BiA - Total War

Вернуться   BiA - Total War » Total War » Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total War
Medieval 2: Total War [Средневековье 2: Тотальная Война] - технические вопросы, прохождения, патчи и обсуждения Medieval 2: Total War

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2009, 01:02   #1
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию Обзоры Medieval 2: Total War

#1

Война, в которой сошлись три религиозных направления: католицизм, православие и ислам. Огнем и мечом верующие будут навязывать свое верование. Но как быть с братьями по вере? Земля и золото – лучшая из причин дли начала войны!

Короли европейских держав ведут борьбу за европейский престол. Католическая церковь имеет огромное влияние на правителей. Европейские державы набирают мощь и после установления власти на своих землях, короли ведут свои войска на надоедливых соседей. И лишь гнев Папы Римского может остановить междоусобицы европейских владык. Ведь ересь может быть и в короле. А в то время не стеснялись жечь костры. Пламени все ровно кого оно поглотит.
И настал момент, когда Папа призвал объединиться весь католический мир! Для захвата «гроба господня». И должны были короли собрать войско, что бы отбить мусульманские земли у сарацин и захватить Иерусалим, который весь мир сводит с ума. Благо Папы Римского снизойдет на того, кто откликнется на его призыв и отправится в великий Крестовый поход. Немилость и призрение падут на тех, кто не услышит его – королей смеющих называть себя католиками.

Под натиском армии крестоносцев падет великий город. И принесут в эти земли свою религию католики, которая кровавым мечом упадет на Иерусалим. Расширяя земли, вокруг Святого города крестоносцы не будут щадить мусульман. Но мусульманские правители не отдадут свои земли так просто. И настанет священная война – Джихад. Земли правоверных будут алыми от пролитой крови. И только богу известно, кто одержит победу.
Оружие всегда было разнообразным, но с востока пришло новое изобретение способное ускорить встречу со смертью. Порох, или как его называли по-другому – «смертоносная пыль». Простой порошок, несущий за собой смерть и разрушения. Если завладеть первым этим изобретением, можно получить большое преимущество над врагом. Стены замков и городов не выстоят перед залпами из орудий. А воины в ужасе будут разбегаться от грохота выстрелов из мушкетов и пистолей. Ведь такой надежный стальной доспех уже не спасет.

Погрязнув в войне, короли запада и султаны востока не подозревали, что к ним грядет новое испытание. Собрав свое войско в едино, монгольские ханы направили свой взор на западные земли. Их орды бесчисленны и грозны. Монголы пройдут, сметая все на своем пути. Ни кто не знает, какова их конечная цель. Они будут захватывать и жечь города, оставляя их после себя разграбленными, ведь кочевникам не нужна столица. И лишь на время можно успокоиться, зная, что орды монголов пошли не к Вашим границам. Но будьте уверены: они про Вас не забудут.
Пройдут орды монголов, и если Вы устоите перед ними, то Вас ждут новые восточные «друзья». Сотрясут землю своими армиями держава тимуридов. И начнутся новые битвы, за земли завоеванные с таким трудом. Залпы из орудий с боевых слонов заставят трепетать даже лучших воинов. И лучше избежать с тимуридами встречи, одолев своих противников до их прихода.

Войны гибнут тысячами, но эта жертва принесенная королями, неизбежна во время войны. Но пришло новое бедствие. Люди гибнут без помощи меча или стрел. Чума забирает жизни крестьян, воинов и знати не разбирая чинов. Эта болезнь обрушится на весь известный мир. Не будет тех мест, которые чума не почтит своим визитом. Сам бог карает всех за их грехи.
Множество различных держав и империй, разнообразие войск. Дипломатические и военные решения проблем. Убийство знатных и влиятельных людей мира сего (даже Папа Римский не застрахован от стрелы выпущенной убийцей). Экономика и производство. Все это и еще многое другое не заставит Вас подумать, что Вы провели свое время зря, играя в Medieval II Total War.





Получено наград:


Последний раз редактировалось Legat; 02.03.2011 в 01:08.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 01:04   #2
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

#2

Уроки истории



На этот раз действо начнется в 1080-ом году. Суровые времена настали для Европы: гнет папства увеличивался с каждым днем и все больше "еретиков" попадали на костры великой инквизии; мусульмане объявили джихад неверным, а Италия очутилась в плену у собственного народа, требующего скорейшего воссоединения страны. В России тем временем начал "подгнивать" институт абсолютизма власти — крестьяне высказывались категорически против своего рабского положения; мор и голод "обняли" государство своими костлявыми лапами.


Разработчики предлагают взять вам один из семнадцати народов под свое крылышко и привести его к процветанию и достатку. На все про все у нас 225 ходов, за которые нужно успеть захватить 45 областей — если сможете достичь поставленной цели раньше, то автоматически одержите победу. К сожалению, никакого "to be continued…" не предусмотрено, поэтому закрепить успех и разбросать знамена Российской Империи по всей карте не получится, а хотелось бы.


Да и с "открытием Америки", широко обсуждавшимся в прессе, как-то не сложилось: высадились на каком-то огрызке суши, поубивали коренное население, все полезные ископаемые прикарманили — и домой, подальше от этого необразованного быдла. Никакой вам миссионерской деятельности, приучения полуголых полуживотных-полуидиотов подтираться бумагой, а не первым попавшемся на глаза листиком — все это застряло где-то на пути к публике и, возможно, когда-нибудь и появится, но явно не в ближайшее время.


Средневековый Герман Греф


В Medieval 2: Total War разработчики очень странно подошли к созданию экономической модели, слишком примитивно что ли. Нам дан выбор: или строим крепости, которые помогут отбиться от противника, или города, приносящие деньги и провизию. Почему эти два типа построек невозможно совместить — не ясно, а к чему вообще было сделано это глупое разделение тем более. Приходится заниматься комбинированием: поближе к центру занимаемой территории строим города, а на окраинах карты — крепости, но и это не гарантирует безопасность, ведь найдется какая-нибудь Англия или Франция, чьи войска успеют пройти вглубь страны и оттяпать у вас половину территории. Естественно, то же самое можете сделать и вы, но удовольствия от этого мало: какая-то игра в кошки-мышки получается, стратегией тут и не пахнет.


Да и развитие городов, равно как крепостей, сведено к попсовенькой схеме "построй здания-увеличение населения-апгрейдь город". Со временем в населенные пункты придут ушлые бизнесмены, которые принесут с собой кучу золота и начнут усиленно "поднимать" торговлю и производство. Но это произойдет только в том случае, если создать им соответствующие условия, которые, грубо говоря, здорово смахивают на традиционные лозунги Фрадкова и компании: "не мешай бизнесу — и все будет в порядке!" Конечно, подозревать The Creative Assembly в связях с правительством глупо, но какие-то аналогии прослеживаются совершенно четко.


При желании можно повернуться к купцам спиной и заделаться друзьями с бандитами: с вашего молчаливого согласия город превратится в вотчину криминальных авторитетов, которые будут выплачивать вам определенную мзду, что тоже является неплохим вариантом заработка. Правда, есть в этом и свои опасности: мелкие воришки, быстро заполняющие поселения, медленно, но верно выживают торгашей, а это чревато упадком экономики. Впрочем, если во всем чувствовать меру, то подобных оказий не произойдет.


Умри сегодня, завтра, ночью. Да умри же ты!


В военном плане все осталось на своих местах: глобальная карта, возможность самому принять участие в бое или завершить его в автоматическом режиме. Последнее крайне нежелательно — 4 из 5 боев, которые вы проиграли бы, вполне могут закончиться викторией в случае самоличного контроля за солдатами. Это, конечно, муторно и требует определенной подготовки, но после двух-трех часов баталий вполне можно освоиться с управлением громадной армией. Главное загодя сделать все необходимые приготовления.


Залог успеха — амуниция и вооружение. За долгие годы "перетирания" одной и той же темы, The Creative Assembly накопила впечатляющую базу всевозможных орудия убийства. Тут вам и мечи разных форм, и луки, и арбалеты — в общем, полный набор юного душегуба. Справедливости ради стоит отметить, что особой разницы между 20 видами луков нет: характеристики различаются минимально, зато цены иногда здорово кусаются. И выбор вооружения становится больше делом вкуса: жаль, что нет фирменных моделей от " Srednevekovaja PRADA" или каких-нибудь модных расцветок — получилось бы как минимум оригинально.


Но без людей войну не выиграть — какими бы мощными мечами вы не вооружили корову, она все равно ею и останется. Пополнять стройные ряды бойцов можно двумя способами: призывом в армию всех кого не попадя (ополчение) или наймом профессиональных воинов. С последними все и так понятно: идеальные орудия убийства — лучшее для них определение, а вот на первых остановимся подробнее. Бывшие купцы, попрошайки и прочие "непрофильные людские активы" денег за службу не просят, но и платить-то им не за что. Увы, на поле брани они выглядят как мальчики для битья — любой соперник разберется с ними за пару минут. А вот в обороне крепостей они могут здорово пригодиться: чем больше защитников, тем выше шанс, что противнику не удастся захватить поселение. Поэтому лучше всего стараться соблюдать баланс между профессионалами и любителями, и тогда никаких проблем с обороной рубежей государства не возникнет.


И твоего папу тоже


Важную роль в Medieval 2: Total War играет религия. Естественно, самым сумасшедшим является Папа Римский — знаете, такой мерзкий старичок, который совершенно не ладит с головой. Он постоянно устраивает крестовые походы и ждет от вас помощи в деле истребления мусульман. Последние объявляют всем подряд джихад и с радостными воплями сносят головы неверным. На фоне католичества и мусульманства православие выглядит практически ангелочком, правда, это ложное впечатление. Наш патриарх тоже любит развлекаться с судьбами миллионов людей, позавывать в храмах и покапать вам на мозги, требуя поддержать его инициативы.


С религиозными лидерами лучше дружить, потому как в случае неповиновения весь свой гнев они обрушат именно на вас. А сражаться с крестоносцами гораздо сложнее, чем с армиями других стран — воины церкви отличаются идеальной подготовкой и просто до неприличия мощным вооружением.


Medieval 2: Total War — приятная игра. Она не претендует на лавры "лучшей стратегии", хотя, де-факто, ею уже давно и является. Разработчики вновь рассказывают удивительную историю борьбы за власть и пальму первенства 17 народов, и это история каждый раз звучит по-новому, также удивительно прекрасно и интересно, как и впервые. Минусов в проекте много, но все они компенсируются огромным, самым важным полюсом — интересом повторной игры. Забросить диск на дальнюю полку решительно не получается, и мы вновь несемся на гнедом скакуне к победе, восхваляя тем самым богиню Викторию, которая вновь и вновь ведет нас к процветанию.



Получено наград:


Последний раз редактировалось Legat; 07.10.2009 в 18:09.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 02:56   #3
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

#3

- Игра проходит в 1080 - 1530е годы, времена самой бурной колонизаторской деятельности европейских стран.

- Улучшенная и переработанная версия движка на этот раз сможет отображать 10000 юнитов и при этом гораздо более детализировано.

- Впервые в серии игр Total War каждый отряд - индивидуум, оснащенный богатыми геральдическими цветами и перелевающимся оружием и броней соответствующего периода.

- Значительно улучшен ИИ (искуственный интеллект): на поле битвы противник изучит окружающую обстановку и учтет угрозы от наступающих противников и будет реагировать соответственно.

- Движение юнитов максимально приближено к реальности: при передвижении отряды выстраивают ряд и слышны разрушительные шаги... Переработанная мультипликация перенесет вас в бой как никогда прежде
- Основная кампания в Средневековье 2 позволит вам управлять одной фракцией для полного захвата и уничтожения врагов.

- Используйте ваших принцесс для дипломатической выгоды, Священников, чтобы распространить влияние ваших религиозных верований и Торговцев, чтобы заполнить вашу казну для вашего процветания. Все время Папа Римский и Папская область следят за христианским миром, оценивая силу вашей веры и делая требования, чтобы доказать вашу лояльность. Вы угождаете его прихотям и избегаете отлучения от церкви или не повинуетесь и просто разрушаете Папскую область, чтобы поместить вашего собственного Римского папу во власть?

- Легион больше чем 250 новых и уникальных единиц с более чем 21 фракций, каждый с их собственными новыми специальными способностями, которые открывают богатство тактики поля битвы.

- Новые Типы Поселений.

Стройте через шесть уровней поселения в пределах от скромных деревень к обширным городам и от деревянных фортов к могущественным каменным крепостям. Развейте вашу фракцию как феодальная аристократия, используя ваши замки, чтобы держать крестьян под контролем при победах над вашими врагами вашими мощными армиями. Или стройте города, чтобы развить богатое городское общество, и бороться против ваших противников дипломатией, взяточничеством, убийством и армиями наемников.

- Религия, Папа и Крестовые походы также будут неотъемлемой частью игры. Подчиняться воле Римского Папы или нет - ваша воля

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 02:58   #4
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

#4

Настоящая тотальная война
Всего лишь два года прошло с выхода Rome: Total War. За данный отчетный период The Creative Assembly успела сделать многое: помимо многочисленных адд-онов для своего детища, студию с потрохами купили японцы из SEGA. Мнения скептиков, мол, теперь британцы будут работать над исключительно консольными проектами, не нашли подтверждения: громогласный анонс Medieval II: Total War расставил все по своим местам.
Четыре века
События в Medieval II: Total War охватывают период с 1080 по 1430 год. То есть, почти пять веков. Если вы сильны в истории, то, наверняка, знаете, что за это время произошло огромное количество событий. Если вкратце, то за 450 лет мир из чуть ли не первобытности поднялся до уровня цивилизаций. А сколько войн за это время произошло, не говоря уже о знаменитых полководцах - не пересчитать!
С миру по нитке
Итак, что же представляет собой Medieval II: Total War? В принципе перед нами усовершенствованная версия Rome: Total War. Разработчики сделали несколько штрихов в геймплее, отшлифовали графический движок и вернулись к истокам серии - средневековью. Казалось бы, что может быть проще и банальнее. Однако в умелых руках из небольшого набора ингредиентов можно сотворить великолепное блюдо. Взгляните на финальную оценку и все поймете. Воистину рукотворный памятник стоит ставить разработчикам. Им потребовалось шесть лет, чтобы наконец-то довести все детальки большого механизма серии таким образом, что вкупе они дали изумительный результат. Теперь все работает слаженно, не давая сбоев.
Как обычно нам предлагают несколько режимов игры. По сравнению с прошлой частью они практически не изменились. Все так же можно поучаствовать в знаменитых сражениях (которых очень мало: раз-два - и обчелся), приняв одну и сторон на свое попечение. Научившись уму-разуму позволительно выходить на просторы Интернета и сражаться с реальными оппонентами (к слову, на момент написания этих строк от желающих повоевать отбою не было). Ну а венец торжества - полноценная одиночная кампания. Правда, для начала, по обычаю серии, приходиться принудительно проходить обучающую кампанию. И только потом извольте начинать нормально играть. Данное условие уже вошло у The Creative Assembly в привычку. Ни одну игру от британцев уже нельзя начать без туториала (если, конечно, он в игре присутствует).
Правила игры не изменились: вначале выбираем нацию (выбор довольно обширен - Англия, Франция, Испания, Венедикты и Святое Романское Государство). Вообще говоря, всего в Medieval II 21 держава, включая и Россию, однако поиграть за них разрешается только после полного прохождения одиночной кампании.
Цель осталась прежней - захватить все города и стать единственным правителем на планете Земля. Сие занятие занимает довольно много времени, а потому предусмотрена более короткая программа наших действий - захватить нужно лишь половину городов.
Геймплей, как и раньше, делится на две части: глобальный стратегический режим и, собственно, сражения. Естественно, в связи с наличием большого количества держав из разных уголков света, глобальная карта стала обширнее. Теперь на ней представлены в полном объеме Европа и Северная Африка, а также некоторые зоны Азии и Северной Америки. В остальном же - ситуация, если честно, унылая. Нет, все вполне на приемлемом уровне. Мы все так же отправляем фишки солдат завоевывать города, фишки шпионов и наемных убийц засылаем добывать информацию и пакостничать соответственно к недругам, а фишки дипломатов направляем "разруливать" непростые отношения с соседями Ничего, в общем, нового. В этом-то и вся беда.
А ты любишь папу?
Игровая механика все-таки подверглась изменениям, и их немало. Невооруженным глазом заметно как возросла роль религии. Если в том же Rome: Total War она присутствовала виду ради, то в Medieval II с ее помощью можно разрешить многие вопросы, которые, как казалось на первый взгляд, кроме как войной не решишь. Так вот, на сей раз Римский папа сотоварищи - это мощная сила, с которой ссориться ни одна из держав не хочет. У Рима даже собственная армия есть, выступающая против неверных народов, проповедующих не ту религию. Что интересно, если попасть в его немилость, то кроме постоянных набегов войск, падает моральных дух собственных солдат. А вот дружба с папой - это не только неплохая защита, но и повышение авторитета в глазах всех: народа, врагов и друзей. Кроме того, священники выступают неплохими дипломатами и в любой момент могут отправиться в путь с целью наладить отношения вашей державы с другими странами. Забавно, но помимо священников и наемников полюбовно жить с врагами можно с помощью... принцесс. Смешная ситуация: если у вас, простите, "завалялась" в каком-нибудь королевстве красивенькая особа, а дела, скажем, с англичанами не ладятся, то дурнушка все исправит; соблазнит принца, выйдет за него замуж - и Англия ваши друзья навеки!
Помимо того, что приходится следить за постоянной сохранностью своих городов, в дело вмешивается торговая система. Объясняем популярно: если раньше торговые соглашения опять-таки не играли уж такой большой роли и подписание договоров с другими державами придуманы были лишь для пущей реалистичности, то в Medieval II едва ли не половину времени придется разрабатывать правильную торговую стратегию. Условия здесь элементарные: при добыче ресурсов (кстати, ради ценных ресурсов иногда можно и повоевать, но не физически, а экономически) и правильного их использования, доход близлежащих городов растет. В свою очередь, добытое можно сплавлять другим державам, в случае если с ними заключены торговые договора. Ах да, в связи с увеличением роли торговли появились, соответственно, торговцы. Эти господа и занимают территории с ресурсами.
Масштабнее, господа, масштабнее
Главное за что ругали Rome: Total War - это медлительность происходящего на поле боя. Низкополигональные обрубки, да вдобавок ко всему прочему похожие друг на друга, словно братья-близнецы, сходились стенка на стенку в бою при любых климатических условиях и при любом ландшафте. Тактика при этом играла весьма посредственную роль: как бы мы не командовали войсками, все равно при отдалении камеры картина происходящего напоминала кашу малу. О какой вообще стратегии можно было говорить, если при любых обстоятельствах первые ряды солдат обеих держав сталкивались лбами и начинали уничтожать друг друга, в то время как бойцы сзади мирно ждали, когда очередь дойдет до них? В Medieval II это безобразие искоренили на корню. Во-первых, сама по себе масштабность действия возросла в несколько раз. Теперь война в трактовке The Creative Assembly совпадает с трактовкой любого неглупого человека - огромное, эпическое сражение, тысячи солдат, гигантские войска, смерть и хаос вместе взятые. Битвы в Medieval II действительно страсть как хороши и по размаху действия не уступают знатным голливудским фильмам. Во-вторых, новая анимация служивых наконец-то заставила их драться на поле битвы до смерти, а не лениво тыкать палкой неприятеля.
В-третьих, отдельное "спасибо" стоит сказать разработчикам, не поленившимся для каждого бойца придумать собственное лицо. Как ни странно, но братья-близнецы очень раздражали фанатов серии, так что сам случай, что британцы выслушали требования игроков и их выполнили - знаковый. Вы не поверите, но дело дошло даже до того, что обмундирование у электронных болванчиков теперь разное.
Красоты мира
Что касается графики, у нас есть две новости: хорошая и плохая. Начнем с плохой. Medieval II использует движок двухлетней давности от Rome: Total War. Хорошая же заключается в том, что девелоперы поработали над моторчиком так изрядно, что его, право, не узнать. Однозначно можно заверять, что спецэффекты разработчики написали заново. Естественно, не обошлось без стандартного набора: текстуры подтянули, местность стала более детализированной, а солдатов не обделили дополнительными полигонами. В сумме все это дает великолепный результат. Картинка радует глаз, ну а в действии, ей-богу, все еще лучше. Однако в каждой бочке есть затычка. В нашем случае - завышенные системные требования. Несмотря на красивую картинку, Medieval II явно просит больше чем достоин. Иными словами, игра легко тормозит на топовых машинах. Мы бы дали ей гордое звание "самой требовательной игры", но данный титул недавно достался Company of Heroes.
Приказано убегать
Вот что в Medieval II ни на йоту не изменилось по сравнению с Rome: Total War - так это интерфейс. Не изменился, увы. Неудобный, корявый и некрасивый он остался точь-в-точь таким же, как и два года назад. В главном меню и меню сражений к интерфейсу претензий не имеется, но вот в одиночной кампании на глобальной карте с ним работать невозможно. По количеству менюшек, подменюшек и кнопочек Medieval II у нас неоспоримый фаворит. Ужас в том, что при открытии меню, оно закрывает половину экрана. А представляете, что получается, когда открыты три-четыре окна? И такая проблема постоянна, ведь без информации, содержащейся в менюшках, не обойтись.
Искусственный интеллект поражает нас до глубины души так же сильно, как и два года назад. Дабы не ходить вокруг да около, скажем прямо: он банально туп. Местный AI вполне способен напасть на ваш отряд исподтишка, или устроить засаду в лесу, но на большее он не способен. Раздавать приказы об отступлении он вообще не умеет: виртуальные противники сами сбегают без чьего-либо приказа, когда что-то угрожает их жизни. Единственное, что AI удается идеально - идти в атаку напролом, надеясь, видно, на русское "авось". В результате этакое пушечное мясо получается.
Со звуком дела обстоят не многим лучше. Саундтрек великолепен, спору нет - изысканным меломанам понравится. А вот что творится на поле боя - словами не передать. Звуки "выпущенных на волю" стрел, взрывы, предсмертные всхлипы солдат, вопль командира "отступаем". Коронная фраза Станиславского "не верю" в данном случае подходит идеально. Ощущения действительно странные, словно музыку записывали в музыкальной студии под содействием профессионалов, а звуком занимался музыкант-самоучка, работавший дома.
Игра года?
Шести лет The Creative Assembly вполне хватило, чтобы довести все основополагающие своей исторической глобальной стратегии до идеала. На протяжении всего общения с игрой вашу покорную слугу не покидала мысль, что все, вплоть до равнин на поле боя, сделано с филигранной точностью. Имеется в виду не столько исторический факт, сколько внимание разработчиков к деталям. Разумеется, ахи и вздохи со стороны широких народных масс обеспечены. Medieval II еще долго останется примером совершенства. Именно так надо делать исторические стратегии, где каждый малейший компонент здесь стоит не "для галочки", а из-за того, что он играет определенную роль в процессе (речь идет не только о геймплее). Нам не предоставили революцию в жанре, но зато подарили несколько часов занимательного геймплея с заметными в этой области улучшениями. Осталось дело за малым: подправить работу искусственного интеллекта, сменить звукооператора и перелопатить интерфейс.
Собственно, наряду с Dark Messiah of Might and Magic Medieval II - главный претендент на звание <лучшей игры года>. Она понравиться далеко не всем, ведь сложность просто-таки зашкаливает. Но если уделить игре немного времени на ее освоение, результат будет ошеломляющим. Все свободное время вы посвятите захвату городов и поселений, увеличению численности населения и дохода своей державы, заключению торговых договоров с другими странами. Реальная жизнь останется далеко за бетонными стенами Medieval II: Total War. В общем же, за вычетом таких незначительных недочетов, как хардкорность, слабый искусственный интеллект, и завышенные системные требования перед нами - идеальная игра. Штучная работа. Так что - марш в магазин!

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 00:36   #5
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

#5

Medieval 2: Total War – хороший пример того, как состав простейших деталей дают в итоге сложную, глубокую композицию. Пошаговая стратегия с реал-таймовыми эпическими боями, в антураже средних веков (рыцари, принцессы, короли, Папа Римский, крестовые походы и прочие атрибуты 1200-1500 годов прилагаются) обладает всем необходимым, что бы назвать M2:TW идеальной игрой. Хотя при ближайшем рассмотрении игра не настолько близка к идеалу. Отдельно взятые элементы геймплея просты как сапог гусара, а мелкие недочеты в балансе, сводят на "нет" тактические ухищрения в бою. Но придирки - для злобных не любителей пошаговых стратегий серии Total War.

M2:TW аутентичен во всем. Копирку с "Rome:TW" наложили на "Medieval: Total War": от Римлян нам досталась глобальная карта; от "M:TW" – средневековье; двоечка в названии значит, что разработчики наполнили игру тысячами мелочами, качественно отличающих последнюю часть от предшественниц. От этих манипуляций геймплей стал еще интересней и увлекательней.

Несмотря на засилье знакомого – игра не адд-он. Как первый "Medieval" отличался от "Shogun: Total War", как "Rome:TW" – от "Medieval", так и "M2:TW" отличается от них всех, вместе взятых. Изменения коснулись экономической системы, появились новые юниты на карту: купец, принцесса и т.д. Папа Римский – всевидящее око, миротворец и гад редкий управляет всеми католическими странами. Если играете, к примеру, за Францию и будете зариться на земли соседа-католика – не избежать предостережений главы католической церкви. Ослушаетесь – получите отлучение от церкви и крестовый поход в придачу. А это пахнет стопроцентным поражением. Приходится идти по острию ножа, на краю обрыва – быть изощренным дипломатом, уметь остановить руку возмездия по просьбе Папы, или безжалостно лишить жизни католического священника, льстить соседям и строить козни врагам.

В заключение хотелось бы уделить внимание философскому осмыслению игры. Вы можете отправить святого отца в далекие еретические земли и метить его кандидатуру на пост кардинала, или, чем бог не шутит, главы всея католических церквей – Папы Римского; в ваших силах бросать в жаркие схватки полководца, так, что бы на поле брани он внушал панический страх своим видом; с мученической терпеливостью обучать в тылу врага убийцу, что бы в ответственный момент его рука не дрогнула; купцом разорять конкурентов и извлекать из природных ресурсов доход. Вы следите за своими подданными и лелеете их. Вы можете и будете это делать… Но итог у всех будет один – смерть.

Она страшнее самого лютого Инквизитора, ураганом опустошающего ряды ваших воинов. И даже всемогущий Save/Load только и может оттянуть трагический момент на три – четыре года. Умирают короли и кардиналы, убийцы и полководцы, лазутчики и купцы. Но на пустые места приходят новые, поднимают упавшее знамя, крест или книгу расходов и доходов. Это часть нашей жизни, отраженная в игре. Как искусный художник, пишущий трагическую картину о смерти и жизни, так и ребята из Creative Assembly запечатлели эту часть нашего бытия в своем творении. Ce la vie – говорят французы. И с ними не поспоришь.

Но возвращаясь к "Medieval 2" и серии "Total War" можно смело утверждать: эта игра как хорошее вино, становится только лучше с годами.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Total War » Medieval 2: Total War

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ссылки на Medieval II - Total War + Medieval II - Total War - Kingdoms Legat Medieval 2: Total War 13 14.09.2012 20:30
Total War Eras (Shogun, Medieval, Rome, Medieval II) Soundtracks Legat Rome: Total War 0 10.01.2011 01:31
Обзоры Empire Total War Kurt Empire: Total War 7 30.11.2010 00:33
Обзоры Rome: Total War Legat Rome: Total War 9 24.10.2010 04:51
Обзоры Napoleon: Total War Legat Napoleon: Total War 1 04.06.2010 14:07


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer