BiA - Total War

Вернуться   BiA - Total War » Ристалище » HotSeat

HotSeat

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.09.2010, 00:12   #1
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию Блиц2 - обсуждение баланса

Текущие вопросы:
1. Распределение ребельских провинций. Возможны варианты:
Предложение №1: нарезать на равные 13 кусков и каждой фракции дать по такому куску. Тогда сразу с 1го хода начинается война.
Предложение №2: дать каждой фракции по 2-3 провинции, где будет пребладать население фракции (чтобы фракция могла в самое ближайшее время нанимать там свои войска), остальное - на растерзание. Нужен ли тогда ПОН на несколько ходов между всеми?

2. Наличие на старте в городах и замках сбалансированного набора военных зданий.
Предложение 1: предлагаю каждой фракции дать по 2 таких набора зданий. Не давать совсем элитных юнитов, а позволить набор таких войск, которые отражают сущность фракции и сделают хот-сит максимально агрессивным.
В качестве примера я завтра вывешу предложение по Руну - скрины юнитов (с характеристиками), которые будут набираться в городах.

Все обсуждаемые вопросы будут в шапке темы. Как только решение принято - фиксируется тут же.
BLITZKRIEG-2: от каждого - по возможностям, каждому - по потребностям!

Получено наград:

 
Старый 01.10.2010, 16:23   #2
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию продвижение проекта.

Всем правителям Средиземья!
Большое количество людей подтвердило готовность или приняло участие в запуске 2го Блицкрига, всем огромное человеческое спасибо! думаю, что для каждого из нас этот хот сит будет знаковой игрой.

Что сделано:
1. мятежные провы раскиданы. Деление спорное и непростое, но это пока только черновик. Смотрим, обсуждаем распредление - предложения по провам плиз скидывайте Morgoth`у в скайп, здесь не сорите. Я просто потом вывещу окончательное деление в основной теме.



2. сейчас нарезаются каждой фракции по 2 военных набора, пример Рунна выложен, будут выложены все пуллы наборов, для обсуждения. Военные города размещались по принципу равноудаленности от границ и в столицах.



3. Заново придется прописать всем поселкам деревянные стены+поля+дороги, где то вбил ошибку и игру выбивало. После деления пров это будет легче.

4. Думаю, на выходных организуем жеребьевку. Каждый сможет познакомиться со своей нацией поближе.

5. 1ая реформа сдвинута на 7ой ход, вторая вроде на 15ый. Т.о. на 10-ом ходу будут доступны первые элитные юниты.

постараемся на выходных закончить.

Получено наград:

 
Старый 01.10.2010, 17:43   #3
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию обсуждение баланса

На обсуждение пулл набора для Дэйла.



я тут стрельбище 2го уровня поставил, итого у Дэйла 2 типа неплохих лучей. У Рунна - 1 тип лучей.
Но: у Рунна тяжелая кава чуть лучше и есть ХА, которые помимо стрельбы неплохо рубятся.

Получено наград:

 
Старый 02.10.2010, 13:13   #4
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию обсуждение баланса

Вашему вниманию набор для Роханна:



Т.к. явно кава преобладает и лучи неплохие (лучше чем у Рунна), оставил по пехоте базовый набор, все таки лошадники:
- Всадники Эорлингов;
- Стрелковые ХА;
- Легкая кава;
- лучи;
- секироносцы;
- ополчение-копейщики;

Получено наград:

 
Старый 02.10.2010, 13:48   #5
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию обсуждение баланса.

Набор для Эриадора - наверно непростой.



Тут 2 типа тяжелой кава на конюшнях второго уровня, но у Эриадора набор долгий (несколько ходов) по тяжам, ХА нет. И да - хоббиты, жуткая сила.
- пешее купеческое ополчение;
- стрелковое ополчение;
- стрелки хоббиты (неплохие);
- ополчение копейщиков;
- купечекская охрана - кава;
- стража зеленого тракта - кава;
Сразу видно - толерентрная нация торговцев-космополитов )

Вопрос ко всем - нужны ли Эриадору рыцарские конюшни (стража зеленого тракта)?, т.к. у него идет набор еще лесорубов (такие веселые ребята с атакой 8) и следопыты (атака 10).
Я правда, не понял, где они набираются.

Получено наград:


Последний раз редактировалось kvadro; 02.10.2010 в 14:03.
 
Старый 02.10.2010, 15:23   #6
faraner
Местный
 
Аватар для faraner
faraner вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Лагерь лесорубов можно строить только в маленьких городах или твердынях. Следопыты нанимаются только в больших городах.
Для рыцарских конюшен и казарм городской стражи (купеческое ополчение) тоже требуется маленький город.
В Эриадоре сплошь поселки и деревянные замки. Столица-крупный поселок.
Это и Дейла, и Руна касается. Заявленные постройки невозможно возвести ни в одном из доступных им поселений. Все "военные города" будут прокачиваться на несколько уровней?

Может уж тогда просто взять у каждой фракции самое крупное поселение. Улучить его до большого города или твердыни и воткнуть туда подобранный набор военных построек? А остальные поселения все на +1 уровень поднять у всех фракций, без изменений в военных постройках. И денег изначально дать побольше, а потом уже пусть развивают, что считают приоритетным.
 
Старый 02.10.2010, 15:49   #7
Leon
Местный
 
Аватар для Leon
Leon вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Эриадор оч силен,сильнее Рохана выглядит.Кавой всех орков насквозь пройдет,да еще и лучи дальнобойные,то есть оркам придется при столкновенении еще и в атаку идти,а там и пехота отличная ждет.
Какие тогда козыри у ОМГ ?
 
Старый 02.10.2010, 15:52   #8
Morgoth
Пользователь
 
Аватар для Morgoth
Morgoth вне форума
Доп. информация
По умолчанию

"Все "военные города" будут прокачиваться на несколько уровней?"
Да, до города/каменного замка.


kvadro, "Я правда, не понял, где они набираются. "
Форност, Аннуминас
 
Старый 02.10.2010, 17:39   #9
Leon
Местный
 
Аватар для Leon
Leon вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Оркам выбирать особо не из чего,линейка очень маленькая,но,разумеется ИМХО,вот необходимый минимум,чтоб их сразу не снесли на старте,и чтоб находясь в далеке от козырных темных фракций,они были боеспособны
ОМГ

Гундабад

Тролли понятно,что только в столице делаются,но варги нужны,и в не малом количестве,так как противостоять кавалерии у орков некому,ни лучей,ни копейщиков дельных.
У гундабада 3 вида троллей,по сему может дать им на старте уже 2 вида троллей?

Вот результат битвы в сите на версии 1,3.

Как видите 3,5 тыс. легли просто так,да еще к тому же у эльфов не было кавалерии.
(Ну конечно на исход битвы на 90% повлиял мой военный гений,и не умение противника слаженно атаковать,но у орков были тролли,а у рохана 4-5 отрядов кавалерии,но как бы то ни было,мрут орки пачками,защиты ни какой)

Последний раз редактировалось Leon; 02.10.2010 в 17:51.
 
Старый 04.10.2010, 12:52   #10
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию продвижение сита.

Всем доброго времени суток!
К сожалению, не смог закончить прописание всех условий на выходных, ошибка обнулила все, дела в реале времени не оставили.

Сейчас сделано по 2 военных набора для наций:
- Рунн (см.выше, но очень хочется стрельбище 2го уровня добавить);
- Рохан (см.выше);
- Дэйл (см.выше);
- Эриадор (будет таки 1 вид тяжелой кавы);
- Гномы (выложу,стрельбище 2го уровня+казармы 2го уровня);
- Харад (выложу);
- орки Мглистых Гор (выложу, там тяжелая пехота+алебардисты, тяжелые лучи, варанги). По аналогии будет Гундабад. Троли таки после реформы, все равны;
- Гондор (казармы+стрельбища+конюшни - все 2го уровня). Везде хоть и ополчение, но очень качественное.
Итого осталось:
- наборы для фракций: Мордор, Изенгард и эльфы. Сегодян буду их крыжить после 20-00.
Стартовые тесты наций:
- до 20-40 ходов прогнал нижеуказанные нации, удостоверился в наличии 1ой и 2ой реформ, вылетов нет. Но просьба - принять в тестах участие, пусть каждый прокрутит свою нацию. Проверены - Рунн, Рохан, Эриадор, Орки МГ, Дэйл. Счас играю Гондором - все нормально, ополчение вполне играбельно.

После постройки всех военных зданий у всех наций - опять разноска ребельских провинций.
Morgoth - просьба опять оказать помощь.
Далее, опять везде прописываю дороги+деревяные стены+фермы.

Ориентировочный срок запуска - конец недели.
Просьба всем подтвердить участие в основной теме хот-сита, благо жеребьевка прошла.

Получено наград:

 
Закрытая тема

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Ристалище » HotSeat

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer