Каждый игрок, подавший заявку на участие в игре "Властелин мира" по Rome Total War, должен внимательно ознакомится с правилами.
Принятие игрока в игру означает его согласие соблюдать правила.
Важное пояснение по правилам: ход заканчивается сразу после момента публикования вашего отчета на форуме (будет отдельно указываться срок подачи отчетов). Все свои указы и правительственные заявления нужно будет указывать вместе с ним. Также т.к. это окончание хода проигравшие армии именно в этот момент отправляются в столицу, списывание денег на усмотрение игрока происходит именно в этот момент.
Любые действия, будь то передача права сделать ход, заменить игрока в битве и т.п. не сообщенные на форуме, не будут рассматриваться ГМом.
Аргументом не считаются фразы типа, "Волен мне позвонил, и сказал, что разрешает делать за меня ход".
Аргументом считается личное сообщение владельца в том или ином указе на форуме или нотариально заверенный скриншот чата связи
В скайпе ничего рассматривать не буду
5. Игрок может захватить только провинцию, которая неразрывно связана с его провинцией (соседнюю) или провинцию связанную по морю (одно море) со своеми провами. Анклавы запрещены (кроме случаев, когда анклав образован потерей связующей провинции). На следующем ходу игрок обязан воссоединится со столицей, в случае не восстоновления, провинция считается восставшей. Если игрок не будет иметь возможности воссоединения или не захочет воссоединятся атака из анклава не будет засчитана. Из анклава можно: атаковать в направлении своей столицы; оставаться на месте; частью атаковать в направлении своей столицы, частью оставаться на месте; можно без ограничений выводить в море.
Предлагаю еще внести в правила пункт о очередности "тушения" значка!! При встречке одновременно, при защите (неважно твои или союзничиские войска ) защитник тушит после атакующего! Для большенства ето кагбе не играет роли, но всегда найдеться тот кто залупиться!
5. Игрок может захватить только провинцию, которая неразрывно связана с его провинцией (соседнюю) или провинцию связанную по морю (одно море) со своеми провами. Анклавы запрещены (кроме случаев, когда анклав образован потерей связующей провинции). На следующем ходу игрок обязан воссоединится со столицей, в случае не восстоновления, провинция считается восставшей. Если игрок не будет иметь возможности воссоединения или не захочет воссоединятся атака из анклава не будет засчитана. Из анклава можно: атаковать в направлении своей столицы; оставаться на месте; частью атаковать в направлении своей столицы, частью оставаться на месте; можно без ограничений выводить в море.
Направление столицы - довольно размытое понятие. Может смотреть по результату? Например если те армии в анклаве, которые смогли пробиться к своим, те атаки засчитаны, те которые нет -нет.
То есть главная цель этого правила: Анклав не может родить анклав.
Ну может как то по другому сформулировать.
5. Игрок может захватить только провинцию, которая неразрывно связана с его провинцией (соседнюю) или провинцию связанную по морю (одно море) со своеми провами. Анклавы запрещены (кроме случаев, когда анклав образован потерей связующей провинции). На следующем ходу игрок обязан воссоединится со столицей, в случае не восстоновления, провинция считается восставшей. Если игрок не будет иметь возможности воссоединения или не захочет воссоединятся атака из анклава не будет засчитана. Из анклава можно: атаковать в направлении своей столицы; оставаться на месте; частью атаковать в направлении своей столицы, частью оставаться на месте; можно без ограничений выводить в море.
Ну с етим понятно! Вопрос. Например (посмотрите на карту), Германия атакует с провинции Арморика в провинцию Централ Гаул и отбирает ее, в ето время Галы атакуют Германия Супериор и также отбирают ее. Германцы атаковли в сторону столицы, значит правила не нарушены но с своей столицей (територией) не соединилась, а Галы просто будут расчитывать что атаку не зарахуют "атака из анклава не будет засчитана" и " в случае не воссоединения провтнция считается воставшей" -значит Арморика востанет, а Центр Гаул? снова атаку засчитают???? и снова "опять-двадцатьпять". И снова отдадут тем право кто более угоден. Без обид, прсто опыт...
добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WS-FI
Предлагаю еще внести в правила пункт о очередности "тушения" значка!! При встречке одновременно, при защите (неважно твои или союзничиские войска ) защитник тушит после атакующего! Для большенства ето кагбе не играет роли, но всегда найдеться тот кто залупиться!
в принципе согласен с идеей что анклав не может плодить анклавы,но всё учесть и прописать не возможно.ГМ НАШЕ ВСЁ....
Ну почему не описать? (в принципе уже все написано "Анклавы запрещены (кроме случаев, когда анклав образован потерей связующей провинции)" а так как територия приобретена за счет територии которая сама не связана указывает на нарушение правила ""Анклавы запрещены" и нет другого исключения как "(кроме случаев, когда анклав образован потерей связующей провинции)" я только желаю чтобы написали конкретно и больше без никаких увертований! ГМ который должен гарантировать гарантию правила сам его нарушил! Катран желал покинуть властелин, я уговорил его что это одиночный случай и надеемся больше не получится, в противном случае я также откажусь от участия, без обид!
ГМ который должен гарантировать гарантию правила сам его нарушил
Я думаю просто в етих срачах легко запутаться любому+ каждый видить ситуацию со своей позиции и кто то останеться неправ. Да и не видел я вагон желающых быт ГМом.
Цитата:
Сообщение от Ganik
Катран желал покинуть властелин, я уговорил
конечно кто же хочет потерять "карманного"союзника))))
Цитата:
Сообщение от Ganik
это одиночный случай и надеемся больше не получится, в противном случае я также откажусь от участия, без обид
Неужто вы думаете что кто-то решил вас бедненьких засудить только ответьте чесно??? Тоесть если теперь какое то спорное решение не в вашу пользу ви уходите? Да поступок из розряда детских капризов! Повертье всегда будут несогласные с ГМом, но при регистрациии ви все согласились на его кандидатуру какие вопросы? Из за ошибок арбирта виигрывались Чемпионаты Мира по футболу и тд. но игроки не уходили с поля не доиграв. Подумайте об етом!
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer