BiA - Total War

Вернуться   BiA - Total War » Total War » Total War: Rome 2

Total War: Rome 2
Total War: Rome II [Тотальная Война: Рим 2] - видео, скриншоты и обсуждения Total War: Rome 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2013, 15:51   #1
Видео Total War: Rome II - The Battle of the Nile
 
Аватар для Nestor
Nestor
Ветеран
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Казахстан Шахтинск
Сообщений: 1,205

Поблагодарил: 3,115
Поблагодарили: 1,945/614
Версия для печати Отправить по электронной почте
Nestor Nestor вне форума 11.08.2013, 15:51
Рейтинг: (0 votes - average)

__________________
Гений не тот кто может "обставить" простые вещи умными словами, а тот кто, сложные вещи "преподносит" простыми.

Получено наград:

Просмотров: 898
Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Legat (12.08.2013)
Старый 13.08.2013, 12:45   #2
Nestor
Ветеран
 
Аватар для Nestor
Nestor вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Джек Ластед о Total War: Rome 2. Ответы на острые вопросы сообщества после E3 2013. Часть 11
Разработчики Total War: Rome 2 наконец ответили на поток критики который на них вылился со страниц ТВЦентра после того, что увидели фанаты в "Битве за Нил".


Прометей: Вам нравится уменьшение осад на 1/4 городов?
Джек Ластед: Количество городов почти как в Shogun 2. И стоит учитывать, что разнообразие городов (на тактике) намного больше чем в любой другой TW.


Прометей: Вам нравится отсутствие сезонов за год?
Джек Ластед: Сезоны остались. Причины по которым 1 ход = 1 год не раз уже объяснялись.


Прометей:
Вам нравится что Генералы мрут как мухи?
Джек Ластед: Да, теперь генералы будут меньше жить но и будут совершенствовать умения быстрее.


Прометей: Вам нравится уменьшение глубины стратегического геймплея?
Джек Ластед: Глубины и фич в кампании больше чем в любой другой Total War игре.


Прометей: Вам нравится, что большая часть побережной зоны состоит из скал и даже Нилл похож на каньонную реку? И к тому же нет возможности попасть на мелкие острова?
Джек Ластед: Это художественный выбор для того чтобы было ясно где игроки могут или не могут высаживать армии. Мелкие острова без чего либо на них недоступны, да.


Прометей: Вам нравится, что столицы регионов это лишь улучшенная версия ресурсов из предыдущих игр?
Джек Ластед: Нет, они как полноценный регион TWS2. Множество строительных слотов, возможность нанимать армию и с собственными факторами счастья.


Прометей: Вам нравится отсутствие интереса в осадах, без римских фортификаций, крепостей, без защитных сооружений для защиты вашей империи?
Джек Ластед: Осады есть. Форты есть. Развертываемые защитные сооружения есть.


Прометей: Вам нравится что легионеры черные? (Имеется ввиду афро-амереканцы)
Джек Ластед: В игре присутствует множество оттенков кожи, Римляне сильнее загорели, чем остальные. Они не черные.


Прометей: Вам нравится, что теперь ИИ в битве сосредоточится на захвате определённой зоны и будет сидеть на пятой точке в ожидании победы?
Джек Ластед: ИИ будет действовать не так. Это был бы огромный шаг назад для ИИ, а мы работает нам улучшением его поведения в игре.


Прометей: Вам нравится что полевые битвы превратились в "Захват флага" и "Король горы" вместо серьезного стратегического и тактического управления на поле боя?
Джек Ластед: Точки захвата только для атакующих и являются лишь одним способом победить наравне со старым добрым "уничтож вражину". Они введены чтобы убрать экспойты тактики вроде сражения в угле карты.


Прометей: Вам нравится, что Total War: Rome 2 теперь больше похожа на Age of Empires где вы посылали войска для захвата точек вместо логического использования?
Джек Ластед: Читайте выше. Тактика важна для победы, это не поменялось.


Прометей: Вам нравится убер скорость и убер кораблики-ломалки?
Джек Ластед: Мы всегда подгоняли скорость под геймплей и всегда будем так делать. Это было так в каждой игре TW.



Прометей: А нравятся ли вам фиолетовые и синие солдаты у фракций?
Джек Ластед: Цветовая диференциация помогает понять какой фракции принадлежат юниты в бою. Опять таки, мы всегда так делали.



Прометей: Вам нравится что баллисты теперь как артилерия малых расстояний (вроде Скорпионов) вместо того чтобы быть техникой для осады? (Или теперь когда осад меньше можно и иначе использовать?
Джек Ластед: Как и в предыдущих играх артиллерию можно будет нанять как юнит в армию и шастать с ней по карте. Основная их ценность так же при осаде.


Прометей: Вам нравится что в исторических битвах историчность отсутствует? Даже в битве при Нилле, где должен присутствовать Цезарь вы видите легионеров в Лорика Сегментата?
Джек Ластед: Битва не является точной исторической реконструкцией Битвы на Ниле.
(Было "подтверждено" что ту же ЛС в Total War: Rome II можно будет изучить в древе технологий раньше чем в истории)



Прометей: Вам нравится пользоваться словарем иероглифов чтобы понять "что это за юнит"?
Джек Ластед: Вид инфокартинок основан на виде юнита в игре и на деле так легче понять кого вы выделили.



Прометей: Вам нравится нехватка времени просто опустить камеру и посмотреть на своих юнитов на поле боя ибо те дохнут слишком быстро?
Джек Ластед: Длина боя будет больше чем в TWS2, но всё же будет не слишком медленной, а именно такой как мы всегда хотели для TW игр.



Прометей:
Вам нравится что игра быстренько закончится?
Джек Ластед: Кампания длится 300 ходов, что больше чем во всех предыдущих играх до Medieval II включительно. И стоит заметить что лимита на вретя нет, вы можете играть так долго как хотите. (Легионеры в 2013!)



Прометей: Вам нравится тот факт что в Total War: Rome 2 не будут представлены некоторые важные города того времени, а вместо них будут сделаны другие неизвестные, чтобы сбалансировать карту и заселить не цивилизованные и не развитые регионы?
Джек Ластед: Мы хотели сделать больше различных поселений по всей карте. Если бы мы сфокусировались только на упомянутых в древних писаниях (а это Римские и Греческие), получилось бы огромное кол-во городов для осад на малом участке карты.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Сказали "Спасибо"
Chlodwig (14.08.2013), Joker7901 (14.08.2013), Legat (13.08.2013), Perstwar (16.08.2013)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Total War » Total War: Rome 2

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer