Британская Кампания №1 по M2TW

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Правила будем использовать с сайта INTERNETWARS.RU

ПРАВИЛА
1. Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, (кроме случаев описанных в п.3 и п.7 следующим образом:
а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами - катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. (Cледите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления! Также прошу проверить файл настроек "medieval2.preference.cfg" и строку в нем "unlimited_men_on_battlefield = 1" отвечающую за то, чтобы все войска гарантированно появились в битве; в случае необходимости поменять 0 на 1).
б) при штурме города действует теже правила, что описаны выше, при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее: осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался ЛИШЬ ОДИН ОТРЯД, которым и будем руководить в битве лично.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот факт, что битва велась по правилам: скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате.
3) Снятие осады производится нападением отряда находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения).
4) Исключения:
а) Битвы с войсками фракций находящихся под командованием ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
б) При попадении в засаду, а также в случае невозможности из-за географических особенностей местности (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы! О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы. ЖЕЛАТЕЛЬНО описание действий, битв каждого хода!
6) Шпионы и убийцы по полной, кроме:
- шпионам разрешено открывать ворота при вероятности 80% и более. Скрин ОБЯЗАТЕЛЕН.
- убийцам запрещено уничтожать генералов.
7) Битвы с фракциями с которыми заключены ОФИЦИАЛЬНЫЕ (то есть оглашенные на форуме) союзы, договора и вассалитеты могут быть начаты ТОЛЬКО ПОСЛЕ предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход!
Неофициальные соглашения не считаются имеющими юридическую силу и их нарушения НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Дипломатия ведется без ограничений!
8] Играть следует БЕЗ пересейвов! В случае уличения кого либо в нарушении правил, игрок, допустивший нарушение, должен повторить свой ход, но с соблюдением правил. В случае его отказа последуют штрафные санкции в виде ПУСТОГО ХОДА (невозможность НИЧЕГО делать в свой ход). При систематическом (более двух раз) нарушении игроком правил м.б. поставлен вопрос о его исключении из сардели.
9) На осуществление хода игроку дается время 1 сутки, ЖЕЛАТЕЛЬНО меньше. В случае отсутствия хода по прошествии указанного срока, если игрок не предупредил о задержке, Ключник делает пустой ход.
10) Ключник - Ф.И.О.. В его обязанности входит:
- хранение паролей всех фракций;
- совершение пустого хода за временно выбывшую или наказанную фракцию;
- арбитраж спорных ситуаций (т.к. токо у него ВСЕ пароли).
11) Настройки игры: консоль-откл., отряды-большие, сложность норм\вери хард.
12) Время ненападения - 1 ход.

1. На ход даем максимум 24 часа! Далее будет следовать пустой ход, 3 пустых хода подряд - будет поставлен вопрос об исключении игрока.
2. Корабли в пору можно топить только при осаде порта с суши.
3. Подкуп человеческих фракций разрешен



Ключник - Камаз (ему скидывать все пароли)

Англия - Faraner - Победила на 12ом ходу
Уэльс - Токарь - Уничтожен на 4ом ходу
Норвегия - Джокер
Шотландия - Кабан
Ирландия - Венцел

Начинаем запись на игру, приветсвуем всех желающих!
Ищется ключник! Если кто готов нам в этом помочь, милости просим, если такого человека не появиться, этот пост займу я. (следовательно играть не смогу)
Ключник найден

2-ой ход
Англия атаковала Норвежцев и Ирландцев.
Уэльс атаковал Англию.
 

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
Записываюсь
 

faraner

Местный
LV
0
 
Регистрация:05.06.2010
Сообщения:346
Реакции:0
Записываюсь, я бы за Англию сыграл.
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Антон ты за кого будешь?
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Я сам за Норвегию запишусь.
 

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
Дайте подумать... Уэльс?
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Итак, ключник найден, взяты все фракции, начинаем.
Первый ход Англии Скачать England1.sav с WebFile.RU
Отряды - Большие Сложность кампании - хард, сложность сражения - вери хард
Пароли от своих ходов скидываем в личку Камазу.
 

NORD

LV
0
 
Регистрация:14.11.2009
Сообщения:767
Реакции:1
Пиздец перепиздец лучше бы вы на ретрофит так собирались что мне и места не оставили!:an:
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Норд, в принципе когда эту немного разгоним, я думаю еще одну по кингдумс можно буит запустить, тевтонку там например.
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Правила изменились - ненападение только 1ый ход
 

faraner

Местный
LV
0
 
Регистрация:05.06.2010
Сообщения:346
Реакции:0
Английские войска выведены на позиции. Война кажется неизбежной. Тем не менее мы будем рады обсудить возможность заключения пакта о ненападении с Норвегией и Шотландией или перемирия с Ирландией и Уэльсом.
Ход Ирландии: http://rghost.ru/2105596
 

Vencel

Местный
LV
0
 
Регистрация:30.01.2010
Сообщения:263
Реакции:0
Возраст:26
Местоположение: Кишинёв, Молдова
Ход 1
Огонь воины разгорается в глазах ирландцев. Воина с Англией неизбежна.
Прошу Уельса, Норвегий и Шотландий отправить послов на наш остров.
Ход Уельса http://rghost.ru/2105787
 
Последнее редактирование:

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
Ну и как ходить? Не грузится сэйв.
 

Токарь

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:1 680
Реакции:195
Awards
3
http://rghost.ru/2106589
Ход Шотландии. Корабль начал движение в сторону Ирландии, скоро на него сядет посол.
 

Kaban27Roman

Местный
LV
0
 
Регистрация:04.10.2009
Сообщения:497
Реакции:554
Возраст:29
Местоположение: Новосибирск Первомайский Район!
http://rghost.ru/2107072 ход норвегии

В Шотландии идёт строительство дорог и военной инфраструктуры, отправили посла в Норвегию с предложением Союза Торговли и ещё одна мелочь!
 

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Норвегия
1 ход

Осмотрели свои островные владения. Остались двуликие впечатления об увиденном.
Приняли Шотландкого посла, горцы предложили нам торговлю и альянс, Конунг решил что а данный момент этот народ не интересен как обьект грабежа, поэтому на союз согласились.
Прямо на рейде около нашего Центрального Замка плавают 2 английских кораблика. Это вызов? Драккар Викингов ушел в гавани, если англичане не отойдут от наших берегов на следущем ходу - мы атакуем.
Предлагаем Ирландии и Уэльсу заключить торговый договор и союз.

Пока что Все

Ход Англичан
Скачать England2.sav с WebFile.RU
(Напоминаю о необходимости сдачи всех паролей в личку Камазу)
 
Последнее редактирование модератором:

Kurt

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:01.10.2009
Сообщения:3 606
Реакции:1
Епт! Фаранер когдаж ход то жлать?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ