![]() |
|
Rome: Total War ![]() Rome: Total War [Рим: Тотальная Война] - моды, прохождения, патчи и обсуждения Rome: Total War ![]() |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]() Wargame на движке Rome Total War Здравствуйте, друзья. Уж не знаю в тот ли раздел форума пишу. Но мой пост относится и к играм по сети и к историческим сражениям. Если что, перенесите пожалуйста в нужный раздел. Собственно об чем я хочу сказать. Я очень люблю RTW особенно online битвы. Но в последнее время сильно стал уставать от её полной и абсурдной неисторичности и излишней "аркадности". Самое обидное что движок игры в том виде в каком он есть сейчас фактически не позволяет воспроизводить тактику античных сражений. Я попробовал некоторые исторические моды (RTR и EB). Всё безусловно сделано с любовью, порою даже со слишком большой любовью... НО ощущение от битв нисколько не меняется.. Да, исторически точные названия юнитов.. Да, их много.. Но всё также слоны и колесницы "виснут" на копьях, тяжелая пехота гибнет от лучников, кавалерия доминирует на полях сражений античности, и побеждает тот кто быстрее "кликает".. Но самое главное то, что все эти моды создавались в первую очередь для компании а не для мультпилеера. За основу для данной модификации я взял всемирно известный настольный варгейм DbA De Bellis Antiquitatis. Это собственно "игра в солдатиков", но для взрослых дядек. И придумывали её тоже взрослые дядьки, очень много знающие про военное дело античности. Составы армий в DbA можно посмотреть вот по этой В настоящий момент модификация почти завершена, остались небольшие штрихи и доработки. По поводу родов войск Sp, Pk, Aux и пр. можно почитать в правилах DbA, они переведены на русский язык. Кому будет интересно - могу их выслать, дать на них ссылку или запостить здесь цитатку из правил. Если кого-то заинтересовал мой проект и есть желание поучаствовать в бетатестировании - пишите. Также приветствуются вопросы, пожелания, дискуссии и критика. Спасибо за внимание. |
Последний раз редактировалось Legat; 06.07.2011 в 22:49. |
|
![]() |
Cказали cпасибо: | Asija-Anatolij (08.12.2009) |
![]() |
#2 |
Administrator
|
![]()
Хм, на мой взгляд, баланс битвы в РТВ был очень хорош хоть и не историчен.
Колесницы били каву но сливали копьям. Теперь же они ломаюь пехоту, чем их уничтожать если еще и стрелковая атака у отрядов уменьшена? |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
Спасибо за ваш вопрос. По поводу колесниц:
1) В описываемый в игре исторический период в армии Египта НЕ было ни лёгких ни тяжелых колесниц в том виде в котором они представлены в игре. Такие колесницы перестали использовать за несколько веков (если не тысячелетий) до начала игровых действий (где-то 270 г. до н.э.). Поэтому я убрал из игры эти "фэнтези"-колесницы. 2) В кельтских армиях данного периода (бриты, галлы) лёгкие колесницы использовались. Но во первых на них сидели не лучники, а метатели копий. Во вторых эти колесницы не были "убийцами кавалерии", а скорее просто её аналогом. Именно в таком виде колесницы я сделал у галлов и бритов. и они ни капельки не побеждают ни тяжелую пехоту, ни кавалерию. Разве что при прочих равных. 3) Серпоносные колесницы использовались в армиях Диадохов (например, Селевкиды). И основное их тактическое назначение было как раз уничтожение масс тяжелой пехоты. Чем тяжелее и неповоротливее пехота тем больше она огребала от этих страшных тарантасов. Но конечно же эти колесницы очень быстро уничтожались, увязая в пехоте. Именно в таков виде я их и реализовал в игре. Они могут раскидать фалангу но при это сами довольно быстро погибают. Кроме того они являются "редким" юнитом и могут присутствовать в армии только в единственном числе. 4) Не забываем про велитов и пельтастов. Они имеют бонус +6 против колесниц и слонов. Кроме того, я несколько усилил всех метателей копий. Теперь все они "эффективны против доспехов" также как это сделано в M2TW. |
![]() |
![]() |
#4 |
Administrator
|
![]()
Хотелось бы поучавствовать в тестировании этого мода. Только вопрос, в мод встроены какие то ограничения на набор армии (как в м2тв к примеру) или всеже игрок волен набирать хоть 20 слонов в стек?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
|
![]()
Спасибо за поддержку. Пришлите мне ваш e-mail в личку и я вышлю вам первую часть мода по Пуническим войнам. По поводу вашего вопроса.. К сожалению я пока не могу так глубоко залезть в движок игры.. Так что конечно же каждый игрок может набрать любую армию. Эта игра для друзей и турниров, а не для игры со случайными противниками. Но даже при соблюдении базового правила о 20-ти юнитах в армии, будет просто невозможно собрать армию состоящую только из слонов или кавалерии. Денег не хватит )) Да и смысла особого такие армии создавать нету никакого.. перекаченных элитных юнитов просто нет в этом моде.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Интересная задумка, готов помочь даже. Но есть несколько вопросов:
1. Всё это - идея, или уже готовый мод? Если готовый, то прошу выложить его на обозрение 2. Мод свитч? То есть, при его установке оригинальный рим будет не тронут? 3. Колесницы против кавы бонус не имеют? 4. Все фракции за исключением римских одинаковые. Почему две ранних римских империи? 5. Даты рядом с фракциями - чтобы мы знали, когда они существовали?? Заранее спасибо за ответ |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
2) Мод свитч. Оригинальный Рим не изменяет. Весит около 10Mb в архиве. 3) С колесницами парадокс заключается в том, что каких-либо специальных бонусов против кавалерии нигде для них не прописано вроде-бы, но судя по опыту игры в оригинальный RTW в саму механику игры заложено сильное преимущество колесниц против кавалерии. 4) Немного не понял что означает фраза "все фракции за исключением римских одинаковые".. Две ранних римских империи сделано чтобы можно было гражданские войны отыгрывать. 5) По поводу дат. Тут правильнее всё таки воспринимать "фракции" не как "фракции" ))) а как конкретные армии существовавшие в определенный исторический период (который в скобках указан). Сражаться друг с другом могут только армии периоды существования которых пересекаются. Хотя если есть желание можно устроить битву между Ранней Римской Империей и Карфагеном... но сами догадываетесь что у Рима в этом случае будет огромное преимущество по качеству юнитов. |
|
![]() |
Cказали cпасибо: | Denis (04.12.2009) |
![]() |
#8 |
Пользователь
|
![]()
Вы правильно думаете и изменяете игру но вы не все ухватили нужно сделать так чтоб учтились тактики в игре чтоб они действовали .Видов войск недожно быть много и у всех войнов других стран должны отличаться по силе по ловкости по скорости .Численность войск должно соответствовать до 100 должно быть так чтоб войска можно было делить на 10 ,100,1000 и восстанавливать должна быть характеристика боевого духа чтоб можно было посмотреть высокое или низкое для того чтобы знать какое войско отправлять в битву и знать когда нужно убрать войско с поля битвы. сделать уязвимыми тыловые стороны войск чтоб у солдат был только силен перед а слабы средне бока и сзади сильно уязвимо для того чтобы действовали все тактики. Должны быть разные виды кавалерии у них должны быть разные породы коней например на севере большие но долго не выдерживают а на востоке как например монголов маленькие лошади но выдержанные. Я сейчас создаю игру RTW в другом ввиде боллее реалистичнее чтобы действовали любые тактики чтоб даже зависело от типов ландшафта .Делаю чтоб был боевой дух войска после поражения у них уменьшаеться чем больше побед тем больше боевой дух у войска.Создаю разные типы коней юнитов делаю похожих на свою национальность которая присуща им в те времена .Делаю разные способности для войнов .Например: истории монголы использовали 2 коней то в игре есть способность если 1 конь устал то он может сразу опменять лошадь на свежую .И еще доработки которым надеюсь небудет аналогов и советую это использовать для других создателей RTW .
|
![]() |
Cказали cпасибо: | Cardinal (03.12.2009) |
![]() |
#10 |
Пользователь
|
![]()
Особливо хочу поблагодарить Вас вот за эту идею: "если конь устал то он может сразу опменять лошадь на свежую". Обязательно попробую это на практике. Но по себе знаю, что больше двух-трех лошадей подряд опменять весьма тяжело. И это даже при условии что конь молодой, да и лошади вполне ничего себе.
PS простите, не сдержался. PPS модераторы, можете смело это удалять |
Последний раз редактировалось Seagurt; 04.12.2009 в 00:41. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||
|
Опции темы | |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исторические сражения в Total War: Shogun 2 | Legat | Total War: Shogun 2 | 25 | 04.08.2011 23:04 |
Ссылки на Rome: Total War | Legat | Rome: Total War | 23 | 11.05.2011 13:30 |
Total War: Shogun 2 - стратегическая карта, морские сражения и историческая битва при Sekigahara | Legat | Total War: Shogun 2 | 3 | 12.03.2011 20:49 |
Mega Hurtz - тактический робот для пейнтбола | Legat | Это интересно | 0 | 03.03.2011 11:53 |
Скачать NoCd Rome: Total War | Legat | Rome: Total War | 0 | 03.12.2010 00:03 |