BiA - Total War
Старый 22.04.2017, 16:14   #41
Dante_S
Злой Нубас
 
Аватар для Dante_S
Dante_S вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша1 Посмотреть сообщение
сорян нигер,не увидел бой в списке просто!
Но проблемо, бро

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 16:46   #42
Seleucus Nicator
Старший лейтенант
 
Аватар для Seleucus Nicator
Seleucus Nicator вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dante_S Посмотреть сообщение
ЛОЛ Это прописано в логике и здравом смысле. Ты перед пустым местом поражение будешь признавать? Кот так переправлял свои армии 2 хода подряд, брит так переправлял армию, но всегда в прове-телепорте оставалась хотя бы 1000. Перед выполнением действия уточните хотя бы, как это сделать правильно
Ага, зато перед одной капитулировать хоть 100 тысяч могут, мега логика))
"Прова-телепорт" это вообще нет в правилах и тем более в здравом смысле)))

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 17:00   #43
Dante_S
Злой Нубас
 
Аватар для Dante_S
Dante_S вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seleucus Nicator Посмотреть сообщение
Ага, зато перед одной капитулировать хоть 100 тысяч могут, мега логика))
"Прова-телепорт" это вообще нет в правилах и тем более в здравом смысле)))
Плять, Коль, вообще ни разу твои аргументы не убедительны. И к словам цепляться не нужно

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Katran (22.04.2017)
Старый 22.04.2017, 17:52   #44
Katran
Местный
 
Аватар для Katran
Katran вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seleucus Nicator Посмотреть сообщение
Ага, зато перед одной капитулировать хоть 100 тысяч могут, мега логика))
"Прова-телепорт" это вообще нет в правилах и тем более в здравом смысле)))
Не, Коля. Армия может быть разгромлена, только если есть сражение.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 18:10   #45
Миша1
 
Аватар для Миша1
Миша1 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

нету такого пункта в правилах,он просто может признать поражение и всё.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Сказали "Спасибо"
Seleucus Nicator (22.04.2017), WS-FI (22.04.2017)
Старый 22.04.2017, 18:15   #46
Seleucus Nicator
Старший лейтенант
 
Аватар для Seleucus Nicator
Seleucus Nicator вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katran Посмотреть сообщение
Не, Коля. Армия может быть разгромлена, только если есть сражение.
В данном контексте присутствие армии не означает сражение.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 19:11   #47
Katran
Местный
 
Аватар для Katran
Katran вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша1 Посмотреть сообщение
нету такого пункта в правилах,он просто может признать поражение и всё.
ну мало ли чего в правилах нету, все случаи ведь не предусмотришь. Но вот что есть:

9. Победившая в бою армия не несёт потерь. Проигравшая считается уничтоженной полностью и отправляется к себе в столицу.

то есть бой то все равно должен произойти.

хотя да, тут просматривается лазейка
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 19:23   #48
Seleucus Nicator
Старший лейтенант
 
Аватар для Seleucus Nicator
Seleucus Nicator вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katran Посмотреть сообщение
ну мало ли чего в правилах нету, все случаи ведь не предусмотришь. Но вот что есть:
9. Победившая в бою армия не несёт потерь. Проигравшая считается уничтоженной полностью и отправляется к себе в столицу.
то есть бой то все равно должен произойти.
хотя да, тут просматривается лазейка

Да это в принципе ни что иное как юзание бага

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 19:26   #49
Dante_S
Злой Нубас
 
Аватар для Dante_S
Dante_S вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katran Посмотреть сообщение
ну мало ли чего в правилах нету, все случаи ведь не предусмотришь. Но вот что есть:

9. Победившая в бою армия не несёт потерь. Проигравшая считается уничтоженной полностью и отправляется к себе в столицу.

то есть бой то все равно должен произойти.

хотя да, тут просматривается лазейка
Нет никакой лазейки

9. Победившая в бою армия не несёт потерь. Проигравшая считается уничтоженной полностью и отправляется к себе в столицу.

Перевожу дословно для всех, кто в танке
Бой (и признание поражения) может состояться только в том случае, если одна армия встретится с другой армией

Если ты зашёл в прову и там нет армии, то бой (и признание поражения) априори состояться не может

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Katran (22.04.2017)
Старый 22.04.2017, 19:26   #50
Katran
Местный
 
Аватар для Katran
Katran вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seleucus Nicator Посмотреть сообщение
Да это в принципе ни что иное как юзание бага
9. Победившая в бою армия не несёт потерь. Проигравшая считается уничтоженной полностью и отправляется к себе в столицу.
---

Победившая в бою и проигравшая (тоже подразумевается в бою). Где бой то?
  Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Ристалище » Властелин мира » Властелин Мира 2017 сезон 2

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer