BiA - Total War

Вернуться   BiA - Total War » Разное » Обо всем

Обо всем Новости юмор soft фильмы конкурсы обсуждения
Мир, в котором мы живем...

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2015, 14:49   #1
Baribal
 
Аватар для Baribal
Baribal вне форума
Доп. информация
16 Важно! Для всех прогрессивно мыслящих людей!

«Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами
обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. Сторонники реформы и улучшений всегда будут одурачиваемы защитниками старого, пока не поймут, что всякое старое учреждение, как бы дико и гнило оно ни казалось, держится силами тех или иных господствующих классов. А чтобы сломить сопротивление этих классов, есть только одно средство: найти в самом окружающем нас обществе, просветить и организовать для борьбы такие силы,которые могут — и по своему общественному положению должны — составить силу, способную смести старое и создать новое» В. И. Ленин


Нас не устраивает общество, в котором мы живем. Мы хотим его изменить.

Но как?

В общем и целом мы понимаем, что нужно избавиться от тех негативов, которые нас особенно угнетают – от угрозы безработицы, от нищеты миллионов работающих и не способных при этом свести концы с концами, от произвола работодателей, который могут выгнать на улицу любого наемного работника в любой момент, когда им это заблагорассудится, от коррупции в государственных органах, от бесправия простых граждан в судах, от гнета полицейщины, от наркомании и проституции, от прогрессирующего дебилизма населения и т.п.

Это правильно и справедливо. Миллионы трудящихся не должны умирать с голоду, когда единицы паразитируют за их счет и за один только обед тратят несколько годовых зарплат нескольких сотен простых рабочих.

Но что именно мы должны сделать, чтобы всего этого у нас больше не было? Как нам нужно изменить наше общество, чтобы этих негативов не существовало?

Для начала мы должны понять, какое у нас общество.

Как мы можем понять наше общество?

Только твердо встав на материалистические позиции.

Почему?

Пример: Человек, адаптируясь к природе, всегда поступал как материалист. Если бы он поступал иначе, он бы никогда не выжил на этой земле. Когда он слышал гром и не знал, откуда гром берется, тогда, разумеется, он вынужден был фантазировать, выдумывать себе богов и сверхъестественных существ, которые и устраивают этот шум в небе, т.е. он был идеалистом. Но когда он ловил рыбу, он четко знал, что без крючка и лески, без сети и уменья эту рыбу не поймать. Можно было сколько угодно взывать к богу, но в руки эта рыба сама из воды не прыгнет и столе не окажется. Чтобы накормить себя, одеть, обуть, защитить от холода и жары, человек вынужден был быть материалистом. Только потому он и сумел успешно приспособиться к природе и выживать на земле тысячи лет

Вот и нам нужно отбросить всякий идеализм, не искать ответов у бога, не выдумывать их из головы, а стать материалистами, чтобы понять, где мы находимся и как нам из этого печального положения выбраться. Пока мы будем идеалистами, мы ничего понять не сможем.

Почему не сможем?

Потому что произойдет то же, что и с доисторическим человеком – сколько бы мы не витали в облаках, сколько бы не взывали к богу, сколько бы не выдумывали действительность, но «рыба на нашем столе сама не окажется». Хотим мы того или не хотим, но если мы действительно намерены изменить мир, в котором живем, нам нужно внимательно изучить окружающую нас реальность.

Вот посмотрите сами:

Кургинян с его метафизикой отвечает на вопрос как изменить общество? Нет.

Социал-дарвинизм, заявляющий, что человек всегда порочен, потому что он животное и иного от него ожидать нельзя, отвечает на вопрос как изменить общество? Нет.

Может объективисты, которые пытаются смотреть якобы «объективно» на все общество, не видя, что в нем есть разные группы населения, у которых совершенно разные экономические интересы, говорят нам, как изменить существующее общество? Нет.

А может либерализм с его утопиями о «социальном» государстве и «сотрудничестве классов» – богатых и бедных предлагает нам пути изменения нашего общества? Нет.

Ну, значит, как решил Хохол религия дает ответ на интересующий нас вопрос? Тоже нет!!!!

Все предлагаемые нам сегодня буржуазным обществом социологические теории и концепции – ложные. Цель их создания не выяснить как устроено наше общество и уж тем более не показать пути его изменения к лучшему, а запутать нас, чтобы мы не дай бог не разобрались в существующей ситуации и как можно меньше понимали из того, что на самом деле происходит в стране и мире, а, следовательно, не имели бы и возможности изменить окружающий нас мир. Т.е. цель всех ныне предлагаемых нам действующей властью социологических теорий – закрепить существующие в нашем обществе отношения.

В чем основа буржуазных идеалистических теорий?

В том, что они нам предлагают мнение философов — их создателей, а не знание. Но мнений много, а ИСТИНА – всего одна. Только одно из мнений может быть истинно – то, которое отражает ЗНАНИЕ.

Потому философская основа всех буржуазных социологических теорий, пытающихся объяснить как устроено современное общество – идеализм, нам не годится совершенно. Он не дает нам ответов. Он уводит в тупик. Он выгоден только тем, кто ныне нами правит.

Но если мы твердо встанем на позиции материализма, то нам очень многое станет ясно, в том числе и путь, каким следует идти, чтобы изменить наше общество.

Как мы можем встать на позиции материализма?

Только обратившись к экономике. Экономика – основа нашего существования. Это она дает нам все витальные (жизненные) блага, без которых мы не можем выжить. Это экономика наполняет прилавки магазинов, формирует в них цены, дает нам работу, за которую мы можем получать зарплату и покупать все, что нам требуется для жизни.

Только изучая экономическую реальность нашего общества, мы сможем понять, как оно на самом деле устроено и почему в нем существуют именно такие отношения между людьми, а не какие-то другие. Это и будет материализм в применении к социологии, науке об обществе.

Экономика со всей очевидностью нам показывает, что у нас в стране не что иное капитализм. То, что кто-то с этим выводом не согласен, никакого значения не имеет, ибо это всего лишь частное мнение этих людей, а не знание. Мнение же, не подкрепленное знанием, как мы уже теперь знаем, есть мнение ложное, ошибочное. И оно нас совершенно не интересует. Нас интересует только Истина.

Почему у нас капитализм?

Потому что капитализм это такое общественное устройство (общественно-экономическая формация или общественно-экономический строй), которое характеризуется 3 признаками:

- товарный характер общественного производства,

- частная собственность на средства производства,

- наемный труд.

Рассмотрим каждый из этих признаков подробнее, чтобы выяснить, что это такое и имеют ли место все эти признаки у нас в России.

Первый признак – «товарный характер общественного производства»

Здесь у нас два ключевых понятия, которые потребуется разобрать – общественное производство и товар.

Общественное производство

Человек – существо биологическое. Он из плоти и крови. Чтобы жить, ему нужно обеспечивать себя всем необходимым для существования своего биологического организма — едой, питьем, одеждой, защищаться от дождя и снега (т.е. иметь крышу над головой), лечиться, если заболеет, бороться с природными катаклизмами, если они случаются и пр. В отличие от животных, удовлетворяющих свои потребности с помощью того, что дано природой, человек производит все необходимое ему для жизни сам. Люди не могут производить в одиночку, они работают сообща, вступая при этом в определённые производственные отношения (отношения в процессе производства того, что им необходимо для выживания). Загнать и убить буйвола, можно только нескольким охотникам, но зато все племя будет сыто – и жены, и старики, и дети. И мост через речку построить одному тоже сложно, а вот всей деревней – нет проблем.

Поэтому производство материальных благ всегда является производством общественным. Оно является основой существования любого человеческого общества.

Общественное производство это процесс активного преобразования людьми природы с целью создания необходимых материальных условий для их существования.

Для производства любой вещи необходимы три элемента:

- предмет природы, из которого ее можно изготовить (предмет труда);

- средства труда, с помощью которых это изготовление осуществляется,

- и целенаправленная деятельность человека, т.е. его труд.

Предметы труда и средства труда, взятые вместе, составляют средства производства:

Средства производства = предметы труда + средства труда

Результатом же производства является продукт труда, который по своей натуральной форме и роли в общественном производстве может быть либо средством производства (т.е. таким продуктом, который непосредственно употребить нельзя, но зато можно использовать для производства других продуктов, которые уже потребляются человеком), либо предметом личного потребления.

Все социальные отношения, т.е. отношения людей в обществе, есть отражение взаимодействия людей в процессе общественного производства. Т.е. человек плотно завязан на материальное, на экономику, ведь идеями и фантазиями сыт не будешь. Именно материальное является основой духовного - сознание есть отражение бытия.

Что значит «сознание есть отражение бытия»?

Это означает, что идеи в голове у человека сами по себе не возникают, они являются только отражением в человеческом сознании условий его материального существования, даже если сам человек об этом не подозревает, и без человека эти идеи не существуют.

Но производственные отношения возникают не сами по себе, они прочно связаны с уровнем производительных сил общества.

Что такое производительные силы общества?

Это все то, чем общество располагает – средства производства (здания, станки, оборудование, земля, недра и пр.), предметы потребления и сами люди — участники общественного производства — рабочие, трудящиеся массы. Человек есть главная производительная сила общества. Каждой ступени развития производительных сил соответствуют определённые производственные отношения. Производительные силы и производственные отношения в сумме образуют способ производства.

Скрытый текст:


Товар

Товар — продукт труда, произведенный специально для обмена (продажи). Производство продуктов труда специально для их обмена (продажи) есть товарное производство.

Товарное производство может быть двух видов – простое и капиталистическое.

Простое товарное производство — это когда производитель сам производит товары на продажу, используя принадлежащие ему средства производства.

Пример простого товарного производства: Крестьяне, владеющие наделом земли и средствами труда, позволяющими ее обрабатывать (лошадью, сохой и пр.), не использующие чужого труда. В современных условиях России – сельские жители, выращивающие с\х продукцию на своем приусадебном участке с помощью сил своей семьи

Капиталистическое товарное производство – производство товаров с применением наемного труда.

Пример капиталистического товарного производства: Капиталисты, владеющие заводами и фабриками, на которых работают наемные рабочие. Или фермеры, владеющие участком земли и средствами для ее обработки, нанимающие для работы на ней сельских рабочих или батраков.

Т.е. капиталистическое товарное производство не может существовать без наемного труда.

Но где взять столько работников, которыми бы согласились работать у капиталиста за деньги?

Лишение самостоятельного производителя принадлежащих ему средств производства есть необходимое условие становления всякого капиталистического производства. Как это происходит в реальности, мы рассмотрим на следующем занятии, когда будем разбирать устройство капиталистического общества.

Второй признак капитализма – частная собственность на средства производства.

Здесь мы должны понять, что такое собственность, поскольку что такое средства производства, мы уже знаем.

Собственность

Собственность это исторически определенная общественная форма присвоения материальных благ, выражающая отношение людей друг к другу в процессе общественного производства. Собственность связана с предметами и вещами, но это не есть отношение человека к вещи, это только форма, через которую выражается отношение людей друг к другу, и форма эта зависит от того, как организованы в обществе процессы производства и распределения материальных благ.

Производство невозможно без той или иной формы собственности. Появившись с возникновением человеческого общества, собственность в каждую конкретную историческую эпоху имеет свой особый специфический характер и выступает в определенной, свойственной только этой эпохе, форме.

Буржуазная наука отрицает этот факт, она позиционирует капиталистическую частную собственность как вечную, существовавшую чуть ли не с момента возникновения самого человека. Это неверно. Собственность есть категория историческая, преходящая.

Капиталистическая частная собственность это совокупность существующих ныне общественных отношений, и вне этих отношений ее быть не может.

Что такое право собственности?

Право это воля господствующего класса, возведенная в закон. Это определение было дано классиками марксизма К. Марксом и Ф. Энгельсом в «Манифесте Коммунистической партии» и наилучшим образом отражает сущность права.

Право собственности состоит из трех прав (так называемая триада прав) – права владения, права пользования, право распоряжения.

Право владения. Буржуазные источники определяют это право так – «законодательно закрепленное право владения имуществом, вещью и право ее удержания во владении». Главный элемент, заметьте, «удержание» уже предполагает силовую защиту это права.

Большая советская энциклопедия, отражающая марксистскую, т.е. научную точку зрения, определяет «владение» как фактическое обладание вещью, подчеркивая, что это право всегда охраняется законом.

Особых различий, как мы видим, нет, но БСЭ дает лучшее понимание сути права владения.

Фактическое обладание вещью, особенно если эта вещь есть средства производства, кроме морального удовлетворения, дает ее владельцу еще кое-что и очень серьезное – право присвоения продуктов, произведенных с помощью этих средств производства.

Пример: В СССР, когда всеми средствами производства владел весь советский народ, он сам и присваивал все то, что производилось в стране. Теперь в РФ, когда средствами производства владеют единицы, именно они и являются хозяевами всего того, что в стране производится. Потому у нас появились богатые и нищие.

Именно право владения позволяет владельцам заводов и фабрик (капиталистам) получать с них прибыль. Ведь сами капиталисты на этих заводах не работают (т.е. ими не пользуются), свое право распоряжения не используют (т.е. не продают его и не отчуждают его каким-то иным образом). Они только владеют заводами и этого оказывается вполне достаточно, чтобы сказочно богатеть.

Право пользования. Здесь все просто и понятно, это возможность использовать что-либо для удовлетворения своих потребностей. Иметь право пользования на что-либо можно не только вследствие того, что являешься его владельцем, но и потому что это право тебе передано другими.

Пример: Аренда. Проживание в квартире это пользование квартирой, вне зависимости от того твоя она или чужая. Ездить на авто это пользоваться им, опять-таки вне зависимости от того, твое оно или чужое.

Право распоряжения. Это возможность совершать сделки с принадлежащим тебе имуществом – продать, подарить, обменять, завещать, сдать в аренду и пр.

Пример:

В СССР право владения всеми средствами производства в стране, как уже было сказано выше в примере, принадлежало всему советскому народу. И это было юридически закреплено в Конституции СССР. И право пользования всем народным достоянием реально имел советский народ – он работал на принадлежащих ему заводах, использовал в своих целях имеющиеся в стране недра и природные ресурсы.

А вот право распоряжения народным имуществом имели отнюдь не все граждане СССР, а только управленцы – партийные и государственные чиновники. Последнее есть одна из причин того, почему погиб советский социализм. Должного контроля со стороны трудового народа за действиями чиновников установлено не было, а потому бывали случаи, когда хозяйственные руководители отчуждали каким-либо образом государственное (общенародное) имущество в пользу теневого капитала[1] – класса буржуазии, развивавшегося в СССР, и устроившего в середине 80-х гг. перестройку, т.е. буржуазную контрреволюцию, свергнувшую власть трудового народа.

Собственность на средства производства определяет:

- характер общества – является ли оно классовым или бесклассовым,

- какой класс в обществе господствует.

Собственность на средства производства бывает частная (индивидуальная и коллективная) и общественная (общенародная).

Частная собственность это собственность, принадлежащая части общества, т.е. одному (индивидуальная) или нескольким (коллективная) лицам.

Общенародная собственность (или общественная собственность) это собственность, которая принадлежит всему обществу в целом – всему народу.

Государственная собственность это собственность того класса, который господствует в обществе. В условиях общенародной собственность государственная собственность есть собственность общественная, всего общества. В условиях же капиталистического общества это собственность класса буржуазии, т.е. есть разновидность коллективной частной собственности.

Третий признак капитализма – наемный труд

Наемный труд – это труд по найму, то есть за деньги. Наемный труд существует только в капиталистическом обществе, когда рынок становится всеобщим, охватывая все сферы жизнедеятельности людей. Источник наемного труда — товар «рабочая сила», который продается покупается на рынке труда. Предлагают этот товар люди, лишенные средств производства, которые не могут существовать и выживать иначе, если они не будут продавать свою способность трудиться.

Рабочая сила – это особый товар, она покупается капиталистом только потому, что способна приносит прибыль. Как и почему это происходит, мы расскажем на следующем занятии.

Мы рассмотрели все три признака капитализма.

Глядя на реальность нашей жизни в России, мы можем видеть, что все эти признаки у нас в стране налицо. Т.е. производится только то, что потом можно продать на рынке, в экономике и иных сферах жизни правит бал частная собственность и существует рынок труда – десятки миллионов людей у нас могут выжить, если будут продавать свой труд.

Следовательно, в нашей стране самый настоящий капитализм.

Но откуда он у нас взялся? Ведь мы помним из истории, что в СССР был социализм?

Пример: Во время буржуазной контрреволюции в СССР, осуществленной в перестройку. Это было сделано принятием ряда законов в период с 1987 по 1990 г.

Следовательно, нам, чтобы изменить общество, нам требуется изучить капитализм, понять как он устроен, выяснить законы, которые им движут и понять, как с ним нужно бороться. Этим мы и будем заниматься в течение всего нашего курса обучения.

Единственная наука, изучившая капитализм, это МАРКСИЗМ – ЛЕНИНИЗМ. Марксизм выявил законы капитализма и доказал, что на смену ему неизбежно придет КОММУНИЗМ.

Буржуазные идеологи стремятся нам доказать, что капитализм вечен. Но они лгут. Он смертен. Капитализм возник не с самого появления на свет человечества. У него есть четкая дата рождения – 16-17 век. А значит, он когда-то должен и умереть. Его сменит другой общественно-экономический строй. Но когда это произойдет, может сказать нам только сам капитализм, а точнее законы его развития. Потому нам жизненно необходимо изучат марксизм.

Почему марксизм это наука, а остальные буржуазные теории — антинаука?

Потому что основа марксизма – диалектический материализм. Это единственно научный метод исследования, примененный впервые К.Марксом для изучения общественных отношений. Метод Маркса опирается на факты и действительность, а не на фантазии, т.е. имеет твердую материалистическую основу, и рассматривает все явления и события не изолированно друг от друга, а во всей их полноте и взаимосвязи с другими явлениями и событиями, т.е. подходит к изучению общества диалектически.

Точно так же подходит к исследованию законов природы и любой настоящий ученый-естественник и даже любой специалист-профессионал в области естественных наук – физик, химик, биолог, инженер, медик и пр. Рассуждая о человеческом обществе, эти люди могут быть идеалистами, но в своей профессиональной области они необходимо должны быть только материалистами-диалектиками, ибо в противном случае они ничего не смогут открыть, создать, сконструировать или вылечить кого-то. Тот же врач вынужден четко исследовать реальные проявления болезни у пациента, а не выдумывать их из головы, иначе он никогда не поможет больному выздороветь.

И в отношении человеческого общества мы должны поступать точно также – опираться на реальность, а не на свое представление о ней, т.е. быть диалектиками-материалистами.

Диалектический материализм это не идеалистические умствования Гегеля, как стала изображать диамат позднесоветская философия. До сих пор многие бывшие советские ученые обществоведы делают то же самое, устраивая танцы вокруг категорий диалектики и пытаясь с их помощью понять действительность, подменяя тем самым диалектику Маркса диалектикой Гегеля. Диамат — это твердая опора на реальность бытия, отражение бытия во всей его полноте и многообразии. Диамат полностью противоположен диалектике Гегеля, о чем неоднократно заявлял Маркс, но чего так и не поняли советские ученые-марксисты послесталинского времени, в результате чего оказались полностью безоружными перед лицом наступающей буржуазной контрреволюции в СССР. Единственное, что сделал хорошего Гегель, это СЛУЧАЙНО открыл законы диалектики, но он совершенно не понял, что с ними делать. Об этом не раз писали сами классики марксизма.

Нам же нужно четко понять следующее, что использовать законы диалектики как математические формулы для изучения действительности НЕВОЗМОЖНО. Действовать нужно принципиально по-иному – исследовать реальные процессы действительности во всей их полноте и многообразии, и если результат такого исследования покажет, что где-то действует тот или иной закон диалектики, значит так тому и быть. Не проявит себя ни один закон диалектики, значит либо процесс, идущий в действительности, еще не закончен, либо исследование было не достаточно широким.

Мы никогда не должны забывать требования Маркса к социологической теории – она должна точно изображать действительный процесс – и ничего более. (см. Ленин «Что такое «друзья народа» и как они воюют против социал-демократов», ПСС, т.1). И поскольку каждому из нас придется так или иначе применять диалектику на практике, решая те или иные задачи коммунистического движения, мы должны уделить этой работе Ленин особое внимание.

Маркс показал, что экономические законы в разных формациях разные. При капитализме – свои, при феодализме – свои, при коммунизме – свои. Единых экономических законов не существует.

Экономический законы капитализма, открытые Марксом, доказывают, что капитализм СМЕРТЕН, что он неизбежно дойдет до такой стадии, когда уничтожит сам себя. Ему на смену придет КОММУНИЗМ. И мы должны изучить учение Маркса, чтобы понять, как мы можем ПОМОЧЬ этому процессу.

Почему помочь? Разве само по себе это не произойдет?

Нет, не произойдет. Человеческая история не движется сама по себе, хотя ей и управляют объективные законы общественного развития. Историю делают массы — миллионы людей, а не личности. Личности только выражают интересы масс. Это и есть позиция материалиста в области изучения исторической действительности.

Пример: Тот же Путин действует не сам по себе, он выразитель правящего в России класса – буржуазии. Точно так же, как Николай 2 и другие русские цари, выражали волю господствующего в РИ класса феодалов (помещиков и аристократов).

Человеческое общество может быть классовым и бесклассовым.

Бесклассовое общество такое общество, где экономические интересы у всех членов общества одинаковы.

Классовое общество это такое общество, где существуют различные группы населения, экономические интересы которых противоположны друг другу.

Какой характер имеет общество, зависит от уровня развития производительных сил.

Когда производительные силы человеческого общества на заре его развития были еще ничтожно малы, существовало бесклассовое первобытное общество.

С ростом производительных сил, но до тех пор, пока они не развились настолько, чтобы удовлетворить все материальные интересы каждого члена общества, мы имеем классовые общества:

– рабовладельческое (класс рабовладельцев и класс рабов),

- феодальное (класс феодалов и класс крестьян),

- капиталистическое (класс буржуазии и класс пролетариев).

И только тогда, когда капитализм в силу присущих ему экономических законов настолько высоко развивает производительные силы общества, появляется возможность существования еще одного вида бесклассового общества – коммунистического. КОММУНИЗМ это общество, в котором нет классов, нет деления на бедных и богатых, на эксплуататоров и эксплуатируемых.

Почему? Потому что уровень развития производительных сил общества так высок, что способен материально удовлетворить абсолютно всех. При коммунизме у каждого есть все необходимое для жизни.

Так что же такое КЛАССЫ?

Наиболее полное и наиболее точное определение классов дал Владимир Ильич Ленин в статье «Великий почин»: «Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства.».

Как возникают классы?

Общественные классы возникают с разделением труда.
Первое разделение труда в человеческой истории это отделение скотоводства от земледелия. Стало производить значительно больше продуктов, чем прежде. Появился излишек продуктов, а значит, возник обмен между племенами, занимающимися разными видами хозяйственной деятельности. Излишки должны были кому-то принадлежать, ими кто-то должен был распоряжаться, это с одной стороны, а с другой стороны, потребовались уже специальные люди, функцией которых стало управление обществом, всей его хозяйственной деятельностью в целях лучшей организации процесса производства. Так возникла частная собственность и появились классы – люди, владеющие собственностью и не владеющие ею (рабовладельцы и рабы). Владельцам собственности, которых было ничтожное меньшинство, потребовалось ее защищать — появилось государство. Этот процесс хорошо описан Энгельсом в работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства».

Когда произошло второе разделение труда – ремесло отделилось от скотоводства и земледелия, возник новый общественно-экономический строй — феодализм. В те времена везде использовался ручной труд.

Когда же человек придумал машины – ткацкий станок и паровую машина (двигатель), то появился на свет капитализм.

Во всех классовых обществах малая часть людей, владеющих средствами производства, живет богато и сыто, а большая часть людей, работающая на тех, у кого есть средства производства, — нищие и голодные.

Примеры: В феодальном обществе феодал (владелец земли) сам не работал, на его земле работали крестьяне, которые выращивали и отдавали ему практически все, что вырастили.

Сегодня в условиях российского капитализма буржуй Прохоров, владеющий Норникелем, может бездельничать и кутить в Куршавелях, отдавая за один только обед по два миллиона рублей, а десятки тысяч рабочих Норникеля своим трудом обеспечивают ему эту райскую жизнь.

Как же могут быть уничтожены классы? Могли ли они быть уничтожены раньше, при рабовладельческом или при феодальном строе?

Нет. Только капитализм подготавливает все условия для полного уничтожения классов.

Почему?

Потому что в те времена производительность труда была слишком низкой, везде господствовал ручной труд. Капитализм же применяет труд машинный, автоматизированный, необычайно увеличивая производительные силы общества и высвобождая огромные массы людей из сферы материального производства. Благодаря достижениями НТР производительность труда при капитализме достигла небывалых высот в истории человеческого общества.

Пример: Сейчас 2% населения земли может обеспечить весь мир с\х продуктами, полностью решив проблему голода на нашей планете. И только потому, что в мире царствует капитализм, более половины жителей земли все еще голодают!

Почему голодают? Потому что капитализм, создав высочайшие производительные силы – самые современные технологии и оборудование, сам стал тормозом дальнейшего общественного развития. Его век закончен, он должен уйти. Но сам он не уйдет. Ему нужно помочь это сделать.

Так всегда было в истории – ни один прежний общественный строй сам не уходил. Его всегда разрушали сознательно те угнетенные им классы, развитию которых он мешал.

Смена одного строя на другой всегда происходила путем революций, т.е. кардинальных перемен во всех сферах жизни общества. Главная причина революций – непримиримое противоречие между развивающимися производительными силами и сдерживающими их развитие старыми производственными отношениями.

Пример: Буржуазные революции в европейских странах происходили не единожды. В одной только Франции их было аж целых три – 1793, 1830, 1848 гг. Между ними – периоды контрреволюции, когда временно возвращалась старая феодальная, абсолютистская власть.

Следовательно, и контрреволюция в СССР и странах социализма для истории явление не уникальное. Это говорит о том, что впереди нас ждут новые социалистические революции, которые учтут ошибки и недочеты прежних соцреволюций и продолжат движение к коммунизму. Главное, что таковы объективные законы общественного развития, от которых не уйти и не спрятаться. История на стороне пролетариата и социалистических сил.


Если Вы, прочитали и осознали всю серьезность положения трудящихся, яркий пример сейчас как рабочий класс Украины является игрушкой в руках класса буржуазии, которая расколов его по национальному признаку, за его счет удовлетворяет свои классовые интересы! Его положение будет ухудшаться, но помочь там на данный момент уже не представляется возможным, ведь армия не создается в один миг и на войне, ее формируют и тренируют какое-то время. Все офицально действующие коммунисты как КПУ, КПРФ и прочие - это выкормыши, агенты буржуазии, оппортунисты и ревизионисты, потомки тех, кто развалил СССР, опять же посмотрите чью сторону они заняли во время революционной активности масс. Не исключено, что протестная активность российских трудящихся будет в очередной раз использована монополистическим капиталом в своих классовых целях — для борьбы со своими конкурентами, в том числе и на международной арене. А это значит, что угроза новой мировой или локальной войны, в которую будет непременно втянута Россия, более чем реальна.
Итак, свяжитесь со мной, если хотите изучать марксизм-ленинизм в своей первоначальной форме, которая ярко отражена в работах классиков марксизма — К.Маркса, Ф.Энгельса, В.И.Ленина, это основы классового мировоззрения пролетариата! Для чего? Наша страна стоит на пороге нового революционного подъема — глубокий экономический кризис, угроза серьезного политического кризиса, непрерывное и в последнее время резкое ухудшение положения трудящихся масс в России свидетельствуют об этом со всей очевидностью. Армии рабочих для борьбы за улучшения жизни большинства, за социализм нужно больше офицеров, наиболее сознательных и активных! Хоть я сам не так давно занялся изучением, отвечу на вопросы, посоветую литературу и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 23:25   #2
Madgeh
Местный
 
Аватар для Madgeh
Madgeh вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Ты не навязчиво предлагаешь замутить революцию в России, с целью наступления коммунизма, маскируя её изучением марксизма?

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 00:37   #3
Baribal
 
Аватар для Baribal
Baribal вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Вот вам прямо пример не понимания законов общественного развития. В отличие от теоретиков буржуазии и оппортунизма, рассматривающих революции как случайность, марксизм учит, что революции — это необходимый, закономерный результат развития классовой борьбы в антагонистических формациях. Революция завершает процесс эволюции, постепенного созревания в недрах старого общества элементов или предпосылок нового общественного строя; разрешает противоречие между новыми производительными силами и старыми производственными отношениями, ломает отжившие производственные отношения и закрепляющую эти отношения политическую надстройку, открывает простор дальнейшему развитию производительных сил. Старые производственные отношения поддерживаются их носителями — господствующими классами, которые охраняют отжившие порядки силой государственной власти. Поэтому, чтобы расчистить путь общественному развитию, передовые классы должны ниспровергнуть существующий государственный строй. Замутить революцию из вне не получится, не путайте революцию и переворот. Революция никогда не является плодом заговора одиночек или произвольных действий изолированного от масс меньшинства. Она может возникнуть только в результате объективных перемен, приводящих в движение массовые силы и создающих революционную ситуацию. Причины революции всегда находится внутри общества, это его раздирающие противоречия, борьба противоположностей, могу показать не только в обществе, но во всех сферах.
1. Рассмотрим биологию, такое явление, как развитие цыпленка из зародыша. Зародыш, не получая тепла извне, не будет развиваться внутри яйца в цыпленка. Однако то, что развивается в яйце, что вылупляется из него, зависит от того, что находится внутри яйца. Как отмечает Мао Цзэ-дун: «Яйцо, получив соответствующее количество тепла, превращается в цыпленка, но тепло не может превратить камень в цыпленка, потому что основа у них различна»
2. Физика. Вода не будет кипеть, если ее не нагреть. Однако процесс кипения, происходящий вследствие нагревания, происходит на основе внутреннего противоречия притяжения и отталкивания, характерного для молекул воды.
3. Общество. Основа русской революции 1917 г. находилась внутри русского общества. Это сделало революцию неизбежной и определило ее характер. Однако то, что в действительности подтолкнуло революцию в 1917 г., представляло собой нечто внешнее — обстановку, вызванную империалистической войной.

Могу привести сотни примеров. В капиталистическом обществе много противоречий. Основное противоречие капитализма заключается не просто в антагонизме двух классов, которые противостоят друг другу, как две внешние силы, вступившие в непримиримое противоречие (антагонизм). Нет, это противоречие внутри самой общественной системы, на основе которого возникает и действует классовый антагонизм. Основное противоречие капитализма — это противоречие между обобществленным производством (все трудятся) и капиталистическим (т.е. частным, единичным) присвоением. Именно на основе этого противоречия развивается и борьба между классами, исторический исход которой предопределен самой ее сутью. Это противоречие может быть разрешено лишь победой рабочего класса, когда рабочий класс установит свою собственную диктатуру и вместо частной собственности и частного присвоения введет общественную собственность и общественное присвоение в соответствии с общественным характером производства. Я могу много привести примеров и объяснений, но вам будут не понятны, нужно изучить основы с начала.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 08:51   #4
Seleucus Nicator
Старший лейтенант
 
Аватар для Seleucus Nicator
Seleucus Nicator вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Не читал все, но это все дичь.
СССР ни на шаг к коммунизму не приблизился, это был только трансформированный капитализм.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 12:47   #5
Baribal
 
Аватар для Baribal
Baribal вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seleucus Nicator Посмотреть сообщение
Не читал все, но это все дичь.
СССР ни на шаг к коммунизму не приблизился, это был только трансформированный капитализм.
А комментировать стоит вообще старый либеральный тезис? Если вам по душе буржуазные мифы, вместо того чтобы самостоятельно разбираться. Нередкий случай, когда люди являсь специалистами в одной области, заполняют вакуум в других чужими мыслями. В СССР не существовало класса, который бы присваивал прибавочную стоимость, а значит не о каком трансформированном капитализме и речи идти не может. Вообще переход из одной формации в другую достаточно длительный процесс, и как новое образуется в старом, так некоторые элементы старого сохраняются еще в только что появившемся новом, например первоначальной, самой ранней формой общественного устройства был общинно-родовой строй, основанный на общем труде и первобытно-общинной собственности на средства производства. Через эту форму общественного устройства прошли все народы. Она существовала сотни тысяч лет, а с леды ее еще долго сохранялись у всех уже цивилизованных народов в виде общинной собственности на землю, леса, на выгоны или общие пастбища, луга. Первобытно-общинные отношения затем превратились в препятствие для развития производительных сил, и потому они должны были пасть. В результате развития производительных сил на смену общинно-родовому строю пришло рабство.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 19:25   #6
Seleucus Nicator
Старший лейтенант
 
Аватар для Seleucus Nicator
Seleucus Nicator вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baribal Посмотреть сообщение
А комментировать стоит вообще старый либеральный тезис? Если вам по душе буржуазные мифы, вместо того чтобы самостоятельно разбираться. Нередкий случай, когда люди являсь специалистами в одной области, заполняют вакуум в других чужими мыслями. В СССР не существовало класса, который бы присваивал прибавочную стоимость, а значит не о каком трансформированном капитализме и речи идти не может. Вообще переход из одной формации в другую достаточно длительный процесс, и как новое образуется в старом, так некоторые элементы старого сохраняются еще в только что появившемся новом, например первоначальной, самой ранней формой общественного устройства был общинно-родовой строй, основанный на общем труде и первобытно-общинной собственности на средства производства. Через эту форму общественного устройства прошли все народы. Она существовала сотни тысяч лет, а с леды ее еще долго сохранялись у всех уже цивилизованных народов в виде общинной собственности на землю, леса, на выгоны или общие пастбища, луга. Первобытно-общинные отношения затем превратились в препятствие для развития производительных сил, и потому они должны были пасть. В результате развития производительных сил на смену общинно-родовому строю пришло рабство.
Лол. Чего не должно быть при коммунизме? Правильно, денег, классов собственности, эксплуатации. Деньги были, эксплуатация была, и классы были и собственность, единственное что, так это то, что бюрократия заменила собой буржуазию. Она в лице гос-ва владела всей собственностью, она же составляла высший класс, к тому же этот класс занимался эксплуатацией людей.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 04:38   #7
Baribal
 
Аватар для Baribal
Baribal вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seleucus Nicator Посмотреть сообщение
Лол. Чего не должно быть при коммунизме? Правильно, денег, классов собственности, эксплуатации. Деньги были, эксплуатация была, и классы были и собственность, единственное что, так это то, что бюрократия заменила собой буржуазию. Она в лице гос-ва владела всей собственностью, она же составляла высший класс, к тому же этот класс занимался эксплуатацией людей.
Тут не смешно, а горько. Итак,
1. Не подменяйте понятий коммунизма и социализма, первого в история не знает, а социалистические государства были. Это даже мировой империализм не отрицал и боролся всеми силами за уничтожение социализма в этих государствах. А теперь всеми силами стараются предать забвению, искажают историю, нагло лгут и сочиняют мифы.
2. Историю СССР можно разделить на 2 этапа: (для упрощения понимания не буду освещать все вопросы здесь, просто укажу)
– период нарастания социалистической революции (с октября 1917 года до середины 1953 года), когда советское общество целенаправленно и сознательно двигалось к коммунизму, уничтожая капиталистические производственные отношения и активно развивая социалистические производственные отношения.
– период буржуазной контрреволюции (с середины 1953 года по декабрь 1991 года), когда движение к коммунизму стало все более и более замедляться, а буржуазные явления и тенденции в советском обществе стали нарастать и усиливаться. К 1985 году вновь возродившийся эксплуататорский класс буржуазии в СССР окреп настолько, что перешел к решительным действиям. За несколько последующих лет он сумел окончательно вырвать политическую власть из рук советского рабочего класса и узаконить в стране иные отношения собственности, восстановив тем самым в СССР капиталистический способ производства.
3. С точки зрения экономики, социализм характеризуется отсутствием частной собственности на средства производства. Развал Советского Союза породил теории о том, что в СССР на самом деле был государственный капитализм, а то и просто - самый обыкновенный капитализм. Между тем, основу капитализма составляет именно частная собственность на средства производства, когда согласно классической марксовой формуле "Деньги - Товар - Еще большие деньги", производится прибавочная стоимость, которая затем присваивается частными лицами. Механизм этого присвоения может быть различным: непосредственное присвоение хозяином предприятия, распределение между владельцами акций и т.п. Этот процесс может происходить при той или иной степени контроля со стороны государства. Но неизменно наличие и господство в обществе класса буржуазии. В СССР капиталистов не существовало. Все, от рабочего до министра жили на свою зарплату. Находились, конечно, и люди, имеющие "нетрудовые доходы", как находятся преступники в любом обществе, но их наличие не меняет сущности общественного строя. Против них применялись те самые репрессии, об ужасах и массовости которых любят порассказать ныне они сами и их потомки. Так что, советский опыт следует рассматривать именно как цель построения социализма.
4. Деньги при социализме сохраняются, но в свободной продаже остаются только предметы личного потребления. Средства производства односторонне отделены от денег. Т.е. деньги еще можно вложить в производство, но получить их обратно уже нельзя. Станки и прочее оборудование распределяются между предприятиями и не могут принадлежать частным лицам. При этом они, конечно же, имеют свою стоимость в денежном выражении, которая учитывается при взаиморасчетах между предприятиями. Т.е. из сферы товарно-денежных отношений средства производства не выпадают. Но нажиться на этом не может никто.
5.Чтобы превратить социалистическую экономику в капиталистическую, нужно немного. Всего лишь объединить деньги промышленного капитала с деньгами, находящимися в обращении. Что и было сделано в СССР постановлением Политбюро ЦК КПСС о трудовых коллективах. При государственных предприятиях стали создаваться так называемые "кооперативы". Через них обналичивались средства промышленного капитала, т.е. по сути, разворовывались советские предприятия. В результате этого процесса денежная масса в стране увеличилась, выпуск продукции, напротив, сократился. Не нужен особо острый ум, чтобы понять, к чему это должно было привести. Тем более, что способ распределения оставался еще советским: фиксированные общегосударственные цены. В Советском Союзе и до этого существовали дефицитные товары. Теперь же с полок магазинов исчезло абсолютно все. Именно эти памятные многим людям времена нынешняя пропаганда преподносит как пример несостоятельности советской экономики, забывая, что это была уже не советская экономика, а процесс ее уничтожения. Некоторое время товары распределялись по талонам. Затем перешли на капиталистический способ распределения. Называлось это "либерализацией" цен или "шоковой терапией". Спрос удовлетворяется не за счет расширения производства, а путем повышения цен до тех пор, пока количество тех, кто способен заплатить за товар не опустится до его предложения. Фантастическая инфляция в кратчайшие сроки разорила отечественное производство. Но цель мероприятия была достигнута. Народ был ограблен, а бывшие руководители компартии и высокопоставленные советские чиновники приобрели первоначальный капитал и превратились в новоявленных капиталистов. Бывшие "строители коммунизма" стали строить капитализм. А поскольку существовавший в СССР социализм уже был изрядно дискредитирован безграмотной политикой, творимой той же КПСС, никто не поднялся на его защиту. Большинство людей надеялось устроиться при капитализме. Но устроиться, как и следовало ожидать, удалось далеко не всем. Впервые в истории человечества в стране реального социализма осуществлена капиталистическая контрреволюция. Это лишь один из моментов, производство, науку и внешнии стороны я даже не затронул.
Надеюсь писал не зря и Вы, хотя бы осилите и прочитаете.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 15:31   #8
Seleucus Nicator
Старший лейтенант
 
Аватар для Seleucus Nicator
Seleucus Nicator вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baribal Посмотреть сообщение
Тут не смешно, а горько. Итак,
1. Не подменяйте понятий коммунизма и социализма, первого в история не знает, а социалистические государства были. Это даже мировой империализм не отрицал и боролся всеми силами за уничтожение социализма в этих государствах. А теперь всеми силами стараются предать забвению, искажают историю, нагло лгут и сочиняют мифы.
2. Историю СССР можно разделить на 2 этапа: (для упрощения понимания не буду освещать все вопросы здесь, просто укажу)
– период нарастания социалистической революции (с октября 1917 года до середины 1953 года), когда советское общество целенаправленно и сознательно двигалось к коммунизму, уничтожая капиталистические производственные отношения и активно развивая социалистические производственные отношения.
– период буржуазной контрреволюции (с середины 1953 года по декабрь 1991 года), когда движение к коммунизму стало все более и более замедляться, а буржуазные явления и тенденции в советском обществе стали нарастать и усиливаться. К 1985 году вновь возродившийся эксплуататорский класс буржуазии в СССР окреп настолько, что перешел к решительным действиям. За несколько последующих лет он сумел окончательно вырвать политическую власть из рук советского рабочего класса и узаконить в стране иные отношения собственности, восстановив тем самым в СССР капиталистический способ производства.
3. С точки зрения экономики, социализм характеризуется отсутствием частной собственности на средства производства. Развал Советского Союза породил теории о том, что в СССР на самом деле был государственный капитализм, а то и просто - самый обыкновенный капитализм. Между тем, основу капитализма составляет именно частная собственность на средства производства, когда согласно классической марксовой формуле "Деньги - Товар - Еще большие деньги", производится прибавочная стоимость, которая затем присваивается частными лицами. Механизм этого присвоения может быть различным: непосредственное присвоение хозяином предприятия, распределение между владельцами акций и т.п. Этот процесс может происходить при той или иной степени контроля со стороны государства. Но неизменно наличие и господство в обществе класса буржуазии. В СССР капиталистов не существовало. Все, от рабочего до министра жили на свою зарплату. Находились, конечно, и люди, имеющие "нетрудовые доходы", как находятся преступники в любом обществе, но их наличие не меняет сущности общественного строя. Против них применялись те самые репрессии, об ужасах и массовости которых любят порассказать ныне они сами и их потомки. Так что, советский опыт следует рассматривать именно как цель построения социализма.
4. Деньги при социализме сохраняются, но в свободной продаже остаются только предметы личного потребления. Средства производства односторонне отделены от денег. Т.е. деньги еще можно вложить в производство, но получить их обратно уже нельзя. Станки и прочее оборудование распределяются между предприятиями и не могут принадлежать частным лицам. При этом они, конечно же, имеют свою стоимость в денежном выражении, которая учитывается при взаиморасчетах между предприятиями. Т.е. из сферы товарно-денежных отношений средства производства не выпадают. Но нажиться на этом не может никто.
5.Чтобы превратить социалистическую экономику в капиталистическую, нужно немного. Всего лишь объединить деньги промышленного капитала с деньгами, находящимися в обращении. Что и было сделано в СССР постановлением Политбюро ЦК КПСС о трудовых коллективах. При государственных предприятиях стали создаваться так называемые "кооперативы". Через них обналичивались средства промышленного капитала, т.е. по сути, разворовывались советские предприятия. В результате этого процесса денежная масса в стране увеличилась, выпуск продукции, напротив, сократился. Не нужен особо острый ум, чтобы понять, к чему это должно было привести. Тем более, что способ распределения оставался еще советским: фиксированные общегосударственные цены. В Советском Союзе и до этого существовали дефицитные товары. Теперь же с полок магазинов исчезло абсолютно все. Именно эти памятные многим людям времена нынешняя пропаганда преподносит как пример несостоятельности советской экономики, забывая, что это была уже не советская экономика, а процесс ее уничтожения. Некоторое время товары распределялись по талонам. Затем перешли на капиталистический способ распределения. Называлось это "либерализацией" цен или "шоковой терапией". Спрос удовлетворяется не за счет расширения производства, а путем повышения цен до тех пор, пока количество тех, кто способен заплатить за товар не опустится до его предложения. Фантастическая инфляция в кратчайшие сроки разорила отечественное производство. Но цель мероприятия была достигнута. Народ был ограблен, а бывшие руководители компартии и высокопоставленные советские чиновники приобрели первоначальный капитал и превратились в новоявленных капиталистов. Бывшие "строители коммунизма" стали строить капитализм. А поскольку существовавший в СССР социализм уже был изрядно дискредитирован безграмотной политикой, творимой той же КПСС, никто не поднялся на его защиту. Большинство людей надеялось устроиться при капитализме. Но устроиться, как и следовало ожидать, удалось далеко не всем. Впервые в истории человечества в стране реального социализма осуществлена капиталистическая контрреволюция. Это лишь один из моментов, производство, науку и внешнии стороны я даже не затронул.
Надеюсь писал не зря и Вы, хотя бы осилите и прочитаете.

Я к тому что социализм даже переходной стадией нельзя-то назвать. Я скажу только, что любители СССР тоже охотно сочиняют мифы и вдалбливают их в головы.
Наше гос-во перестало двигаться к коммунизму уже в 1918 году. По сути СССР является настоящим наследником русской государственности. Уже во время гражданской войны оно приобрело характер централизованного бюрократического, что как раз говорит о преемственности. Уже после прихода ко власти Сталина государство начало становиться национальным, и защищать национальные интересы, а не интернациональные, как было при Ленине. Уже при Сталине гос-во ни к какому коммунизму не шло, а было централизованным и бюрократическим, и опять же в традициях русской государственности. Кто говорил о бюрократическом централизованном гос-ве как о переходном этапе?
Я уже писал, что бюрократия заменила собой буржуазию. Государство эксплуатировало рабочий класс и присваивало себе прибавочную стоимость. Полюс она выделялась как класс. Использовала тот же капитал. Фактически вся собственность находилась в руках бюрократии, только в "общей собственности"
Вообще можно сказать, что предпосылки распада СССР были заложены ещё при его создании. Как раз из-за бюрократии.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 22:16   #9
Baribal
 
Аватар для Baribal
Baribal вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Да, вы случаем не троцкист? Рассматриваете как они чисто механистически, я понимаю что их концепции всегда простые и сейчас хорошо усваиваются молодым поколением, подумаешь истине не соответствуют, противоречат фактам и не учитывают множество факторов. Дискуссии не будет, рекомендую для понимания событий прошлого и настоящего изучить диамат и истмат, которые описывают вещи и явления такими какие они есть на самом деле. Если возьметесь изучать то посоветую литературу, потому что после 50ых погнали ревизионизм сплошной в учебниках.
Сейчас в России мир капитализма одержал победу. Временную. Ибо ясно, что страна не может вечно жить за счет разбазаривания природных ресурсов и сверхэксплуатации старой советской техники. Капитализм принес в нашу страну нищету, безработицу, безудержный разгул преступности, поголовную коррупцию среди чиновников, межнациональную вражду, религиозное мракобесие. Надежды, что все это пройдет, после чего наступит "нормальный капитализм" с "человеческим лицом пропали даже у тех, кто их имел. У капитализма нет другого лица. Альтернативой этим "прелестям" может быть только социализм. И Советский Союз дал достаточно примеров того, как можно построить общество, справедливое с точки зрения трудящегося, а не буржуя. Да определенные ошибки построения социализма в СССР были и это не возможно отрицать, опыт прошлого будет учтен. И сто лет назад, и сейчас, общество делится на классы, интересы которых прямо противоположны. Рабочий заинтересован в том, чтобы получать за свой труд достойную зарплату, чтобы условия труда становились менее тяжелыми, более комфортными и безопасными. С точки же зрения хозяина предприятия, зарплата рабочего - это убытки, которых лучше бы вообще не было, а техника безопасности - вообще блажь из проклятого советского прошлого. С точки зрения человека труда, любой способ добычи средств к существованию, кроме трудового, должен считаться преступным. И не должно быть личностей, законным путем "сколотивших" себе миллиард. Миллиардеры с этим, понятное дело, не согласны. С точки зрения рабочего и крестьянина, законы должны быть максимально четкими и понятными, дабы простой человек всегда мог отстоять свои права. Буржуазия же заинтересована в максимально запутанном законодательстве, чтобы посредством опытного юриста можно было уйти от ответственности за любые преступления. И т.д. и т.п. Словом есть два мира. И согласия между ними нет, не было и не будет, выбирайте на чьей вы стороне!
  Ответить с цитированием
Сказали "Спасибо"
Asija-Anatolij (13.07.2015), Cat (11.07.2015)
Старый 21.07.2015, 19:43   #10
Seleucus Nicator
Старший лейтенант
 
Аватар для Seleucus Nicator
Seleucus Nicator вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baribal Посмотреть сообщение
Да, вы случаем не троцкист? Рассматриваете как они чисто механистически, я понимаю что их концепции всегда простые и сейчас хорошо усваиваются молодым поколением, подумаешь истине не соответствуют, противоречат фактам и не учитывают множество факторов. Дискуссии не будет, рекомендую для понимания событий прошлого и настоящего изучить диамат и истмат, которые описывают вещи и явления такими какие они есть на самом деле. Если возьметесь изучать то посоветую литературу, потому что после 50ых погнали ревизионизм сплошной в учебниках.
Сейчас в России мир капитализма одержал победу. Временную. Ибо ясно, что страна не может вечно жить за счет разбазаривания природных ресурсов и сверхэксплуатации старой советской техники. Капитализм принес в нашу страну нищету, безработицу, безудержный разгул преступности, поголовную коррупцию среди чиновников, межнациональную вражду, религиозное мракобесие. Надежды, что все это пройдет, после чего наступит "нормальный капитализм" с "человеческим лицом пропали даже у тех, кто их имел. У капитализма нет другого лица. Альтернативой этим "прелестям" может быть только социализм. И Советский Союз дал достаточно примеров того, как можно построить общество, справедливое с точки зрения трудящегося, а не буржуя. Да определенные ошибки построения социализма в СССР были и это не возможно отрицать, опыт прошлого будет учтен. И сто лет назад, и сейчас, общество делится на классы, интересы которых прямо противоположны. Рабочий заинтересован в том, чтобы получать за свой труд достойную зарплату, чтобы условия труда становились менее тяжелыми, более комфортными и безопасными. С точки же зрения хозяина предприятия, зарплата рабочего - это убытки, которых лучше бы вообще не было, а техника безопасности - вообще блажь из проклятого советского прошлого. С точки зрения человека труда, любой способ добычи средств к существованию, кроме трудового, должен считаться преступным. И не должно быть личностей, законным путем "сколотивших" себе миллиард. Миллиардеры с этим, понятное дело, не согласны. С точки зрения рабочего и крестьянина, законы должны быть максимально четкими и понятными, дабы простой человек всегда мог отстоять свои права. Буржуазия же заинтересована в максимально запутанном законодательстве, чтобы посредством опытного юриста можно было уйти от ответственности за любые преступления. И т.д. и т.п. Словом есть два мира. И согласия между ними нет, не было и не будет, выбирайте на чьей вы стороне!

Троцкист, либерал, кто ещё?
Любят коммунисты выставлять себя единственно правильными.
Положения выдвинутые коммунистической идеологией так же не соответствуют истине, и что с того?
Зачем мне изучать созданные ещё в XIX веке теории? Тем более теория Маркса не распространялась на Россию, а сам он отрицательно к ней относился.
СССР ни чем лучше капитализма для народа не был. Как эксплуатировали, так и эксплуатируют, я это уже говорил. Правильно сказал про заинтересованность. только интересно, чем бюрократия в этом заинтересована?

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Garon (25.08.2015)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Разное » Обо всем

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer