BiA - Total War

Вернуться   BiA - Total War » Ристалище » HotSeat

HotSeat
хотсит по моду Medieval 2: Total War - Русь II

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2011, 19:31   #1
Евгений
 
Аватар для Евгений
Евгений вне форума
Доп. информация
По умолчанию HotSeat - Древняя Русь и Великая Степь "№1"

Модификация Medieval 2: Total War - Русь II: Total War



Приветствуем всех форумчан и участников очередного хот-сита на базе Мода Русь II

СКАЧАТЬ РУСЬ II: TOTAL WAR
Финальный релиз
( 1450 МБ )

Скрытый текст:

Часть I
Часть II
Патч 2.01
Фикс на религию


Мод Русь II: Total War совместим только с Medieval II: Total War - Kingdoms версии 1.5

Игровые фракции:

Осовные:

Буиды - Игорь
Королевство Польское - t1aro
Новгородское княжество - Хохол
Полоцкое княжество - Лiцьвiн
Муромо-Рязанское княжество - Rolland
Ростово-Суздальское княжество - agatsml
Королевство Венгерское - мицкевич
Печенеги - Walleriy
Держава Шведов - Kurt

Ключник - Евгений
Набор закрыт.


Правила
Скрытый текст:
1. Битвы в кампании: ТОЛЬКО автобой.
2. Шпионы и убийцы по полной, кроме:
- открытие ворот городов/крепостей/фортов с помощью шпионов допускается при шансе на открытие не ниже 80%.
Скрин ОБЯЗАТЕЛЕН. С ИИ как угодно.
- убийцам запрещено уничтожать генералов.
Запрещается читерское "удушение" агентов войсками.
Скриншоты с успешным убийством отсылаем ключнику. При необходимости он подтверждает "пострадавшей" стороне законность убийства.
3. Битвы с фракциями с которыми заключены ОФИЦИАЛЬНЫЕ (то есть заключённые на карте кампании и оглашенные на форуме) союзы и вассалитеты могут быть начаты ТОЛЬКО ПОСЛЕ предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход!
Неофициальные соглашения не считаются имеющими юридическую силу и их нарушения НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Убийство агентов не считается наказуемым по правилам деянием.
4. После заключения мира обязательный срок ненападения - 3 хода.
5. Армия на чужой территории без права прохода может быть атакована хозяином территории невзирая на договора и без всяких для него штрафов. Исключение: после заключения мира замирившиеся державы получают минимально необходимое время для вывода войск.
6. Обмен городов с ИИ запрещён, равно как и выкуп городов у него и продажа городов ему.
7. Утопление кораблей в порту разрешено.
8. Время первоначального ненападения - 3 хода.
9. Время на ход - 1 сутки. В случае если ход выпадает на что-то вроде выходных или праздников - 2 суток.
На усмотрение Ключника: если предыдущие фракции сэкономили время, сделав свои ходы быстро, можно дать дополнительное время опаздывающей фракции (разумеется, по уважительной причине).
Обо всех случаях задержек по уважительной причине обязательно сообщать на форуме.
10. Ключник - Евгений. В его обязанности входит:
- хранение паролей всех фракций;
- совершение пустого хода за отсутстсвующую или наказанную фракцию;
- ШТРАФ (деньгами или роспуском отрядов) по усмотрению Ключника за пропуск хода.
- арбитраж спорных ситуаций (т.к. токо у него ВСЕ пароли).

Дополнение:
1. Подкуп городов, замков, фортов и армий фракций, управляемых человеком - ЗАПРЕЩЁН.


Специальные правила для степняков, печенегов и половцев:
Скрытый текст:

1. Все войска кочевников разделяются на стеки. Стек – это Орда, которая называется от имени хана. Например, Орда Кончака.

2. Каждой Орде закрепляется один из имеющихся к началу регионов. После регионов может быть больше одного, если конкретная Орда захватит еще регионы.

3. На практике, это выглядит – Орда Кончака кочует вокруг (внутри) провинции А. Орда Гуюка кочует в провинциях В и С.

4. Что это значит в отношениях с княжествами?
4.1 С одним княжеством может воевать только одна Орда.
4.2 Игрок восполняет потери Орды в ходе войны только за счет пополнения потрепанных отрядов внутри закрепленного за ордой региона, а также, нанимая генералами орды наемников (наемник нанимаются где угодно, но только генералами воюющей орды).
4.3. Наемников может быть сколько угодно (но только во время войны). Также во время войны игрок может рекрутировать в закрепленном регионе дополнительные войска (сколько угодно).
4.4. Однако в мирное время Орда может иметь численный состав – один стек + 3 юнита за каждый закрепленный регион. Все дополнительные отряды распускаются.
4.5. Переброска воск из одной Орды в другую во время, когда хотя бы одна орда воюет, запрещена.

5. Из ограничения Орды вытекает преимущество – в войне с человеком Орда рискует только закрепленными за ней регионами. Игрок-противник не имеет права атаковать не закрепленные за вражеской ордой регионы.
5.1 Игрок противник имеет право напасть на Орду только при условии официального объявления войны конкретной Орде не менее за один ход. При этом на территории орды к моменту объявления войны не может находится более двух отрядов игрока-человека. Число агентов не регламентируется.
5.2 Орда нападет без предупреждения.

6. Если к моменту начала войны с кочевником фракция- человек захватила столицу любой другой фракции, то за наличие каждой дополнительной столицы игрок-кочевник может выставить по одной дополнительной орде. Например, Киев захватил Чернигов. Значит, игрок кочевник может выставить в войну две орды.
6.1 В данном случае столицами считаются только те города, которые были столицами фракций к началу кампании.
6.2 Если княжества объединяются, то игрок-кочевник выставляет на войну соответствующее количество орд.

7. Против фракции ИИ игрок кочевник также может воевать только одной Ордой. Если ИИ нападает на территории других Орд, то эти орды включаются в войну против ИИ. Это ограничение введено, чтобы игрок-кочевник не захватил полмира.

8. Половцы и Печенеги воюют друг с другом без ограничений.

9. Если Орд, больше чем городов, то такие Орды не участвуют в войнах.

10. Если игрок привлекает кочевников в качестве союзников, то против одного противника, можно привлечь одну Орду.

11. Против одной фракции две орды разных кочевников (половцев и печенегов) воевать могут. Не опечатка, могут.

12. Перетасовывать отряды между Ордами игрок может только в мирное время. Когда Орды «для обмена» не воюют в данный момент.

13. Дабы всегда было ясно, какая Орда имеет какие провинции, игрок-кочевник в каждом своем ходе под спойлером указывает список Орд и закрепленных провинций к конкретным ордам, а также указывает какая Орда с кем воюет.

На первый взгляд, правила громоздкие. Однако только на первый взгляд. Они подробны, чтобы сразу предусмотреть как можно большее число игровых вариантов. Суть сводится к одному – игрок кочевник имеет только общий бюджет на фракцию, а орды с прикрепленными к ним городами действуют самостоятельно. Одна орда – это стек + 3 юнита за каждый закрепленый город.


Дипломатия:
Скрытый текст:

Муромо-Рязанское княжество - Ростово-Суздальское княжество союз до 17-го хода включительно
Печенеги - Королевство Польское, пакт о ненападение, на 15 ходов, без одностороннего права разрыва.
Польша и Венгрия военный союз до 25 хода
Полоцкое княжество - Печенеги официальный до 15 хода без права одностороннего разрыва.


Как загрузить
1. Save
Скрытый текст:


2. Cкриншоты
Скрытый текст:


Через "Обзор" выбираем по очереди отдельный скриншот - максимум 5 и жмем "Загрузить"

Получаем сразу все ссылки на скриншоты, которые копируем и вставляем в сообщение:



Последний раз редактировалось Nestor; 02.02.2012 в 00:19.
  Ответить с цитированием
Сказали "Спасибо"
Kurt (05.11.2011), t1aro (21.09.2011), Игорь (21.09.2011), Лiцьвiн (25.09.2011), Хохол (21.09.2011)
Старый 21.09.2011, 20:37   #2
Раззор
Местный
 
Аватар для Раззор
Раззор вне форума
Доп. информация
3

Цитата:
Сообщение от t1aro Посмотреть сообщение
Король Польши предлагает Корою Швеции, союз, ибо него же правоверным католикам, быть без помощи к друг другу и лить кровь свою.
Началось!Тиаро а без союзов можешь?
  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Игорь (21.09.2011)
Старый 21.09.2011, 20:52   #3
t1aro
Старший cержант
 
Аватар для t1aro
t1aro вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_Komnin Посмотреть сообщение
Началось!Тиаро а без союзов можешь?
дак как то не культурно русь одному захватывать
  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Игорь (21.09.2011)
Старый 21.09.2011, 23:26   #4
Евгений
 
Аватар для Евгений
Евгений вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Так же просьба всех участников сита установить фикс на религию. Иначе у всех будет доминирующая религия - иудаизм.

Фикс -
  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
t1aro (22.09.2011)
Старый 22.09.2011, 00:01   #5
t1aro
Старший cержант
 
Аватар для t1aro
t1aro вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Так же просьба всех участников сита установить фикс на религию. Иначе у всех будет доминирующая религия - иудаизм.

Фикс -
пробовал играть за несколько фракций, на определённом моменте, в начале, скриптом начесляется баблос, вроде штук 20, оставите, или тоже пофиксите?
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 21:23   #6
Kurt
 
Аватар для Kurt
Kurt вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Предлагаю рассмотреть возможность разрешить с АИ (ну или хотяб мятежниками) разрешить сражаться вручную.
Аргументирую: В начале швеция (да и некоторые русские княжества) имеют всего несколько пров и очень мало войск, из-за крупных гарнизонов всех мятежников развитие будет идти крайне медленно что подорвет интерес к ситу.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 21:38   #7
Раззор
Местный
 
Аватар для Раззор
Раззор вне форума
Доп. информация
По умолчанию

можно
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 23:44   #8
agatsml
Местный
 
Аватар для agatsml
agatsml вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurt Посмотреть сообщение
Предлагаю рассмотреть возможность разрешить с АИ (ну или хотяб мятежниками) разрешить сражаться вручную.
Аргументирую: В начале швеция (да и некоторые русские княжества) имеют всего несколько пров и очень мало войск, из-за крупных гарнизонов всех мятежников развитие будет идти крайне медленно что подорвет интерес к ситу.
Против!!!
Аргументация очень проста. Поиграв за все маленькие западные фракци, а также за русские, обнаружил одну маленькую деталь - линейка войск у западников намного сильнее чем у русичей.
Поэтому такое решение даст заведомый перевес западникам.
  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Игорь (22.09.2011)
Старый 23.09.2011, 00:48   #9
Kurt
 
Аватар для Kurt
Kurt вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Ну да, против АИ сила войск имеет критическое значение...

Да мне неважно кем воевать, лишь бы не терять в каждой битве у мятежного города по трети армии.
И вообще, в чем выражается сила западников ? Помоему все там сбалансировано.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 21:17   #10
Евгений
 
Аватар для Евгений
Евгений вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agatsml Посмотреть сообщение
Против!!!
Аргументация очень проста. Поиграв за все маленькие западные фракци, а также за русские, обнаружил одну маленькую деталь - линейка войск у западников намного сильнее чем у русичей.
Поэтому такое решение даст заведомый перевес западникам.
agatsml все верно подметил. Добавить нечего, единственное аньян и т.п извращение над хот-ситами исключено, голый автобой!
  Ответить с цитированием
Сказали "Спасибо"
t1aro (23.09.2011), Хохол (23.09.2011)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Ристалище » HotSeat

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer