BLITZKRIEG-2: Steel Age

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kvadro

Местный
LV
0
 
Регистрация:08.08.2010
Сообщения:236
Реакции:0
Awards
1
Мы открываем "BLITZKRIEG-2: Steel Age", на моде "Third Age Total War" ver.2.1.



"Steel Age" - проект дивизии "Stainless Steel" клана "Brothers in Arms", второй хот-сит серии "BLITZKRIEG".
Мы стараемся чтобы "BLITZKRIEG`е" участвовали только проверенные бойцы, и вместе делаем игру максимально комфортной для всех. Все участники стараются совершить ход максимально быстро. Мы играем, чтобы получать удовольствие, поэтому все настроены на конструктивный диалог в случае прецедентов и изначально избегаем их.

Правила хот-сита «Steel Age» - взяты с форума клана “BearHug”:
1. 5 ходов ненападения с начала игры.
2. Аналоги КП и Джихады запрещены.
3. В сражении в Хамачи или ГС, пользуемся таблицей Calculation_Third_Age.xls для расчета потерь.
Лычки, щиты, мечи отрядов с страткарты переносятся в битву через ГС.
Бонусы для армии рассчитываются в соответствии со стандартной таблицей.
3.1. В сражении в GameSpy командующие персонажи отыгрываются согласно следующий схеме:
а) Командующие отряды Гондора, Рохана, Эриадора, Мордора (конных), Харада, Руна отыгрываются отрядом охраны в чётное число телохранителей 20/30, не командующие персонажи отыгрываются отрядом в нечётное число телохранителей (21/31). Наследник и монарх отыгрываются отрядами в три десятка телохранителей, остальные персонажи в два десятка.
б) Командующие отряды Гномов и Лесных Эльфов отыгрываются отрядом охраны телохранителей в 30/45, не командующие персонажи отыгрываются отрядом телохранителей в 31/46 соответственно. Наследник и монарх отыгрываются отрядами в четыре с половиной десятка телохранителей, остальные персонажи в три десятка.
в) Командующие отряды Дейла, Изенгарда, ОМГ и Мордора (пеших) отыгрываются отрядом охраны в чётное число телохранителей 40/60, не командующие персонажи отыгрываются отрядом в нечётное число телохранителей (41/61). Наследник и монарх отыгрываются отрядами в шесть десятков телохранителей, остальные персонажи в четыре десятка.
4. Отряды уничтоженные в онлайн битве распускаются на стратегической карте. Войска потерпевшие в онлайн битве поражение отводятся на стратегической карте на длину хода, в сторону своей территории, либо в ближайший свой город, либо к ближайшему расположению собственных или союзных войск.
5. Армия отступающая без боя, должна расформировать отряды на сумму 25% от её общей стоимости.
6. В битвах признание поражения означает полное уничтожение. Бьемся насмерть.
7. Убийства асасинами запрещены только в отношении персонажей (генералов). Открытие ворот лазутчиками запрещено.
8. Играем без спешивания. С чем вышли в поле, тем и воюем..
9. Дипломатия без ограничений - real politic!
10. Игра категории штурм, деблокада, вылазка отыгрывается на карте с участием населённого пункта и присутствием вблизи него всех осадных и деблокирующих войск согласно их расположение на стратегической карте, если игроки не заключили иного соглашения, в случае когда количество войск с обеих сторон превышает шесть армий сражение происходит без присутствия населённого пункта и точной расстановки войск, если игроками не заключено иного соглашения. В случае неудачи деблокады, подкрепления деблокирующие осаду отступают от крепости на длину хода, гарнизон отступает в город.
11. При штурме, деблокаде и битвах на мосту подкрепление вступает в сражение на расстоянии выстрела катапульты от вражеских сил.
12. В случае удержания хода на срок более 48 часов, за отсутствующего игрока в течении 24 часов ход совершает союзник. В случае отсутствия союзника - ход пролистывается ключником или ход совершает ключник.
13. Подход подкреплений на тактической битве происходит согласно механике игры (условие игры с параметром "бьются на смерть") только в случае штурма, вылазки, деблокады или игры с присутствием переправы через реку.
14. Запрещено разрушение гражданских построек (там, где нельзя нанимать войска). Башни являются военной постройкой.

Нации среди участников будут распределены жеребьевкой!
Перечень заявившихся на участие:
- gasha
- Slash
- faraner
- Mavr
- kvadro
- Leon
- Mulder
- Rocky
- bambucha
- Morgoth
- suzerland

GL HF – каждому! Столько, сколько игрок сможет взять, и да не будет обиженных среди проигравших!

 
Последнее редактирование:

Suzerland

Местный
LV
0
 
Регистрация:26.09.2010
Сообщения:63
Реакции:3
Запишите меня,добрые сеньоры.
 

Leon

Местный
LV
0
 
Регистрация:18.08.2010
Сообщения:216
Реакции:1 215
Возраст:37
Местоположение: Москва,р-н Теплый Стан
Один хороший знакомый попросился в кампанию.
Ник Morgoth,в ситах опыт не малый.Если есть возможность и место,то прошу принять.
 

kvadro

Местный
LV
0
 
Регистрация:08.08.2010
Сообщения:236
Реакции:0
Awards
1
запуск Steel Age.

Судари, кворум стремительно набирается.
Надеемся, что каждый участник внесет свою долю усилий в развитие 2-го Блицкрига.
Дальнейшие действия со стороны организаторов:
1. каждой фракции нарезается одинаковое количество городов и крепостей. Ребельских городов т.о. на карте не останется. Чтобы все города у фракций стояли кучно, первоначальное расположение будет изменено. Соответственно, в каждый полученый город необходимо прописать небольшой гарнизон;
2. В каждом городе и замке будут прописаны поля и дороги - уровень построек обсудим в скайпе (тут не флудить), но хочется мкасимально возможный уровень (быстро передвигаться и рост населения).
3. В каждой столице будут размещены казармы, конюшни и стрельбища 2го уровня - мы сразу перейдем к активным боевым действиям.
Если кто-то из камрадов может оказать помощь в прописывании всех построек и юнитов - будем признательны за помощь.

Предположительно, окончание письменных работ и запуск стартового сэйва - до конца недели (это если никто не окажет помощь).
До середины недели постараемся провести жеребьевку, чтобы каждый знал свою фракцию и мог потестить свои юниты.

Правители Средиземья!
Нации в моде - народности Средиземья, имеющие каждый свою историю. Мы играем в 3ью эпоху, была еще 1ая и 2ая, там все воевало и бурлило. Было бы крайне неплохо, сли бы каждый из нас кратко изучил историю своей нации, благо для этого в Инете есть как главные книги - "Сильмариллион" и "Властелин Колец", так и форумы толкиенистов всех мастей, где информация по нациям преподносится коротко и внятно.

 
Последнее редактирование:

Nestor

Ветеран/Veteran
LV
0
 
Регистрация:08.08.2010
Сообщения:1 203
Реакции:0
Awards
2
Местоположение: Казахстан Шахтинск
Парни я против я не учавствую в сите, да я в обще не умею в них играть да и не интересно. Прошу заменить меня.
 

faraner

Местный
LV
0
 
Регистрация:05.06.2010
Сообщения:346
Реакции:0
3. В каждой столице будут размещены казармы, конюшни и стрельбища 2го уровня - мы сразу перейдем к активным боевым действиям.
2-ой уровень в Минас-Тирите - это конное, стрелковое и пешее ополчения. А у эльфов 2-ой уровень дает доступ к практически всем видам юнитов, многие из которых элитны по характеристикам.
У каких-то фракций солица это цитадель или большой город. А у каких-то крупный поселок. Чтобы добиться баланса придется ставить свой уровень построек для каждой нации. По-моему проще столицы не трогать.
Подобные проблемы и при перекройке карты будут. Хотя здесь конечно сложнее судить, что получится.
 

Leon

Местный
LV
0
 
Регистрация:18.08.2010
Сообщения:216
Реакции:1 215
Возраст:37
Местоположение: Москва,р-н Теплый Стан
2-ой уровень в Минас-Тирите - это конное, стрелковое и пешее ополчения. А у эльфов 2-ой уровень дает доступ к практически всем видам юнитов, многие из которых элитны по характеристикам.
У каких-то фракций солица это цитадель или большой город. А у каких-то крупный поселок. Чтобы добиться баланса придется ставить свой уровень построек для каждой нации. По-моему проще столицы не трогать.
Подобные проблемы и при перекройке карты будут. Хотя здесь конечно сложнее судить, что получится.

Все верно сказал.
Сейчас играю в сит на версии 1,3,и например теже эльфы выкашивают ОМГ(Орки Мглистых Гор) тысячами,за счет того,что почти сразу имеют элиту,а орки всяким шлаком воюют.
Но!
Эльфы за ход могут нанять максимум 5-6 отрядов по 60 юн. (при достаточно большой территории),а ОМГ может в каждой прове клепать по 2-3 отряда по 125 юн.,за счет чего баланс и выдержан.

ИМХО.
Возможно не стоит сразу запускать сит,сделать стартовый сейв,всем потестить пару дней,и если появятся замечания,возможно исправить таковые.Плохо будет,если через 5-7 ходов выявится явный перекос в какую-либо сторону.Сит то, по сути,не горит, - на 5 дней раньше/позже погоды не сделают.

Еще раз ИМХО,может длину хода армии процентов на 25 увеличить,а агентам
на 50?...
 

kvadro

Местный
LV
0
 
Регистрация:08.08.2010
Сообщения:236
Реакции:0
Awards
1
расчет баланса.

Всем правителям Средиземья!
В настоящее время мною прописываются для всех наций по городам и крепостям улучшения - базовые дороги и фермы+1.

необходимо обсудить несколько вопросов, чтобы сделать 2ой Блиц интересным с самого начала, т.к. начальный вариант мода для быстрого хот-сита не очень подходит. Важно мнение каждого.

Поэтому данную ветку мы пока закрываем (чтобы не загромождать прениями), и открываем другую - "Баланс во 2ом Блице". Там ведем обсуждение, принимаем решения, прописываем в стартовом сэйве и когда все готово (надеюсь, на ближайших выходных) - возвращаемся сюда.
 

Yaroslav

Местный
LV
0
 
Регистрация:30.09.2010
Сообщения:86
Реакции:0
Запишите меня пожалуйста (если что скайп- diversant866)
 

kvadro

Местный
LV
0
 
Регистрация:08.08.2010
Сообщения:236
Реакции:0
Awards
1
жеребьевка

Всем правителям Средниземья!

сегодня провели жеребьевку, осуществил ее г-дин Tetri, ассистенты - gasha и kvadro.
1 ассистент в произвольном порядке расположил игроков, 2ой - нации. потом одновременно выслали мастеру.
Итоги жеребьевки:
Рохан - Бамбуча
Орки мглгор - Моргот
Гондор - Гаша
Орки Гундабада - Леон
Рунн - пусто
Эриадор - Мавр
Дэйл - Легионер
Изегард - Квадро
Харад - Фар
Гномы - Слэш
Лесные эльфы - Сузерлэнд
Мордор - Малдер
Высшие эльфы - Роки
 
Последнее редактирование:

Mavr

Запас/Reserve
LV
0
 
Регистрация:09.08.2010
Сообщения:80
Реакции:0
Ребят трезво оценив ситуацию из за нехватки времени несмогу принять участие в проекте Б-2. Прошу заменить меня.
 

kvadro

Местный
LV
0
 
Регистрация:08.08.2010
Сообщения:236
Реакции:0
Awards
1
Серег, ничего страшного, ты и в 1ом Блице кучу проблем создаешь противникам )
Все равно Блиц2 не могу запустить пока, там ряд проблем:
- при разноске ребельских пров игру начинает выбивать на 3ем ходу, уже 2ой раз заново файл прописывал. Видно какой то скриптовый город не туда размещаю или вообще хрен знает что;
- ряд игроков не подтвердил свое участие пока ни в каком виде;

Принимая эти проблемы во внимание, я еще на этой неделе работаю со стартовым файлом, чтобы к пятнице представить новую раскладку по этому ситу: большинство игроков будут играть парными нациями.
Кстати, ни одного сита на разных форумах по этому моду еще не запущено.
 

Yaroslav

Местный
LV
0
 
Регистрация:30.09.2010
Сообщения:86
Реакции:0
эээх похоже не судьба этому ситу стартонуть(( ведь так Квадро?
 

kvadro

Местный
LV
0
 
Регистрация:08.08.2010
Сообщения:236
Реакции:0
Awards
1
Запуститься то можно, я не отказываюсь. Технически это осуществимо. только я боюсь он умрет - игроков меньше чем наций.
По памяти игроков, которые могут играть в стиле "Блиц":
- gasha
- Slash
- kvadro
- faraner
- Leon
- Morgoth
- Legioner
- bambu4a (???)

Итого 8 (?) надежных игроков, которые сит не сломают.
Наций при этом 13. Давать кому то по 2 нации? Этот игрок получит преимущество.
При всем при том 8 человек для изощренной дипломатии все таки маловато, Блиц-1 тому свидетельство.

Я предлагаю немного подождать - сейчас оформляется "Блицкриг-3" на Ретро, с премиальным фондом 3 DVD "Сегун-2". Там будет 3 победителя, каждый получит диск доставкой через "Ozon.ru".
Народу будет 10-11 человек, ключник жестко контролит время хода каждого, чтобы к 25/03/11 было 3 победителя.

Превью этого сита - 13-14 ноября 2010г.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ