BiA - Total War

Вернуться   BiA - Total War » Total War » Empire: Total War

Empire: Total War
Empire: Total War [Империя: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение Empire: Total War

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2009, 23:03   #1
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию Новости Empire: Total War

04.03.2009 | Empire: Total War в продаже

SEGA Europe Ltd. и SEGA of America Inc. сообщают о поступлении в продажу игры Empire: Total War для PC во всех регионах мира. Российским дистрибутором игры является компания «Софт Клаб».

Сотни поклонников сериала Total War собрались вечером 3 марта у дверей МедиаГиперМаркета «всеСОЮЗный» в Москве на ул. Пятницкая, чтобы стать свидетелями российской премьеры игры и стать первыми владельцами долгожданной Empire: Total War. Начиная с 4 марта, игра поступит в продажу повсеместно. В России игра будет доступна в двух комплектациях — коллекционном издании Empire: Total War Special Forces Edition, которое поступит в широкую продажу с 4 марта, и в стандартном издании в экономичной упаковке, которое будет выпущено в скором времени.
Впервые в истории Total War игроки смогут не только командовать армиями в захватывающих сражениях на суше, ставших признанным достижением этой игровой серии, но и руководить флотом в трехмерных морских баталиях. Наряду с открытым игровым режимом основной кампании в игре появляется революционный «Путь к независимости», состоящая из отдельных эпизодов кампания, призванная постепенно познакомить новых игроков с невероятными масштабами Total War, одновременно открывая перед ветеранами серии новые возможности по прохождению игры через систему заданий.
«Empire: Total War превзошла все наши ожидания. Это одно из тех редких „великих творений“, которое вся наша команда будет с огромной гордостью вспоминать до конца своих дней и которое станет для игроков одним из самых значительных событий десятилетия, — говорит Майк Симпсон, творческий директор The Creative Assembly, — Заглядывая в будущее, мы будем рады представить еще больше качественных материалов для Empire в виде загружаемых обновлений и дополнений и с нетерпением ждем возможности вывести игровую серию Total War на новую высоту».
События Empire: Total War разворачиваются в восемнадцатом веке, в бурную и столь популярную среди поклонников серии Total War эпоху больших перемен, глобальных конфликтов, кровавых восстаний и научных открытий. Сценарий игры охватывает Индустриальную революцию, борьбу Америки за независимость, сражения за восточные торговые пути и глобализацию войн на земле и на море, что делает Empire: Total War одной из самых насыщенных и динамичных компьютерных стратегий в реальном времени.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:04   #2
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

08.05.2009 | Первый патч к Empire: Total War

Компания SEGA выпустила обновление для стратегического хита Empire: Total War для PC.
В обновлении исправлен ряд недочетов, улучшен баланс сил, доработан искусственный интеллект и внесены некоторые другие изменения.
Исправлены следующие проблемы с зависанием игры:
  • При расформировании отряда генерала;
  • При попытке объединить корабль в порту с кораблем, находящимся рядом с портом;
  • Редкие случаи зависания при посадке команды на борт;
  • При использовании подкрепления;
  • При воспроизведении видео, иллюстрирующего начало революции;
  • При двойном клике на тонущем корабле на главной карте;
  • При объединении боевых единиц при входе в форт до прихода армии;
  • При артобстрелах при определенных условиях;
  • В ходе битв при использовании немецкой или чешской версий игры;
  • При вводе армии в регион, в который разрешен вооруженный вход с последующим аннулированием такого разрешения;
  • При попытке обмена кораблями между двумя флотами;
  • При отдаче многочисленных приказов пушкам в ходе боя;
  • При приглашении хоста в им же созданную коллективную игру;
  • При загрузке некорректных дополнений и модов;
  • Многочисленные проблемы с завершением ходов;
  • После окончания революции;
  • При формировании и расформировании отрядов;
  • В ходе наземных сражений;
  • В ходе нападений на города;
  • В ходе загрузки сохраненной игры.
Исправлены следующие моменты в кампании:
  • Армии теперь расположены на поле боя в соответствии со сценарием кампании;
  • Решена проблема, из-за которой иногда рядом стоящие корабли не могли использоваться в качестве подкрепления;
  • Исправлены некоторые проблемы с расчетами;
  • Добавлен индикатор количества боевых единиц, доступных для призыва;
  • Исправлены проблемы с артиллерийским огнем;
  • Исправлены проблемы с формированием и расформированием отрядов рядом с поселениями;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выводе из поселения агента вместо агента выводилась армия;
  • Проблемы с передвижением армий в некоторых регионах;
  • Исправлена проблема, когда над полностью отремонтированными кораблями вместо флагов развивались лохмотья, оставшиеся после сражений;
  • Исправлены недочеты, приводящие к внезапному прорыву осады даже в случае, когда осаждающие уже проигрывали битву;
  • Исправлена ошибка, появляющаяся после захвата кораблей и последующего возвращения на главную карту.
Исправлены следующие моменты в наземных сражениях:
  • Улучшен поиск оптимального направления передвижения;
  • Решены проблемы, связанные с гарнизонными зданиями;
  • На воротах фортов появились флаги, благодаря которым можно легко определить принадлежность форта;
  • Решены проблемы с некоторыми приказами, отдаваемыми артиллерии;
  • Решены проблемы с самопроизвольным передвижением некоторых боевых единиц;
  • Решены проблемы с медленным передвижением боевых единиц в эпизоде «Путь к независимости»;
  • Исправлены проблемы с перезарядкой ракетной кавалерии после выхода последней из боя;
  • У некоторых боевых единиц ружья заменены мушкетами. Изменение не затронуло прусские боевые единицы;
  • В эпизодическом сражении в Квебеке изменен тип почвы;
  • Исправлена ошибочная статистика, отображающаяся после выхода из игры в середине сражения.
Исправлены следующие моменты в морских сражениях:
  • Проблемы при столкновении нескольких кораблей;
  • Улучшения при посадке на борт корабля. В случае нападения команда быстрее поднимается на борт и действует более решительно;
  • Униформа членов команды изменена и стала более узнаваемой;
  • Защищающийся корабль не может производить выстрелы из пушек в ходе посадки команды на борт;
  • Улучшен интерфейс для группировки и управления боевыми единицами;
  • При столкновении кораблей меньше шансов на то, что корабли застрянут и не смогут разойтись;
  • Исправлен недочет, из-за которого не показывался масштаб повреждений кораблей.
Исправлены следующие моменты в коллективных сражениях:
  • Разнообразные ошибки при подключении к игре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях наблюдатели выкидывались из игры или зависали при подключении нового игрока;
  • Стрелки и гусары убраны из битв ранних эпох;
  • Исправлено ошибочное извещение о недостаточности средств;
  • Имя игрока теперь отображается в информации о боевой единице;
  • Для командного чата используются разные цвета.
Исправления искусственного интеллекта:
  • Исправлены некоторые проблемы при управлении армией и флотом;
  • Повышен уровень агрессивности и исправлены некоторые моменты в вопросах дипломатии;
  • Улучшена адекватность поведения искусственного интеллекта в ходе войны, в процессе набора в армию и управления передвижением боевых единиц;
  • В ходе сражений действия искусственного интеллекта стали более адекватными, лучше используются здания и т.д.;
  • Улучшены действия в ходе осады и осадных сражений;
  • Улучшены действия в ходе морских сражений, лучше используются суда с дальним радиусом плавания.
Разные дополнения:
  • Добавлена кнопка удаления сохраненных игр;
  • Добавлена кнопка повторного просмотра в меню для одного игрока;
  • Исправлены проблемы со звуковым сопровождением;
  • Исправлены неправильные текстовые сообщения;
  • Исправлены проблемы с некоторыми графическими элементами, в том числе стенами домов;
  • Исправлены проблемы, приводящие к зависанию видео;
  • Исправлены проблемы, из-за которых при сохранении игры некоторые элементы не сохранялись;
  • Исправлена проблема, из-за которой подтверждение нападения от боевых единиц слышал не только главнокомандующий, но и все члены альянса;
  • Броня и защита теперь представлены в качестве расходуемых единиц с соответствующей статистикой;
  • Исправлено множество других мелких недочетов.
Исправления баланса сил:
  • Увеличена стоимость мобилизации наземных солдат — чем выше уровень сложности, тем дороже обойдется мобилизация;
  • Увеличена стоимость мобилизации матросов — чем выше уровень сложности, тем дороже обойдется мобилизация;
  • Скорректированы цены на корабли, как в кампании, так и в коллективных режимах игры;
  • В заключительной части кампании для одного игрока финансовые ресурсы теперь серьезно ограничены;
  • Множество исправлений, касающихся цены отдельных боевых единиц, как в кампании, так и в коллективных режимах игры.
Дополнительная информация:
  • В настоящее время игроками создается множество локаций. В случае подключения к коллективному сражению игрока, у которого нет локации, на которой идет сражение, игра зависает. Данная проблема будет исправлена в следующем обновлении;
  • Ведутся работы над улучшением искусственного интеллекта в морских баталиях;
  • После установки обновления старые сохраненные игры будут работать, но для того, чтобы оценить и задействовать все изменения, необходимо начать новую игру.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:13   #3
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

23.06.2009 | Патч 1.3 к Empire: Total War

Новый патч 1.3 для игры Empire: Total War доступен через Steam с 22 июня 2009. Это обновление содержит поддержку многопоточности для многоядерных процессоров и много оптимизационных алгоритмов, что повышает скорость игры также и на одноядерных процессорах. Игроки наверняка заметят увеличение частоты кадровой развертки (FPS) в частности в сухопутных и морских сражениях.
Новые юниты

В игру добавлено 14 новых юнитов, которые наконец уменьшили единообразность войск европейских стран:
  • Прусские гренадеры.
  • Испанские Гардиас де Инфантериа (Guardias de infateria) - элитная пехота.
  • Шведская конная гвардия - тяжелая кавалерия.
  • Голландская конная гвардия - тяжелая кавалерия.
  • Прусские Garde Du Corp - тяжелая кавалерия, замена для обычной кавалерии.
  • Прусские телохранители - элитная пехота.
  • Российские гренадеры. Спасибо, что не обошли Россею-Матушку в борьбе с иноземщиной! Расчет переносной мортиры (те, что на спецназовцев похожи) тоже остались.
  • Испанские Guardias De Corp - тяжелая кавалерия, замена обычной кавалерии.
  • Испанские гренадеры - замена обычных гренадеров.
  • Шведская пешая гвардия ('Lifeguards of foot') - элитная пехота, замена стандартной гвардии.
  • Голландская гвардия - элитная пехота.
  • Шотландцы - линейная пехота в распоряжении Голландии (Соединенные провинции).
  • Швейцарская пехота - линейная пехота в распоряжении Голландии (Соединенные провинции).
  • Мамелюки - легкая кавалерия в распоряжении Османской имерии (и возможно других держав) Ближнего Востока.
Дополнительно Испании дали новую униформу, чтобы лучше отражать исторический облик войск.


Звук

Загрузка звука стала асинхронной, что снизило частоту доступа к жесткому диску до минимума. Это должно ускорить загрузку и уменьшить случаи "заикания" звука. Также были улучшены звуки, издающиеся объединениями юнитов (группами), что делает групповые движения более реалистичными. Основная музыкальная программная библиотека (Miles DLL) была обновлена. И , наконец, было добавлено больше вариаций умирающих юнитов и мушкетного огня.
Стратегическая карта

  • Исправлено несколько вылетов игры, которые были во время сохранения, движения юнитов, во время работы с агентами, и в некоторых логических операциях.
  • Различные оптимизационные улучшения в ИИ и в систему поиска пути по карте, чтобы ускорить развитие игры.
  • Когда пираты возрождаются после уничтожения - они сохраняют статус войны со всеми нациями и не могут участвовать в дипломатии.
  • Исправлено движение маленьких корабликов по торговым путям - теперь они более точно показывают направление торговли.
  • ИИ теперь не должен постоянно просить дипломатического соглашения, а затем разбивать его на следующий ход. ИИ стал больше ценить заключенные соглашения.
  • Исправлена торговая дипломатия некоторых стран, которая раньше не позволяла вести торговлю соседним странам.
  • Стрелки пути движения теперь отражают дистанцию выбранных отрядов в стеке, а не всего стека.
  • ИИ в дипломатии теперь не требует больше денег, чем есть у игрока.
  • Исправлены расчеты денежных доходов с блокады торговых путей.
  • Исправлена бага, когда корабль застревает при отступлении из порта (при тактическом отступлении).
  • Исправлена невозможность атаковать некоторые порты.
  • Исправлено движение камеры на среднюю кнопку.
  • Новые появляющиеся фракции вступают в войну против игрока.
  • Исправлены разные вылеты игры во время движения юнитов.
  • Изменена логика дипломатии с появляющимися фракциями.
  • Тактическое отступление теперь всегда оставляет армию в регионе отступления.
  • Изменена логика ИИ в пользу более частого принятии решения о мире.
  • Исправлен вылет при загрузке и разгрузке войск в портах.
  • Исправлена бага, когда торговые корабли не фиксируются в торговых отношениях после разделения войск.
  • Исправлен дипломатический эффект при смене правительства.
  • Улучшено отображение информации о торговых грабежах на экране торговли.
  • Теперь используется более специфический текст для каждой фракции при дипломатии.
  • Исправлена возможность прекратить отступление агентов.
Изменение баланса

Юниты
  • Эффект натиска (charge) увеличен для всех юнитов, а рукопашная защита ослаблена.
  • Изменены цены юнитов в мультиплеере, чтобы улучшить баланс сил.
  • Строй "толпа" добавлен американским индейцам, а также нерегулярным войскам и некоторым застрельщикам.
  • Увеличена дистанция обнаружения противника у легкой пехоты, застрельщиков, нерегулярных войск, легкой кавалерии и стрелковой кавалерии.
  • (!) Статсы российской линейной пехоты усилены, что позволяет ей лучше противостоять линейной пехоте других фракций.
  • Скорость движение всех юнитов уменьшена на 10%.
  • Количество амуниции увеличено: у легкой пехоты до 20, у линейной пехоты - до 15.
Мораль в сухопутных сражениях
  • Эффект натиска на падение морали снижен с 10 до 4.
  • Эффект "недавние потери", "значительные потери" и "полные потери" слегка усилен.
  • Эффект "неприкрытые фланги" усилен.

Усталость
  • Эффект усталости во время рукопашной снижен с 18 до 10.
  • Усталость от бега для тяжелой кавалерии снижена с -3 до -2, для легкой кавалерии с -2 до -1.
Артиллерийский огонь
  • Кучность пушек и гаубиц улучшена, но ослаблена точность артиллерии, стреляющей не ядрами.
  • Смертельность при стрельбе картечью уменьшена, чтобы сделать ее более равноценной к стрельбе зажигательными ядрами. Расстояние стрельбы также уменьшено.
  • Время перезарядки гаубиц при стрельбе нестандартными снарядами увеличено, а расстояние стрельбы уменьшено.
  • Кучность мортир уменьшена, но точность при стрельбе ядрами увеличена. Время перезарядки слегка выросло.
  • Точность 18-фунтовой конной артиллерии Accuracy восстановлена до 65.
  • Повреждения (hit points) от стрелковых отрядов увеличены до 50, всех пушек и зарядов - до 25.

Получено наград:


Последний раз редактировалось Legat; 07.10.2009 в 23:17.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:24   #4
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

22.06.2009 | Дополнение (DLC) к Empire: Total War

На Stream можно приобрести дополнение к Empire: Total War - пакет «Элитные боевые единицы Запада» (The Elite Units of the West), который добавит в игру 14 новых юнитов. Пакет локализован на русский язык.
После приобретения данного дополнения вы сможете разблокировать 14 новых элитных боевых подразделения Запада в однопользовательском режиме кампании на приведенных ниже условиях. Также эти боевые единицы будут доступны в многопользовательском и однопользовательском режимах битв при игре за соответствующую фракцию.
  • Венгерские гренадеры (Австрия) — Венгерские гренадеры сражались за австрийскую армию 18-го столетия и специально отбирались за их физическую мощь и стать. Они должны были обладать силой и бросать гранаты достаточно далеко, чтобы не погибнуть от них самим! Требования для кампании индивидуальной игры: Казармы военного губернатора в Венгрии.
  • Королевская конная гвардия (Великобритания) —Элитная британская королевская конная гвардия – это ударные части тяжелой кавалерии, используемые британской армией. Используемые как таран для прорыва сквозь вражескую пехоту и создания брешей в рядах противника, они являются элитными солдатами британской армии. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Лондоне.
  • Швейцарские гвардейцы (Франция) —Швейцарские гвардейцы сражались за Францию и служили элитной дворцовой стражей Луи XVI. Одетые в яркие красные мундиры и вооруженные гладкоствольными мушкетами, они были более сильной легкой пехотой, чем у большинства противников. Требования для кампании индивидуальной игры: Palais Bourbon в Париже.
  • Голубые мундиры (Соединенные провинции) — Голубые мундиры – это мощная пехота Соединенных провинций, личная королевская охрана с 1600 г. Это элитные полки с историческими традициями победоносных сражений в решающих битвах. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Амстердаме.
  • Gardes du Corps (Соединенные провинции) — Gardes du Corps были сильнейшей, и часто последней линией обороны для многих монархов в Соединенных провинциях. Одетые в великолепную форму и верхом на мощных лошадях, эти солдаты личной королевской охраны были практически непобедимы в атаке и подавали пример боевого духа и жесткой армейской дисциплины. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Амстердаме.
  • Гренадеры-гвардейцы (Польша – Литва) — Гренадеры польской гвардии – это прекрасно подготовленное и дисциплинированное подразделение гренадеров польской армии. Эти пехотинцы годами тренировались принимать правильные позы, чтобы правильно заряжать и бросать снаряды, а их выправка и дисциплина постоянно проверялась наряду с их навыками. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский военный колледж в Варшаве.
  • 2-й гусарский полк (Пруссия) — Эти подразделения легкой кавалерии специально формировались из невысоких мужчин с небольшим весом, что делало их быстрыми и ловкими на поле боя. Идеально подходящие для быстрых атак с последующим отходом и засад на формирования врага во время движения, эти быстрые и мобильные гусары специализировались в уничтожении оставшихся в живых и засадах на разведотряды. Требования для кампании индивидуальной игры: Бранденбургские ворота в Берлине.
  • Bosniaks (Пруссия) — Bosniaks в Пруссии – это нерегулярные отряды легкой кавалерии, прославившиеся своими сокрушительными атаками. Исторически они всегда были наемниками родом с Балкан, как следует из их названия. Они сражались яростно и ревностно, так как часто им платили трофеями. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский комитет в землях Пруссии.
  • Frei-Korps (Пруссия) — Эти нерегулярные отряды легкой пехоты уравновешивают дисциплинированные и организованные подразделения прусской армии. Профессиональные негодяи, они особенно эффективны против солдат, которым не может противостоять организованная прусская пехота. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский комитет или Казармы военного губернатора в любой провинции.
  • Gardes à cheval (Россия) —Элитное подразделение тяжелой кавалерии, набираемое из аристократии, исключительно для охраны царя. Эти богатые благородные люди отбирались не столько за их воинские способности, сколько за их родственные связи и привлекательность для Екатерины Великой. Требования для кампании индивидуальной игры: Зимний дворец в Москве.
  • Семеновский полк гвардейской пехоты (Россия) — Эта элитная линейная пехота лучше экипирована, чем их обычные собратья, и отличается большей заносчивостью. Одетые в великолепную форму и прекрасно подготовленные, это превосходные солдаты гарнизона, не страдающие излишней скромностью. Требования для кампании индивидуальной игры: Зимний Дворец в Москве.
  • Валлонские гвардейцы (Испания) — Эта первоклассная пехота набиралась из региона Испанской империи, где готовили прекрасных солдат. Отличительная форма и знамена выделяют их на поле боя как охрану королей и королев и как умелых солдат, заслуживших это право. Требования для кампании индивидуальной игры: Королевский дворец в Мадриде.
  • Легион Соединенных Штатов (США) — Первая официально организованная регулярная армия США. Опытные и хорошо подготовленные солдаты, обученные воевать как в традиционном европейском стиле ведения боя, так и с применением более свободной тактики для противостояния племенам американских индейцев. Требования для кампании индивидуальной игры: Армейский комитет или Казармы военного губернатора в любой провинции.
  • Корпус морской пехоты США (США) — Это самые стойкие и храбрые солдаты, гордость США. На суше и на море с ними никто не может сравниться. Морских пехотинцев отличают сила наряду с маневренностью и быстротой в бою. Они крайне редко, почти никогда, не покидают поле боя побежденными, часто предпочитая сражаться насмерть, чем уступить пядь земли врагу. Требования для кампании индивидуальной игры: Военно-морской колледж в любой провинции.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:30   #5
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

01.07.2009| Фикс 1.3.1 Empire: Total War

- Исправлен вылет игры при группировке войск.
- Исправлены случаи исчезновения защитных сооружений.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:32   #6
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

25.08.2009 | О патче 1.4 к Empire: Total War


Основное внимание разработчики уделили AI. В обе компании будут внесены поправки в поведение компьютерного противника на стратегической карте, в битвах, осадах городов, а также будут внесены серьезные изменения в военно-морской баланс.
Много работы было проведено в кампаниях с дипломатией AI, уделяя особое внимание тому, как он ведет войну, заключает соглашения, союзы, начинает войны. Боевой AI тоже был значительно доработан и улучшен, основное внимание при доработке уделялось его поведению при осаде.
Были внесены изменения характеристики войск и оружия, особое внимание было уделено переработке морских сражений и значительных изменениях характеристик судов (теперь между кораблями больше различий). Устранено много ошибок в игре, связанных с поведением компьютерного противника, характеристиками войск и оружия, звуком и поведением камеры.

Получено наград:


Последний раз редактировалось Legat; 07.10.2009 в 23:40.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:36   #7
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

22.09.2009 | Доступен патч 1.4

Внесены следующие изменения:
  • Битва при Россбахе и Битва при Фонтенуа - одиночный режим и мультиплеер.
  • Стрелковая конница теперь может стрелять и перезаряжаться на скаку
Изменение в балансе сил
  • Пересмотрен баланс морских юнитов
  • Драгуны теперь доступны после создания построек более высоких уровней и у них появилась возможность стрельбы в линию
  • У легких драгунов появились дальнострельные ружья для улучшения их эффективности в skirmish-режиме (тактика изматывания)
  • Пересмотрена стоимость кавалерии, чтобы лучше отражать их действительную полезность на поле боя
  • Повышена стоимость Виндбушских егерей (Windbusche Jaegers – специальный юнит у Австрии) и Стрелов Фергюсона (Ferguson Rifles – специальный юнит у Англии)
  • Слегка улучшена баланс эффективности снарядов
  • Пересмотрен баланс сил в третьем эпизоде "Дорога к независимости"
Исправления
  • Исправлена ошибка, когда огонь артиллерии не прекращается после команды сворачивания орудий
  • Войска на стенах форта теперь чаще используют пушки для обстрела приближающегося противника
  • Исправлен некорректный расчет траектории обстрела с пушек на стенах фортов
  • Исправлен алгоритм поиска пути юнитами при движении по форту и при штурме стен веревками
  • Исправлены подвисания в мультиплеере
  • Исправлен вылет игры при назначении цены в окне дипломатии
  • Улучшен ИИ дипломатии
  • Несколько прочих улучшений в поведении ИИ при захвате территорий
  • Добавлены подсказки к кнопке "Запросить союз" в окне дипломатии
  • Исправления в дипломатии ИИ при выдвижении встречных предложений
  • Исправлена оценка ИИ предложений по праву прохода и запросе союза
  • Исправлено отсутствие звука ветра в морских сражениях
  • Исправлена проблема невозможности выбрать морские юниты на стратегической карте
  • Исправлен вылет игры при высадке группы юнитов или агентов с корабля
  • Исправлена ошибка отсутствия тактического отступления армий с чужой территории на свою при прекращении действия права прохода, когда союзник вступает в войну
  • ИИ теперь лучше оценивает технологии в дипломатии
  • Теперь при восстании высшего сословия его генеральский юнит берется с восставшей территории, а не из провинций, оставшихся у империи
  • Теперь подкрепления не появляются из непроходимых мест на боевой карте
  • Исправлена ошибка невозможности провести высадку войск с корабля
  • Пересмотрен баланс сил юнитов при атаке
  • Исправлена проблема при погрузке на корабль армии, в которой есть несколько генералов
  • Небольшие исправления в озвучке парусов кораблей
  • Исправлена проблема частого блокирования пути персонажам
  • Исправлено максимальное ускорение игры (6х), неработающее на некоторых компьютерах: при неподвижной камере обзора – ускорение всегда максимальное, при двигающейся камере – ускорение такое, как позволяет мощность компьютера

Получено наград:


Последний раз редактировалось Legat; 07.10.2009 в 23:40.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:39   #8
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

22.09.2009 | Empire: Total War — The Warpath Campaign

Готовится к выходу дополнение к известной глобальной исторической стратегии «Empire: Total War — На тропе войны» (оригинальное название: Empire: Total War — The Warpath Campaign; разработчик — The Creative Assembly, зарубежный издатель — SEGA Europe Ltd.).
Международный релиз нового проекта запланирован на октябрь этого года. Оригинальная версия Empire: Total War — The Warpath Campaign будет распространяться через онлайн-систему цифровой дистрибуции Steam™.





Полная русская версия дополнения «Empire: Total War — На тропе войны» с кодами для активации выйдет на диске. В комплект издания также войдут материалы по игре Napoleon: Total War и дополнение «Элитные войска Запада» (Elite Units of the West), представляющее четырнадцать новых видов войск для армий западных государств.
«Empire: Total War — На тропе войны» предложит вниманию поклонников популярной стратегии подробную карту североамериканской кампании, а также введет в игру пять индейских племен, каждое из которых будет обладать уникальными элитными боевыми единицами. Ирокезы, гуроны, пуэбло, чероки и индейцы Равнин будут сражаться за свою землю с захватчиками. Всеми племенами можно будет управлять в многопользовательских режимах игры. В дополнении будет представлено новое дерево технологий с восемнадцатью изобретениями индейцев, а также два новых агента — таинственный Шаман и коварный Скаут.
Кроме того, опубликован официальный трейлер проекта «Empire: Total War — На тропе войны» на русском языке.


Получено наград:


Последний раз редактировалось Legat; 08.10.2009 в 18:36.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:43   #9
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

05.10.2009 | Патч 1.5 для Empire: Total War

Следующие изменения:
  • Исправлено ошибочное приглашение вступить в войну фракциям, которые не являлись союзниками игрока
  • Улучшено быстродействие игры в режиме стратегической карты
  • Державы с республиканским государственным строем более не вступают в войну за наследие трона
  • Очередная поправка к алгоритму нахождения пути при посадке/высадке с корабля
  • Исправлена шкала показателя баланса сил в режиме сражения, которая не корректно учитывала наличие подкреплений у сторон
  • Улучшен алгоритм вступления в войну третьей стороной
  • Морские перехваты теперь возможны и при блокаде порта
  • Исправлен вылет игры, который иногда происходил при завершении морской битвы
  • Исправлен вылет игры, который иногда происходил при проведении революции армиями, содержащими юниты, недоступные для нового государственного строя
  • Исправлен вылет игры при вычислении некоторых алгоритмов ИИ
  • Улучшено распределение войск среди армий ИИ
  • Улучшена логика ИИ при проведении захватов территорий
  • Усовершенствовано поведение легкой пехоты на поле боя
  • Продолжено улучшение баланса морских и сухопутных сил
  • Прочие улучшения в ИИ

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Total War » Empire: Total War

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости Rome: Total War Legat Rome: Total War 12 18.05.2011 13:41
Ссылки (скачать) на Empire: Total War Legat Empire: Total War 6 23.02.2011 12:06
Новости Napoleon: Total War Legat Napoleon: Total War 22 13.02.2010 02:36
FAQ по игре Empire: Total War Legat Empire: Total War 0 09.10.2009 03:41
Новости Medieval 2: Total War Legat Medieval 2: Total War 10 05.10.2009 16:37


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer