![]() |
|
Steam ![]() Технические проблемы Steam, играм от Valve, ключи Steam, восстановление аккаунта ![]() |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Electronic Arts vs Steam
![]() Рейтинг:
![]() Electronic Arts vs Steam
Electronic Arts официально подтвердила, что Battlefield 3 не будет на Steam. В принципе это было известно и ранее, но интересна причина: «мы не можем официально снабжать игроков». Публика и пресса почему-то решила, что дело в патчах. Глупости, кто ж откажется от одной из самых лучших CDN в отрасли. Дело в DLC. Как вы знаете, EA неоднократно утверждала, что не будет выпускать по Battlefield каждый год – мол, не хочется доить бренд. В «не хочется доить» мы конечно не верим – Battlefield Play 4 Free, Battlefield Heroes, Battlefield для iOS и все такое. Скорее дело в том, что EA предпочитает продавать игрокам DLC, как было с Vietnam. И тут встает вопрос со Steam. Valve недвусмысленно требует, чтобы DLC для игр со Steam можно было купить на этом самом Steam. Это логично и на самом деле удобно для клиента – он зарегистрирован в одном магазине и не должен бегать в другой ради дополнения. Но с продаж DLC Valve тоже берет свои 25-30 процентов. А их жалко, ведь когда игра продается через ритейл или менее требовательные магазины цифровой дистрибьюции, то DLC можно продать напрямую и заработать больше. Что EA и попыталась провернуть с Crysis 2. Их точка зрения тоже понятна – они фактически дарят солидную сумму Valve. То есть придется делиться деньгами за все DLC в ближайшие пару лет – клиент-то привязан к сервису. Похожая ситуация, кстати, в войне Apple с издателями журналов и продавцами книг в AppStore, из-за которой тот же Kindle для iOS больше не содержит ссылок на магазин, и даж инструкций о том, как ссылку найти. Мол, не хотите делиться деньгами с платформой/магазином – фиг вам, а не покупатели. К чему это приведет в итоге – посмотрим по результатам продаж. Content is king, и клиенты пользуются Steam в первую очередь из-за игр, которые там есть. Как-то же живет World of Warcraft со своей службой цифровой дистрибьюции – может и у EA получится. Автор Сергей Галёнкин |
|
Просмотров: 2205
|
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() Когда EA открыла свой онлайн-магазин, Origin, одним из немногих... хотя нет, пардон — единственным его заметным плюсом по сравнению со Стимом были специальные низкие цены, установленые для российских пользователей. Ну так этому плюсу осталось жить всего ничего. Уже в этом месяце Steam начнёт брать с нашего брата рубли вместо долларов, а цены на товары будут снижены в лучших традициях ценников на дисковые издания ПК-игр. Не совсем понятно, правда, насколько принудительным будет снижение цен: если Valve будет лишь "вежливо советовать" издательствам снижать цены на игры в соответствии с представленной ниже табличкой, то ситуация вполне может оказаться схожей со стимовскими ачивментами, популярными в первую очередь у создателей инди-игр. Но даже так, это шаг в очень правильном направлении. Ещё немного, и смысл покупать игры на дисках пропадёт окончательно. P.S. И да, снижение цен не отменит все замечательные скидочные программы в Steam. Просто в то время как Американцы будут покупать игры со скидкой 75% от оригинальной цены, мы будем платить четверть уже от нашей, локальной цены. |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
|
Опции темы | |
|
|