominator) ; if set to 0, then the denominator will be set to number_of_turns, giving an interval of 1

regenerate_radar : does what it says on the tin

adjust_sea_bed : adjusts whole sea bed to specified height

reload_shaders : reloads all vertex shaders

reload_textures : reloads all textures

toggle_game_update : fire (mt | toggle | reload | int)

toggle_perfect_spy : toggles everyone's spying ability to perfect and infinite range, and off again

building_debug : toggles building debug mode : TAB to toggle view modes, RIGHT SHIFT-TAB to reset mode, LEFT SHIFT-TAB to go back modes, G damages mouse-over building, P displays plaza

reset_display : forces a display_close() ; display_open() display reset cycle

toggle_underlay : ...

toggle_overlay : ...

process_rq : completes all (possible) recruitment pending in queue

force_diplomacy : forces the negotiator to accept or decline a proposition

diplomatic_stance : set the diplomatic stance between the two factions

shadow : ...

ie : ...

invulnerable_general : makes that named general invulnerable in battle

test_ancillary_localisation : adds all ancillary to the character info display

perf_times : toggle display of simple performance times of game update vs display

burn_piggies_burn : ignite all the piggy winks

test_message : test the event message specified in descr_event_enums.txt

show_terrain_lines : display defensive terrain features

message_collation_set : set the message collation on or off (sets all factions)

show_all_messages : show all messages to all factions (on/off)

clear_messages : clear all the current stacked messages

puppify_my_love : mmmkay...

reapply_rigid_model_influence : ...

toggle_flowing_water : toggles display of campaign map flowing water

nw_stats : toggles display of network stats

toggle_pr : toggles pr mode

list_units : lists all of the units in an army

victory : show victory message for faction for short or long campaign

trigger_advice : triggers an advice

damage_wall : damage wall of settlement ; forces 40% damage to a random gatehouse and a nearby straight section ; destroys gatehouse if 'gate' parameter present ; breaches wall if 'breach' present

test_victory_scroll : opens up the victory scroll declaring that the given faction is the victor

date : changes the campaign date to the given year

season : changes the campaign season to the given season

upgrade_effect : triggers unit upgrade effect

force_battle_victory : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance

force_battle_defeat : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance

output_unit_positions : output the positions of all units in the battle to the specified file

show_battle_paths : show all valid processed paths in the pathfinder

show_battle_paths_for_unit : show all valid processed paths in the pathfinder for a specific unit given a unit id

show_battle_street_plan : show the street plan for the settlement

show_battle_marker : display a marker at (x, y) for t seconds

show_battle_circle : display a circle at (x, y) of r radius for t seconds

kill_faction : removes the faction from the game

diplomacy_mission : creates a diplomacy mission

event : creates an event at position

kill_character : kills a character with the given name

control : switches player control to specified faction ; old faction may not act correctly as ai faction

create_building : creates a building of the specified type in a settlement ; for building level see export_descr_building.txt.create_building.failed to build building

capture_settlement : evicts any resident characters and armies and gives the settlement to the local player

disable_ai : disables the ai, so that it does nothing

halt_ai : halts the turn sequence just before the start of the specified faction's turn, or the current faction if no faction given

run_ai : re-starts an ai turn sequence after disable_ai or halt_ai has been triggered
 

Iskender

Местный
LV
0
 
Регистрация:11.10.2009
Сообщения:979
Реакции:2
Awards
3
Местоположение: равномерно по всему пространству
Никакие это не коды, но напишу здесь)
1. Чтобы сменить надписи в свитке победы нужно пройти по пути:
Rome - Total War\Data\text\shared.txt и поменять что охота
2 чтобы сделать такой интерфейс

нужно пройти по пути
Rome - Total War\Preferences\preferences
и поменять в строке Minimal Battle UI
FALSE на TRUE
 

Женек

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:19.10.2009
Сообщения:720
Реакции:0
Awards
4
Местоположение: Челябинск
чет сремный фейс
кстати можно через кишки текстуры там упростить, убрать ченить лишнее? то что в настройках недоступно?
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
как заставить работать этот ебучий force_dyplomacy.....
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
))))))))))
 

XTreAm

Местный
LV
0
 
Регистрация:28.05.2011
Сообщения:27
Реакции:0
Проблема с русским шрифтом в игре,когда ввожу коды пишет какие то каракули!!

Купил rome total war,хотел с читами поиграть и на тебе пишет какие то каракули!DB
 

Legat

Senate
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:8 606
Реакции:5 927
Awards
4
Местоположение: Большие Васюки
XTreAm, да ты шо.
уже есть спец. русские читы для Rome: Total War?
 

XTreAm

Местный
LV
0
 
Регистрация:28.05.2011
Сообщения:27
Реакции:0
Ну вобщето есть
 

XTreAm

Местный
LV
0
 
Регистрация:28.05.2011
Сообщения:27
Реакции:0
например я вводил process_cq Арреций у меня вроде пиратка была,города на русском.
 

Legat

Senate
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:8 606
Реакции:5 927
Awards
4
Местоположение: Большие Васюки

Personalize

Верх Низ