BiA - Total War
Старый 07.02.2016, 19:43   #11
Katran
Местный
 
Аватар для Katran
Katran вне форума
Доп. информация
По умолчанию

вопрос к ГМ по правилам.

1. Если я на 2 ходу ввел свою армию и не указал атакующее действие, могу ли я сражаться против владельца провинции?
2. Если мне будет назначен штраф 500 из столицы, перед началом 3-го хода деньги возродятся в столице или там, откуда они снялись?
3 Если я указал Атаку, могу ли я не атаковать, а оставить гостить например или признать поражение (если в провинции были армии владельца или защитника этого государства)?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 20:04   #12
Олег
Местный
 
Аватар для Олег
Олег вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katran Посмотреть сообщение
вопрос к ГМ по правилам.

1. Если я на 2 ходу ввел свою армию и не указал атакующее действие, могу ли я сражаться против владельца провинции?
2. Если мне будет назначен штраф 500 из столицы, перед началом 3-го хода деньги возродятся в столице или там, откуда они снялись?
3 Если я указал Атаку, могу ли я не атаковать, а оставить гостить например или признать поражение (если в провинции были армии владельца или защитника этого государства)?
В правилах расписано это читай внимательно и не прибавляй работы ГМ..вопрос #2 денежная единица не может дробиться меньше 1000.если это штраф то как говорил ГМ деньги описываются со столице или близ лежащим значит они вернуться туда откуда спасались так как денежная единица не может делиться .кроме исключения штрафа менее 1000
  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Миша1 (07.02.2016)
Старый 19.02.2016, 00:45   #13
Katran
Местный
 
Аватар для Katran
Katran вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Миша, а вот еще вопрос по правилам.
Если идёт встречка, и на равнине оба противника стоят и не хотят атаковать, то кто должен атаковать?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 00:49   #14
Dante_S
Царь и Бог всея форума
 
Аватар для Dante_S
Dante_S вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katran Посмотреть сообщение
Миша, а вот еще вопрос по правилам.
Если идёт встречка, и на равнине оба противника стоят и не хотят атаковать, то кто должен атаковать?
Тот, кто первый задолбается стоять)))
На степной равнине всё по стандарту, Андрюх) Поверь, когда наши армии сойдутся, там уже видно будет)

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 00:50   #15
Миша1
 
Аватар для Миша1
Миша1 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katran Посмотреть сообщение
Миша, а вот еще вопрос по правилам.
Если идёт встречка, и на равнине оба противника стоят и не хотят атаковать, то кто должен атаковать?
движение на встречу друг к другу должно быть.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 22:47   #16
Тигран
Старшина
 
Аватар для Тигран
Тигран вне форума
Доп. информация
По умолчанию

А если враг захватывает пустую прову деньги откуда отнимаются?
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 23:09   #17
WS-FI
Местный
 
Аватар для WS-FI
WS-FI вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Да откуда хочеш, отнимаеш суму соответствующую уровню провы!

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Тигран (23.02.2016)
Старый 09.03.2016, 19:12   #18
Katran
Местный
 
Аватар для Katran
Katran вне форума
Доп. информация
По умолчанию

4. Армия находившееся в морской провинции может:
а) Без ограничений перемещаться в морскую провинцию
b) Без ограничений перемещаться в собственную провинцию
с) Перемещаться в любую другую провинцию один раз за ход
5. Когда армия находиться в морской провинции, она имеет право ударить только по 1 провинции, неважно какой суммой
----
Можно ли сделать так:
из одного моря - часть Перемещаться в любую другую провинцию, а часть - в свою.
Вроде как дословно не запрещено.
Предлагаю это также закрепить в правилах.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 18:15   #19
Katran
Местный
 
Аватар для Katran
Katran вне форума
Доп. информация
По умолчанию

еще вопрос по правилам:
7. Восставшая провинция захватывается 2 хода: первый ход - заходит армиия, второй ход - стоит, третий провинция обретает владельца.
--
может ли быть такая ситуация:
1 ход - армия заходит в ребельскую прову. 2 ход - эта армия уходит в другом направлении, а другая армия заходит.
вопросы:
1. Будет ли прерываться захват? (поскольку отстаиватся другая армия, не та, которая зашла)?
2. Можно ли становится на захват другой провы, которая соединена с основным государством ребельской провой, которая в процессе захвата?

---
Прошу этот и предыдущий вопросу обозначить в правилах, чтобы потом не было такой ситуации, когда ГМ объясняет одно (например ставит столицу вместе с отчетами), а потом говорит, что в правилах это не указано и принимает решение против того, что сам же писал.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 20:53   #20
Миша1
 
Аватар для Миша1
Миша1 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

хватит спамить в этой теме
задавай вопросы в обсуждениях.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Ристалище/Stadium » Властелин мира/Lord of the World » Властелин Мира 2016

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer