![]() |
![]() |
#91 |
Местный
|
![]() |
![]() |
#92 |
Местный
|
![]()
как ето не в ней она ведь была галлской он через нее воссоединился? да! в чем проблема тогда не пойму!
добавлено через 46 минут TARACONENIS снова пливет в руки к папочке ![]() |
Последний раз редактировалось WS-FI; 18.05.2015 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#93 | |
|
![]() Цитата:
Игрок (Германия) имел возможность воссоединения и воспользовался этой возможностью. Это значит что обе атаки из анклава (Бельгики) засчитаны. То что Арморика стала анклавом - попадает под правило "анклав образован потерей связующей провинции". |
|
|
||
Cказали cпасибо: | Миша1 (18.05.2015) |
![]() |
#94 | |
Местный
|
![]() Цитата:
анклав был уничтожен, он не воссоединился со столицей!! Иначе можно так гулять одной армией по провинциям не воссоединяясь ей со столицей. Прошу еще раз рассмотреть эту неоднозначную ситуацию, а также других игроков высказать своё мнение. |
|
![]() |
#96 | |
|
![]() Цитата:
|
|
|
||
Cказали cпасибо: | Katran (18.05.2015) |
![]() |
#97 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Думаю, он мог бы атаковать куда угодно, главное чтобы по окончанию хода смог воссоединиться (возможно через другую провинцию) |
|
Последний раз редактировалось Katran; 18.05.2015 в 19:47. |
||
![]() |
#99 |
|
![]()
Нет в конце хода что-то менять (отменять) это не то. Если за Арморику был бой и Германия его выиграла, а потом отменять результат этого боя из-за не воссоединения?
|
|
|
![]() |
#100 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Туда и была основная атака. |
|