HotSeat - Русь Удельная "№2"

t1aro

Запас/Reserve
LV
0
 
Регистрация:11.07.2011
Сообщения:862
Реакции:0
Модификация Medieval 2: Total War - Русь II: Total War

Скачать и установить, мод Русь II: Total War 2.0 и патч 2.01.
Скачать мод Русь II: Total War 2.0
Скачать мод Русь II: Total War (torrent)



Скачать мод Русь II: Total War (файлообменник)

Часть 1
http://narod.ru/disk/20808327001/RUS_2_MTW_2.part1.rar.html


Часть 2
http://narod.ru/disk/20849597001/RUS_2_MTW_2.part2.rar.html
Установка мода Русь II: Total War 2.0
Установка тем кто скачивал через торрент, архив распаковываем в папку mods, установленного на компьютере, Medieval 2: Total War версии 1.5

Установка тем кто скачивал через файлообменник, Часть 1 и Часть 2 поочередно распоковываем в одну папку, при распоковке Часть 2 когда просит заменить некоторые файлы, заменяем, в итоге в папке куда распоковали оба файла, будет ещё 5 файлов: russ2.part1.exe , russ2.part2.rar , russ2.part3.rar , russ5.part3.rar , russ2.part5.rar. Нажимаем на russ2.part1.exe, распоковываем, путь к игре и папке mods, должно найти автоматически, если же не нашло, проводим путь сами.
Патч 2.01, для мода Русь 2: Total War 2.0
Скачать патч 2.01 для мода Русь 2: Total War http://narod.ru/disk/7147916001/Rus_2.01.rar.html



Установка патча, распоковываем архив, и получаем папку mods\russ2 из этой разархивированной папки копируем или вырезаем все файлы и вставляем в корнивую папку мода версии 2.0, которая в большинстве случаев расположенна, Medieval 2: Total War\mods\russ2
Фикс на религию, засунуть в папку Data мода Русь 2 http://rghost.ru/33682851

...Закатилось солнце земли Русской, умер Великий князь Киевский Владимир Святославович, Креститель, Объединитель и Отец Земли Русской... После смерти его, Русь распалась на несколько Удельных Княжеств возглавляемых его сыновьями и внуками. На западе крепнут Католические страны. С юга из степей угрозу несут Печенеги, с Востока из за земель Волжской Булгарии, доносятся вести о племени Половцев, что движется на запад сметая всё Огнём и Саблей. Далеко на Юго-востоке, купцы приносят известие об огромном племени Сельджуков, что потихоньку покоряет себе Азию. Ромеи в своём Царьграде не питают дружественных отношений к Русам и всегда искали способа изничтожить их или хотя бы ослабить, ведь те так много раз ходивши брать с них дать, придут туда ещё не раз. Сможет ли выстоять Русь против супостата объединив князей чего ещё не было или будет вновь один Великий князь, что подчинив себе все Княжества, единым кулаком сметёт врагов своих...


Игровые фракции:

Грузия - Rolland
Королевство Венгерское - gasha
Новгородское княжество - Slllash
Ростово-Суздальское княжество - Ильгиз
Половцы - Игорь
Сельжуки - Walleriy замещает Rolland



Ключник - Kurt

Дипломатия,
[STRIKE]Всеобщий мир до 3 хода включительно.[/STRIKE]
Грузия / Болгария - союз до 15 хода включительно.
Киевское княжество / Новгородское княжество / Ростово -Суздальское княжество - союз до 19 хода включительно, без одностороннего права разрыва.
Правила
Правила общие,

1. Дела военные.

1.1 Битвы в кампании: автобой, обязательно выкладывать скриншоты битв с другими игроками, на ИИ не распространяется.
1.2 В городах разрешается разрушать только постройки военного типа(постройки где нанимают шпионов и убийц, к военным не относятся), после 3 ходов владения городом, и постройки церковного типа после 5 ходов владением городом. Все остальные постройки категорически запрещается сносить.
1.3 Запрещено читерское удушение агентов войсками. (На агентов ИИ не распространяется)
1.4 Запрещено выходить из порта без боя!
1.5 Топить корабли в порту разрешено, при условии блокировании его с суши 3 полными отрядами пехоты.
1.6 Ограничение на форты, не больше двух, в одной провинции.
1.7 Все битвы, на море и на суше, с реальными игроками, подтверждать скриншотом!

2. Шпионы и Убийцы

2.1 Шпионы
2.1.1 Вскрытие шпионами фортов и поселений с деревянными стенами первого уровня, от 70% и выше.
2.1.2 Вскрытие шпионами поселений с деревянными стенами второго уровня и каменными стенами первого, от 100% и выше.
2.1.3 Вскрытие шпионами городов с каменными стенами выше первого уровня запрещается.
2.1.4 Вскрытие шпионами крепостей, производится от 90% и выше.
2.1.5 Все манипуляции со шпионами, перечисленные выше, в отношении игроков, подтверждать скриншотом.
2.1.6 С ИИ как угодно.

2.2 Убийцы
2.2.1 Убийцам запрещено уничтожать Генералов.
2.2.2 Убивать дипломатов, принцесс и священников запрещено!
2.2.3 Убийство купцов от 30%
2.2.4 Убийство Шпионов и других Убийц от 50%
2.2.5 С ИИ Как угодно, за исключением Дипломатов, Королей и Наследников.
2.2.6 Все манипуляции с убийцами, в отношении игроков подтверждаем скриншотом.


3 Дипломатия, официальные договоры.

3.1 Официальные договоры, заключаются на срок не дольше 15 ходов, а так же при заключении договора, обе стороны должны об этом отписаться на форуме.
3.2 Битвы с фракциями, с которыми заключены официальные союзы, вассалитеты или пакты о ненападении, могут быть начаты только после предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход!
3.3 Неофициальные соглашения дело лично каждого и юридической силы они не имеют, и нарушения оных соглашений собственно не рассматриваются!
3.4 После заключения мира обязательный срок ненападения 3 хода.
3.5 Армии на чужой территории.
3.5.1 Армии на чужой территории, без права прохода, может быть атакована хозяином территории без каких либо ему штрафов, даже если заключён официальный союз, вассалитет или пакт о ненападении.
3.5.2 После заключения мира, даётся минимальное количество ходов, для вывода войск с чужой территории, при которых хозяину территории запрещается, препятствовать или атаковать, чужие армии.
3.6 Обмен городов с ИИ и игроками запрещён, равно как и выкуп городов у них и продажа городов им.
3.7 Всеобщий мир - первые 3 хода.
3.8 Подкупы замков, дипломатов, полководцев, фортов, городов и т.п. имущества игрока – запрещено.


4 Время на ход - 1 сутки. В случае если ход выпадает на что-то вроде выходных или праздников - 2 суток. На усмотрение Ключника: если предыдущие фракции сэкономили время, сделав свои ходы быстро, можно дать дополнительное время опаздывающей фракции (разумеется, по уважительной причине).
Обо всех случаях задержек по уважительной причине обязательно сообщать на форуме.


5 Ключник

5.1 Обязанности.
5.1.1 Хранение паролей всех фракций;
5.1.2 Совершение пустого хода за отсутствующую или наказанную фракцию.
5.1.3 Совершение хода по просьбе игрока, если тот по уважительной причине не может его сделать и никому из игроков его доверить сходить так же не может.
5.1.4 Вынесение штрафов за нарушение правил. (от вычитания денег из казны и роспуска отрядов, до пустого хода, в зависимости от тяжести нарушения)
5.1.4 Подтверждает официальные договора, оглашённые на форуме, и записывает их в шапку темы.
5.1.5 Все спорные моменты решаются с ключником.


6 По ходу игры могут меняться.

Cпециальные правила для степняков, печенегов и половцев,

1. Как оно есть.

1.1. Все войска кочевников разделяются на стеки. Стек – это Орда, которая называется от имени хана. Например, Орда Кончака.
1.2. Каждой Орде закрепляется один из имеющихся к началу регионов. После регионов может быть больше одного, если конкретная Орда захватит еще регионы.
1.3. На практике, это выглядит – Орда Кончака кочует вокруг (внутри) провинции А. Орда Гуюка кочует в провинциях В и С.

2. Что это значит в отношениях с другими фракциями?

2.1. С одной фракцией может воевать только одна Орда.
2.2. Если несколько фракций объединяются, то игрок-кочевник выставляет на войну соответствующее количество орд.
2.3. Игрок восполняет потери Орды в ходе войны только за счет пополнения потрепанных отрядов внутри закрепленного за ордой региона, а также, нанимая генералами орды наемников (наемник нанимаются где угодно, но только генералами воюющей орды).
2.4. Наемников может быть сколько угодно (но только во время войны). Также во время войны игрок может рекрутировать в закрепленном регионе дополнительные войска (сколько угодно).
2.4. Однако в мирное время Орда может иметь численный состав – один стек + 3 юнита за каждый закрепленный регион. Все дополнительные отряды распускаются.
2.5. Переброска войск из одной Орды в другую во время, когда хотя бы одна орда воюет, запрещена.
2.5. Из ограничения Орды вытекает преимущество – в войне с человеком Орда рискует только закрепленными за ней регионами. Игрок-противник не имеет права атаковать не закрепленные за вражеской ордой регионы.
2.6. Игрок противник имеет право напасть на Орду только при условии официального объявления войны конкретной Орде не менее за один ход. При этом на территории орды к моменту объявления войны не может находится более двух отрядов игрока-человека.
2.7. Орда нападет без предупреждения и может напасть, не соблюдая официальный договор, без каких либо штрафов.
2.8.1. Если к моменту начала войны с кочевником фракция - человек захватила столицу любой другой фракции, то за наличие каждой дополнительной столицы игрок-кочевник может выставить по одной дополнительной орде. Например, Киев захватил Чернигов. Значит, игрок кочевник может выставить в войну две орды.
2.8.2. В данном случае столицами считаются только те города, которые были столицами фракций к началу кампании.
2.9. Против фракции ИИ игрок кочевник также может воевать только одной Ордой. Если ИИ нападает на территории других Орд, то эти орды включаются в войну против ИИ, лишь обороняя свои территории и территории орды которая уже воюют с фракцией ИИ. Это ограничение введено, чтобы игрок-кочевник не захватил полмира.
2.10. Половцы и Печенеги воюют друг с другом без ограничений.
2.11. Если Орд, больше чем городов, то такие Орды не участвуют в войнах.
2.12. Если игрок привлекает кочевников в качестве союзников, то против одного противника, можно привлечь одну Орду.
2.13. Против одной фракции две орды разных кочевников (половцев и печенегов) воевать могут.
2.14. Перетасовывать отряды между Ордами игрок может только в мирное время. Когда Орды «для обмена» не воюют в данный момент.
2.15. Дабы всегда было ясно, какая Орда имеет какие провинции, игрок-кочевник в каждом своем ходе под спойлером указывает список Орд и закрепленных провинций к конкретным ордам, а также указывает, какая Орда с кем воюет.

3. Примечания

3.1. На первый взгляд, правила громоздкие. Однако только на первый взгляд. Они подробны, чтобы сразу предусмотреть как можно большее число игровых вариантов. Суть сводится к одному – игрок кочевник имеет только общий бюджет на фракцию, а орды с прикрепленными к ним городами действуют самостоятельно. Одна орда – это стек + 3 юнита за каждый закрепленный город.
3.2. Создание новой Орды, обсудить с ключником обязательно!

Как загрузить
1. Save
21998007.png

2. Cкриншоты


Через "Обзор" выбираем по очереди отдельный скриншот - максимум 5 и жмем "Загрузить"

Получаем сразу все ссылки на скриншоты, которые копируем и вставляем в сообщение:

 
Последнее редактирование модератором:

Хохол

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:07.06.2010
Сообщения:2 095
Реакции:0
Awards
3
Местоположение: Украина
Здоров мужики, если примите, сыграю за братьев наших Грузинов.
 

Игорь

Местный
LV
0
 
Регистрация:15.02.2010
Сообщения:1 628
Реакции:0
Awards
1
Возраст:36
Попробую за половцев.
 

Walleriy

Местный
LV
0
 
Регистрация:26.05.2011
Сообщения:435
Реакции:0
Киев возьму
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Лады, тогда я печенег.
 

Walleriy

Местный
LV
0
 
Регистрация:26.05.2011
Сообщения:435
Реакции:0
проконтролировать кочевников, наверное, непросто... играйте по совести. по себе знаю, сколько соблазнов... по себе знаю, играть в соответствии с правилами интереснее.
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1

t1aro

Запас/Reserve
LV
0
 
Регистрация:11.07.2011
Сообщения:862
Реакции:0
проконтролировать кочевников, наверное, непросто... играйте по совести. по себе знаю, сколько соблазнов... по себе знаю, играть в соответствии с правилами интереснее.

для этого есть ключник который будет смотреть все до и после :troolface:
 
Последнее редактирование:

Хохол

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:07.06.2010
Сообщения:2 095
Реакции:0
Awards
3
Местоположение: Украина
ну шо поехали?
 

t1aro

Запас/Reserve
LV
0
 
Регистрация:11.07.2011
Сообщения:862
Реакции:0
ага, тады ещё сельджуков накиньте и го:1:

ты нам скрипт для сурика с рабочим римом, мы тебя во второй сит по руси :troolface:


По делу.
Люди, усе кто играет, смотрим порядок хода,

Печенеги - Kurt
Грузия - Хохол
Болгария - Andrey_Komnin
Королевство Венгерское - gasha
Прусская конфедерация - Лiцьвiн
Новгородское княжество - Slllash
Киевское княжество - Walleriy
Ростово-Суздальское княжество - Ильгиз
Половцы - Игорь

и качаем пробный ход. http://rghost.ru/33664851
 

Игорь

Местный
LV
0
 
Регистрация:15.02.2010
Сообщения:1 628
Реакции:0
Awards
1
Возраст:36
опять я последний :claw:
 

Ильгиз

Местный
LV
0
 
Регистрация:12.09.2011
Сообщения:564
Реакции:0
Ну че когда начнем)) Жду с нетерпеньем
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Ты в прошлом сите вроде как первый ходишь )

добавлено через 28 секунд
Ход буит максимум через часик, я помоюсь и сделаю.
 
Последнее редактирование:

t1aro

Запас/Reserve
LV
0
 
Регистрация:11.07.2011
Сообщения:862
Реакции:0
просьба ко всем, когда первый ход сделаете, скиньти пороли ключнику, то есть мне)

незабываем про Правила и про первые 3 хода, всемирной тишины и спокойствия(к ии не относится)
 
Последнее редактирование:

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Печенеги 1 ход

Була кочует на крыме
Хан Ильдий там где и с самого начала сидит.

Киеву предлагаем отдать нам Олешье и жить в мире, его вам всеравно не защитить.

такой вот вопрос. Если гипотетически я нападу на Олешье ордой из крыма, Киев будет воевать именно с ней или сможет всетаки напасть на ближайший к себе город?

Грузия
http://zalil.ru/32222667
 

t1aro

Запас/Reserve
LV
0
 
Регистрация:11.07.2011
Сообщения:862
Реакции:0
такой вот вопрос. Если гипотетически я нападу на Олешье ордой из крыма, Киев будет воевать именно с ней или сможет всетаки напасть на ближайший к себе город?

у киева с печенегами с самого начала война, ближайшая к городу киеву и основным киевским землям орда и воюет с киевом, только пока у всех пон, так что биться сможете только через 3 хода)))
 

Personalize

Верх Низ