BiA - Total War

Вернуться   BiA - Total War » Разное » Другие игры

Другие игры RPG Симуляторы Action Стратегии RTS Shooter Гонки Спорт

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2009, 14:19   #1
Kurt
 
Аватар для Kurt
Kurt вне форума
Доп. информация
По умолчанию Обзоры M&B

Особенности игры:
* Уникальная боевая система. (Чтобы всесторонне ознакомится с ней, рекомендую предварительно пройти обучение, иначе побеждать на высшем уровне сложности невозможно).
* Планирование состава и численности собственного отряда и взращивание из рекрутов - матерых профи.
* Вам предстоит освоить езду на 34 породах лошадей, научиться сражаться верхом и стрелять из седла.
* Жизнь в седле, но не так как в «Bounty» - по желанию можно спешиться, или вскочить в седло в любое удобное для Вас время. И уж в помещения на лошади въезжать не будете.
* Самосовершенствование под руководством опытного тренера в тренировочных поединках, на аренах, на поле брани.
* Ущерб в бою не переносится на лошадь как в игре «Трудно быть богом». Здесь - каждому свое.
* Боевые кони способны сбить противника с ног нанеся ему значительные повреждения.
* Выбор профессиональной деятельности и управление собственной карьерой.
* Можно быть благородным рыцарем или охотником за головами, вольным торговцем или преданным вассалом короля, искателем приключений на свою одинокую голову или ввязываться в авантюры с многочисленным отрядом.
* Короли, феодаллы, гильдмастера, деревенские старосты и другие Ваши новые знакомые всегда рады подкинуть интересную работенку: освобождение прекрасной девы, перегон скота, доставка корреспонденции, сбор налогов, усмирение бунтов, наказание преступников, устранение неугодных, тренировка новобранцев, одалживание феодалам своих специалистов на недельку.
* Тотализатор на городских аренах. Можно сделать ставку на любую команду и смотреть на сражения в ложе или поставить на себя и участвовать в боях без правил и без летального исхода, на коне или пешим, в команде или индивидуально - как повезет, выбор оружия тоже не за Вами.
* На больших дорогах озоруют романтики ножа и топора. Они всегда рады покалякать с Вами о делах скорбных, если догоните, на различные животрепещущие темы со всеми вытекающими последствиями. Чаще всего разговор сводится к решению вечного философского вопроса.

Последний раз редактировалось Legat; 18.08.2011 в 12:52.
  Ответить с цитированием
Сказали "Спасибо"
Asija-Anatolij (09.03.2010), infami (20.08.2011), Legat (13.12.2009)
Старый 13.12.2009, 14:24   #2
Kurt
 
Аватар для Kurt
Kurt вне форума
Доп. информация
По умолчанию

*
Mount & Blade – жутко калорийный продукт, простое, но необычное блюдо, приготовленное турецким шеф поваром Армаганом Явизом (Armagan Yavuz) с поварятами-энтузиастами. У него масса достоинств: это и стратегия, и ролевая игра, и великолепный боевик. Также верно и то, что игра абсолютно не соответствует современным поп-тенденциям, что делает ее в какой-то степени живым памятником творчеству независимых разработчиков.

Описать Mount & Blade в двух словах трудно. Самым близким синонимом является определение «средневековый боевик в стратегической обертке с элементами ролевой игры».

После создания своей игровой личности и распределения начальных навыков, вы оказываетесь на карте средневекового мира. На ней представлено несколько вымышленных королевств, с аналогами славянских, римских, монгольских и прочих государств. Как и в популярном сериале Heroes of Might & Magic, вы передвигаетесь по карте в пошаговом режиме. Только здесь синхронно с ходом игрока движется вся окружающая его вселенная – грабят караваны, воюют между собой лорды, осаждаются замки, беднеют или богатеют города. Кому служить и как строить взаимоотношения с фракциями – решать только вам. На скудные деньги в ближайшем селении нанимаем добровольцев, и пускаемся в странствия.



Подчиненные набираются опыта, совершенствуют свои умения. Нанимаемые в тавернах офицеры помогают солдатам в сражениях своими характеристиками, которые складываются с вашими командирскими умениями. Более того – у персонажей есть своя мораль и характер, так что святоша никогда не будет служить с мерзавцем и обязательно закапризничает, если вы начнете грабить деревни и убивать крестьян. В городах и замках встречаем новых людей, берем задания, участвуем в турнирах или просто исследуем окрестности. Если вначале игры еще можно расслаблено играть, выполняя банальные миссии и прокачивая армию новобранцев, то далее события закручиваются все сильнее и сильнее. Например, поднятие мятежа в королевстве требует колоссальных средств, как политических, так и военных. В игру уходишь с головой.

В Mount & Blade сочетаются несколько стихий – стратегия управления, элементы ролевой игры и высококачественный «симулятор средневекового всадника». При всем своем жанровом различии, все это посвящено одной теме, а поэтому удачно дополняет друг друга, приумножая получаемое удовольствие.

Кропотливый менеджмент и торговля позволяют сформировать армию и «золотой запас», личные характеристики помогают быстро «прокачать» солдат, превратив их из новобранцев в ветеранов. А непосредственно поле боя дает уже наглядно прочувствовать мощь своего войска, насладиться победой или вкусить горечь поражения.

Такого еще не было нигде. И речь не о графике – об ощущениях. Кавалерийский удар копьем или саблей сделаны так, словно Армаган Явиз полжизни провел в седле, развлекаясь ратными подвигами. А тонко настроенная игровая механика превращает массовые побоища в удивительно натуральное и реалистичное действо.



Плотно сомкнутый отряд пеших воинов способен оказать сопротивление легкой коннице, тогда как выстроенные в линию солдаты почти моментально гибнут под ударами пролетающих мимо всадников. На поле боя приходится внимательно отслеживать и оценивать силы противников, подмечая их сильные и слабые стороны, придумывая наиболее безболезненный способ отразить атаку и хорошенько наподдать с тыла. Тут учитывается тип оружия, скорость всадников. Универсального воина не существует: даже рыцарь в полной, тяжелой броне не выдержит удара хорошо разогнавшегося копейщика и шлепнется на землю.

Великолепно проработаны лошади, отлично чувствуется разница между быстрыми, легкими рысаками воинов степей и закованными в броню, мощными конями северян. Непарнокопытные имеют свое «здоровье», и во время атаки запросто сносят щуплое сопротивление одной своей массой. Не если напоролись на копье — кульбит всадника через голову гарантирован. Придется биться пешим.

Система фехтования не таит особых изысков, но выполнена, как минимум, оригинально. Направление удара задается «мышкой», а помимо области попадания необходимо учитывать и скорость оружия. Атака с кавалерийского наскока срубает практически любого, а рыцарский удар копьем воистину страшен. Естественно, кроме скорости, на силу влияет развитость необходимого навыка у воина.



Битвы выполнены эффектно (еще бы, на экране одновременно присутствует несколько сотен солдат!) и легки в освоении. Здесь нет каких-то сложных построений и прочих премудростей тактических игр. Военачальник может давать только простые команды («держать позицию», «за мной», «в атаку», «не стрелять», «развернуть строй»), переключаясь между типами войск. Но этого достаточно, учитывая, что он является полноправным участником событий и сражается на равных со своими подчиненными.

Стратегическая часть игры с картой мира, таблицами характеристик и инвентарем оформлена просто и без изысков. Боевая выглядит много лучше благодаря неплохому трехмерному движку, но страдает от явной бюджетности проекта — людям, привыкших к сложному, эффектному дизайну и современным эффектам, придется долго привыкать к невзрачному оформлению. Впрочем, творящееся на экране столпотворение легко смывает этот неприятный осадок. Главное, что упоение яростью реального боя сохраняется в полном объеме.

Основным и явным недостатком является полное отсутствие сюжета. Вы просто появляетесь на карте и вольны делать все, что захочется. Мир живет по своим правилам, и ему абсолютно плевать на вас. Нет заботливо заглядывающих в глаза персонажей, страшных злодеев, несчастных принцесс и прочих игровых рельс. Процесс ради процесса — и такой подход сложно назвать здравым, когда у игрока нет минимальной мотивации ставить перед собой задачи и, тем более, их решать.



Этот подход опасен еще тем, что рано или поздно все представленные возможности игры будут изучены, ключевые войны выиграны, и интерес существенно снизится. Впрочем, все это компенсируется воистину бесконечной реиграбельностью, так как представленные в игре фракции серьезно отличаются и требуют особых хитростей управления в бою.

Благодаря серьезной работе с игровым сообществом, здесь очень сильны модификации. Стоить их поставить, и вашему вниманию предстанут равнины Средиземья, сумбурная Европа времен Столетней войны или просто чьи-то придирчивые правки баланса. Это интересно и увлекает не меньше оригинала.
Diagnosis
Mount & Blade чем-то похожа на сухофрукт. Она сморщена и иссушена явной бюджетностью и сроками разработки, но вкусна идеями и решениями, которые за долгое время становления проекта заложили в игру энтузиасты-авторы. Настоящий подарок для всех поклонников средневековья с его постоянными войнами, массовыми сечами, лихими конницами и опьяняющей свободой. Уникальные, свежие ощущения — а это дорого стоит.

Pro:
  • Великолепно проработанная система боя рыцаря-всадника
  • Массовые побоища
  • Минимум игровых ограничений
  • Большое количество возможностей
  • Отличная система развития персонажа
  • Неисчерпаемая реиграбельность
Contra:
  • Сюжета просто нет
  • Простенькая графика
  • Малое разнообразие заданий
  Ответить с цитированием
Сказали "Спасибо"
Asija-Anatolij (09.03.2010), Legat (13.12.2009)
Старый 13.12.2009, 14:25   #3
Kurt
 
Аватар для Kurt
Kurt вне форума
Доп. информация
По умолчанию

May the Horse be with you!



В игровой индустрии испокон веков сложилась пренеприятная тенденция штамповать абсолютно идентичные проекты. Нет свежей идеи - позаимствуй ее у соседа. Именно от этого печального правила отталкиваются многие разработчики, потчуя нас из года в год тьмой клонов гениальных продуктов. Со всех концов мира то и дело приходят вести о начале разработки убийц Diablo, истребителей Half-Life и прочего безобразия, создающегося лишь с одной целью - выиграв на инновационных идеях первоисточника, срубить по-быстрому деньжат с развесивших уши поклонников оригиналов. Бывают, конечно, редкие случаи, когда плагиат может не только впитать в себя уже проверенные на деле удачные элементы прародителей, но и внести в концепцию геймплея что-нибудь новенькое, освежая застоявшийся жанр. Но в основном клоны выходят абсолютно бездарными и сразу же отправляются на свалку игровой истории. Спасают ситуацию независимые разработчики со своими indie-тайтлами. Такие, как, например, Introversion Software. Выпустив свои Uplink, Darwinia и Defcon, они доказали, что контент в играх исполняет лишь второстепенную роль: на первом месте всегда должен находится геймплей и ничего, кроме геймплея. Профильная пресса, поняв, что indie-разработчики абсолютно правы в решении избавить свои проекты от лишнего груза и сосредоточиться только на играбельности, одарили их творения множеством призов и наград. Другие же автономные девелоперы демонстрируют всему миру, что команда из двух человек без содействия издателя и с мизерным бюджетом запросто может состряпать замечательную игру, даже не выходя из дома. Речь идет о главных, по мнению членов жюри Independent Games Festival, независимых фаворитах прошлого года - команде Bit-Blot (замечательная Aquaria их рук дело). И вот на горизонте появилась еще одна команда, стремящаяся влиться в ряды гордых indie-девелоперов, - семейная пара из Турции, объединившаяся под маркой TaleWorlds. Правда, статус независимых они уже потеряли: их пригрел под своим крылом шведский издатель Paradox Interactive (тот самый, которому мы должны быть благодарны по гроб жизни за то, что он не дал загнуться трилогии Penumbra). Новые "парадоксальные" друзья позволили чете Явуз доделать их проект, в разработке которого им помогали только фаны, работавшие исключительно на энтузиазме. Так на свет появилась первая в мире условно-бесплатная sandbox-RPG - Mount & Blade.


Рыцари круглого стола



Как и творения Introversion Software, Mount & Blade избавлен от лишнего багажа. В первую очередь, избавление от контента затронуло сюжет игры: здесь его попросту нет. Но если, например, в том же Defcon это сыграло на руку концепции беспричинного запуска ядерных ракет по мирным целям, то в M&B отсутствие толкового сценария является ахиллесовой пятой. В начале игры можно самому выбрать биографию протагониста, начиная с самых пеленок, но на геймплее это никоим образом не отразится. Да и конечная цель как таковая здесь отсутствует. Быстренько ознакомив с основами боевой системы, вас забрасывают в пекло и оставляют один на один с огромным и враждебным миром Кальрадии. Поначалу просто невозможно понять, что вы здесь делаете и куда следует дальше идти. Создается негативное впечатление, будто вас усадили за компьютер и дали задание написать сценарий героической саги. И лишь через некоторое время приходит осознание того, насколько много возможностей дает вам RPG-песочница и что дальнейшая судьба героя в Mount & Blade зависит исключительно от вас.

Мир Кальрадии лишен фентезийных орков, гоблинов и прочей нечисти, которая в других проектах подобного рода уже порядком обрыднула. Зато здесь есть пять государств. Все они либо находятся в состоянии ожесточенной войны, либо ведут дружественную переписку и прибыльную торговлю. И к каждому из них можно в любой момент присоединиться. Выбрав одного из пяти правителей и дав ему клятву верности, вы в дальнейшем сможете от его имени грабить и сжигать вражеские деревушки, нападать на торговые караваны и даже брать в осаду крепости с городами. В этом вам помогут доблестные соратники и личная армия, рекрутов в которую можно набирать в тавернах и поселениях. Заработав таким образом энное количество опыта и славы, вы даже сможете получить в свое распоряжение несколько захваченных вами поселений. Правда, толку от владения недвижимостью ноль целых ноль десятых: налоги выплачиваются мизерные, а развитие частной собственности влетит в копеечку и ничего, кроме убытков, не принесет. Либо же, если вам чуждо насилие, можно заняться выполнением различных поручений, которых у государя и его лордов всегда в избытке. Хотя в этом случае надолго вашего терпения не хватит: квесты в Mount & Blade реализованы просто ужасно! Ручаюсь, еще ни одна игра не смогла заставить вас почувствовать себя обычным чернорабочим-подсобником. Поручения из цикла "принеси, подай, кыш отсюда - не мешай" встречаются здесь сплошь и рядом. Ни о каком разнообразии речи не идет. А вид, с которым заказчики выдают задания, напоминает краснолицего, абсолютно неэмоционального и твердолобого прораба. Назвать игровых страхолюдин живыми не поворачивается язык. Роботы, да и только.


Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним...




Вместо того, чтобы общаться с зомбированными NPC, гораздо приятнее отправиться вместе со своей армией на вольные хлеба и ввязаться с кем-нибудь в драку. И тут выясняется, что Mount & Blade впервые со времен вестерна Gun смог подружиться с непарнокопытными транспортными средствами, что позволяет биться с супостатами не слезая с седла. Такого результата пытались в свое время добиться знаменитая RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion и пародия на нее под названием Two Worlds, но все их старания лопнули, как мыльный пузырь. Пород лошадей в игре аж 34. И все они являются не роскошью, а средством выживания в суровых баталиях. А все потому, что они придают протагонисту и его армии не только жизненно важную скорость и маневренность, но еще и сами являются неплохим орудием убийства. Влетев, например, в отряд пехоты на своем скакуне, можно раскидать противников в стороны, а некоторых "счастливчиков", оказавшихся на вашем пути, так и вовсе затоптать копытами. Непарнокопытный друг человека действительно наносит урон тем, кто оказался под его подковами. Более того, если пустить коня в галоп, это придаст вам необходимое для сокрушительного удара ускорение, которое непосредственным образом влияет на количество наносимого ущерба.

Но главное в Mount & Blade - не качество и дороговизна оружия, а ваше умение им орудовать. Дело в том, что все характеристики и количество урона, наносимого вашим персонажем, сводятся на нет, если у вас не получается попасть по врагу. А нанести ему меткое попадание мечом или стрелой действительно сложно. Смышленые противники частенько выставляют вперед щит или ставят блок колюще-режущим. В этом случае приходится целиться в незащищенные места либо заходить с тыла. В тщательном прицеливании помогает удачная боевая система игры. Так, зажав левую кнопку и дернув мышь в сторону, вы сможете нанести молниеносный колющий удар, либо размашистый, но смертельно опасный боковой. Не стоит также забывать о защите. Работают блоки по тому же принципу, что и атака, только вместо левой необходимо жать противоположную кнопку грызуна. Такая система ведения боя сыграла геймплею тайтла на руку. В итоге, слоняясь туда-сюда по стратегической карте Кальрадии, вы не ищете очередного NPC с целью взять скучный квест, а пытаетесь найти армию противника, да побольше, и скорее ввязаться в битву. А все потому, что принимать участие в сражении, когда на поле боя сталкиваются в среднем человек сто, действительно очень увлекательно. Жаль только, что в M&B доступны только несколько примитивных команд для управления своим войском. Эх, если бы добавить в нее такую тактическую систему как, например, в серии Total War, то игре бы просто не было цены.

Mount & Blade, конечно же, можно бесконечно пинать ногой в бок за графику периода раннего палеолита и невыразительный звук. Дать хорошего подзатыльника за отсутствие сюжета и толковой системы диалогов. Но одного у проекта все же не отнять: уровень аддиктивности в нем просто зашкаливает. Хардкорные геймеры, странствующие по равнинам Кальрадии сутки напролет, на официальном форуме поют дебютному проекту TaleWorlds дифирамбы. Игра уже собрала внушительных размеров коммьюнити и обзавелась множеством фан-сайтов почти на всех языках мира. Что же касается очевидных минусов, то это дело поправимое. К установке уже готово множество любительских модификаций, а разработчики планируют в ближайшее время выпустить новое обновление для продукта. И оно отнюдь не будет последним: турецкая чета Явуз не собирается складывать руки, так что вопросы о дальнейшем усовершенствовании Mount & Blade отпадают сами собой. Тем более что ей есть в каком направлении развиваться, а именно в мультиплеерном. Это же просто замечательная основа для будущей MMORPG! Ну, а если еще вспомнить, что мы имеем дело с shareware-тайтлом, который продается по божеской цене в $30 (trial-версия позволяет играть вплоть до 8-го уровня персонажа и лишь затем предлагает вам потратить на нее кровно заработанные дензнаки), то не опробовать его в деле нет никаких веских причин. Вы еще не играете в Mount & Blade? Тогда мы идем к вам!
  Ответить с цитированием
Сказали "Спасибо"
Asija-Anatolij (09.03.2010), Legat (13.12.2009)
Старый 19.11.2010, 21:53   #4
Хохол
Ветеран
 
Аватар для Хохол
Хохол вне форума
Доп. информация
По умолчанию

где скачать эту игрушку можно?

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 17:42   #5
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Хохол, смотри здесь http://biateam.org.ru/forumdisplay.php?f=44 :

Mount & Blade. История героя
Mount & Blade. Огнём и мечом
Mount and Blade. Эпоха турниров / Mount and Blade: Warband
Mount and Blade. Огнём и мечом. Золотое издание

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 02:53   #6
pacifier
StreetMagic
 
Аватар для pacifier
pacifier вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хохол Посмотреть сообщение
где скачать эту игрушку можно?
лучше купить офкорс
300 руб
играл в нее 3 месяца, очень четкая игра именно по сети, все продумано заебцом )
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 21:48   #7
Раззор
Местный
 
Аватар для Раззор
Раззор вне форума
Доп. информация
По умолчанию

А кто сейчас играет в неё?
  Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Разное » Другие игры

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзоры Empire Total War Kurt Empire: Total War 7 30.11.2010 00:33
Обзоры Rome: Total War Legat Rome: Total War 9 24.10.2010 04:51
Обзоры Napoleon: Total War Legat Napoleon: Total War 1 04.06.2010 14:07
Обзоры Medieval 2: Total War Legat Medieval 2: Total War 4 10.10.2009 00:36


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer