BiA - Total War

Вернуться   BiA - Total War » Ристалище » HotSeat

HotSeat

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.09.2010, 19:14   #1
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию BLITZKRIEG-2: Steel Age

Мы открываем "BLITZKRIEG-2: Steel Age", на моде "Third Age Total War" ver.2.1.



"Steel Age" - проект дивизии "Stainless Steel" клана "Brothers in Arms", второй хот-сит серии "BLITZKRIEG".
Мы стараемся чтобы "BLITZKRIEG`е" участвовали только проверенные бойцы, и вместе делаем игру максимально комфортной для всех. Все участники стараются совершить ход максимально быстро. Мы играем, чтобы получать удовольствие, поэтому все настроены на конструктивный диалог в случае прецедентов и изначально избегаем их.

Правила хот-сита «Steel Age» - взяты с форума клана “BearHug”:
1. 5 ходов ненападения с начала игры.
2. Аналоги КП и Джихады запрещены.
3. В сражении в Хамачи или ГС, пользуемся таблицей Calculation_Third_Age.xls для расчета потерь.
Лычки, щиты, мечи отрядов с страткарты переносятся в битву через ГС.
Бонусы для армии рассчитываются в соответствии со стандартной таблицей.
3.1. В сражении в GameSpy командующие персонажи отыгрываются согласно следующий схеме:
а) Командующие отряды Гондора, Рохана, Эриадора, Мордора (конных), Харада, Руна отыгрываются отрядом охраны в чётное число телохранителей 20/30, не командующие персонажи отыгрываются отрядом в нечётное число телохранителей (21/31). Наследник и монарх отыгрываются отрядами в три десятка телохранителей, остальные персонажи в два десятка.
б) Командующие отряды Гномов и Лесных Эльфов отыгрываются отрядом охраны телохранителей в 30/45, не командующие персонажи отыгрываются отрядом телохранителей в 31/46 соответственно. Наследник и монарх отыгрываются отрядами в четыре с половиной десятка телохранителей, остальные персонажи в три десятка.
в) Командующие отряды Дейла, Изенгарда, ОМГ и Мордора (пеших) отыгрываются отрядом охраны в чётное число телохранителей 40/60, не командующие персонажи отыгрываются отрядом в нечётное число телохранителей (41/61). Наследник и монарх отыгрываются отрядами в шесть десятков телохранителей, остальные персонажи в четыре десятка.
4. Отряды уничтоженные в онлайн битве распускаются на стратегической карте. Войска потерпевшие в онлайн битве поражение отводятся на стратегической карте на длину хода, в сторону своей территории, либо в ближайший свой город, либо к ближайшему расположению собственных или союзных войск.
5. Армия отступающая без боя, должна расформировать отряды на сумму 25% от её общей стоимости.
6. В битвах признание поражения означает полное уничтожение. Бьемся насмерть.
7. Убийства асасинами запрещены только в отношении персонажей (генералов). Открытие ворот лазутчиками запрещено.
8. Играем без спешивания. С чем вышли в поле, тем и воюем..
9. Дипломатия без ограничений - real politic!
10. Игра категории штурм, деблокада, вылазка отыгрывается на карте с участием населённого пункта и присутствием вблизи него всех осадных и деблокирующих войск согласно их расположение на стратегической карте, если игроки не заключили иного соглашения, в случае когда количество войск с обеих сторон превышает шесть армий сражение происходит без присутствия населённого пункта и точной расстановки войск, если игроками не заключено иного соглашения. В случае неудачи деблокады, подкрепления деблокирующие осаду отступают от крепости на длину хода, гарнизон отступает в город.
11. При штурме, деблокаде и битвах на мосту подкрепление вступает в сражение на расстоянии выстрела катапульты от вражеских сил.
12. В случае удержания хода на срок более 48 часов, за отсутствующего игрока в течении 24 часов ход совершает союзник. В случае отсутствия союзника - ход пролистывается ключником или ход совершает ключник.
13. Подход подкреплений на тактической битве происходит согласно механике игры (условие игры с параметром "бьются на смерть") только в случае штурма, вылазки, деблокады или игры с присутствием переправы через реку.
14. Запрещено разрушение гражданских построек (там, где нельзя нанимать войска). Башни являются военной постройкой.

Нации среди участников будут распределены жеребьевкой!
Перечень заявившихся на участие:
- gasha
- Slash
- faraner
- Mavr
- kvadro
- Leon
- Mulder
- Rocky
- bambucha
- Morgoth
- suzerland

GL HF – каждому! Столько, сколько игрок сможет взять, и да не будет обиженных среди проигравших!


Получено наград:


Последний раз редактировалось kvadro; 28.09.2010 в 00:21.
 
Старый 26.09.2010, 20:01   #2
Suzerland
Местный
 
Аватар для Suzerland
Suzerland вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Запишите меня,добрые сеньоры.
 
Старый 27.09.2010, 02:30   #3
Leon
Местный
 
Аватар для Leon
Leon вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Один хороший знакомый попросился в кампанию.
Ник Morgoth,в ситах опыт не малый.Если есть возможность и место,то прошу принять.
 
Старый 27.09.2010, 11:21   #4
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию запуск Steel Age.

Судари, кворум стремительно набирается.
Надеемся, что каждый участник внесет свою долю усилий в развитие 2-го Блицкрига.
Дальнейшие действия со стороны организаторов:
1. каждой фракции нарезается одинаковое количество городов и крепостей. Ребельских городов т.о. на карте не останется. Чтобы все города у фракций стояли кучно, первоначальное расположение будет изменено. Соответственно, в каждый полученый город необходимо прописать небольшой гарнизон;
2. В каждом городе и замке будут прописаны поля и дороги - уровень построек обсудим в скайпе (тут не флудить), но хочется мкасимально возможный уровень (быстро передвигаться и рост населения).
3. В каждой столице будут размещены казармы, конюшни и стрельбища 2го уровня - мы сразу перейдем к активным боевым действиям.
Если кто-то из камрадов может оказать помощь в прописывании всех построек и юнитов - будем признательны за помощь.

Предположительно, окончание письменных работ и запуск стартового сэйва - до конца недели (это если никто не окажет помощь).
До середины недели постараемся провести жеребьевку, чтобы каждый знал свою фракцию и мог потестить свои юниты.

Правители Средиземья!
Нации в моде - народности Средиземья, имеющие каждый свою историю. Мы играем в 3ью эпоху, была еще 1ая и 2ая, там все воевало и бурлило. Было бы крайне неплохо, сли бы каждый из нас кратко изучил историю своей нации, благо для этого в Инете есть как главные книги - "Сильмариллион" и "Властелин Колец", так и форумы толкиенистов всех мастей, где информация по нациям преподносится коротко и внятно.


Получено наград:


Последний раз редактировалось kvadro; 27.09.2010 в 12:49.
 
Старый 27.09.2010, 12:08   #5
Nestor
Ветеран
 
Аватар для Nestor
Nestor вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Парни я против я не учавствую в сите, да я в обще не умею в них играть да и не интересно. Прошу заменить меня.

Получено наград:

 
Старый 27.09.2010, 13:29   #6
faraner
Местный
 
Аватар для faraner
faraner вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvadro Посмотреть сообщение
3. В каждой столице будут размещены казармы, конюшни и стрельбища 2го уровня - мы сразу перейдем к активным боевым действиям.
2-ой уровень в Минас-Тирите - это конное, стрелковое и пешее ополчения. А у эльфов 2-ой уровень дает доступ к практически всем видам юнитов, многие из которых элитны по характеристикам.
У каких-то фракций солица это цитадель или большой город. А у каких-то крупный поселок. Чтобы добиться баланса придется ставить свой уровень построек для каждой нации. По-моему проще столицы не трогать.
Подобные проблемы и при перекройке карты будут. Хотя здесь конечно сложнее судить, что получится.
 
Старый 27.09.2010, 18:07   #7
Leon
Местный
 
Аватар для Leon
Leon вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faraner Посмотреть сообщение
2-ой уровень в Минас-Тирите - это конное, стрелковое и пешее ополчения. А у эльфов 2-ой уровень дает доступ к практически всем видам юнитов, многие из которых элитны по характеристикам.
У каких-то фракций солица это цитадель или большой город. А у каких-то крупный поселок. Чтобы добиться баланса придется ставить свой уровень построек для каждой нации. По-моему проще столицы не трогать.
Подобные проблемы и при перекройке карты будут. Хотя здесь конечно сложнее судить, что получится.
Все верно сказал.
Сейчас играю в сит на версии 1,3,и например теже эльфы выкашивают ОМГ(Орки Мглистых Гор) тысячами,за счет того,что почти сразу имеют элиту,а орки всяким шлаком воюют.
Но!
Эльфы за ход могут нанять максимум 5-6 отрядов по 60 юн. (при достаточно большой территории),а ОМГ может в каждой прове клепать по 2-3 отряда по 125 юн.,за счет чего баланс и выдержан.

ИМХО.
Возможно не стоит сразу запускать сит,сделать стартовый сейв,всем потестить пару дней,и если появятся замечания,возможно исправить таковые.Плохо будет,если через 5-7 ходов выявится явный перекос в какую-либо сторону.Сит то, по сути,не горит, - на 5 дней раньше/позже погоды не сделают.

Еще раз ИМХО,может длину хода армии процентов на 25 увеличить,а агентам
на 50?...
 
Старый 27.09.2010, 23:50   #8
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию расчет баланса.

Всем правителям Средиземья!
В настоящее время мною прописываются для всех наций по городам и крепостям улучшения - базовые дороги и фермы+1.

необходимо обсудить несколько вопросов, чтобы сделать 2ой Блиц интересным с самого начала, т.к. начальный вариант мода для быстрого хот-сита не очень подходит. Важно мнение каждого.

Поэтому данную ветку мы пока закрываем (чтобы не загромождать прениями), и открываем другую - "Баланс во 2ом Блице". Там ведем обсуждение, принимаем решения, прописываем в стартовом сэйве и когда все готово (надеюсь, на ближайших выходных) - возвращаемся сюда.

Получено наград:

 
Старый 30.09.2010, 19:47   #9
Yaroslav
Местный
 
Аватар для Yaroslav
Yaroslav вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Запишите меня пожалуйста (если что скайп- diversant866)
 
Старый 03.10.2010, 23:48   #10
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию жеребьевка

Всем правителям Средниземья!

сегодня провели жеребьевку, осуществил ее г-дин Tetri, ассистенты - gasha и kvadro.
1 ассистент в произвольном порядке расположил игроков, 2ой - нации. потом одновременно выслали мастеру.
Итоги жеребьевки:
Рохан - Бамбуча
Орки мглгор - Моргот
Гондор - Гаша
Орки Гундабада - Леон
Рунн - пусто
Эриадор - Мавр
Дэйл - Легионер
Изегард - Квадро
Харад - Фар
Гномы - Слэш
Лесные эльфы - Сузерлэнд
Мордор - Малдер
Высшие эльфы - Роки

Получено наград:


Последний раз редактировалось kvadro; 05.10.2010 в 23:15.
 
Закрытая тема

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Ристалище » HotSeat

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BLITZKRIEG-3 kvadro HotSeat 279 29.04.2011 00:43
Стальной BLITZKRIEG - летопись войны kvadro HotSeat 380 04.01.2011 20:35


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer