Список фракций: Евгений - Римская Республикавакантно Игорь - Египетское Царство agatsml - Империя Селевкидов Kurt - Карфагенская Республика Maximus-RaoR - Германские племена Andrey_Komnin - Бактрийское Царство Norde - Сабейское царство Хохол - Греческие полисывакантно t1aro - Скифиявакантно
Набор закрыт.
При установке мода выбираем:
Enable Fatigue - тонкая настройка параметров усталости
Faster Movement - увеличивает очки передвижения
Land Bridges - сухопутные переходы между континентами
Prometheus Cities - размеры городов и т.д.
Reduce AI Bonus - Уменьшить бонус AI
Enable Loyalty - Включение лояльности
Use BI exe
Римская Республика - Карфагенская Республика ПоН до 10-го хода включительно (без права одностороннего разрыва, штраф 4 пустых хода) Римская Республика - Греческие полисы военный союз до 15-го хода включительно (без права одностороннего разрыва, штраф 4 пустых хода) Бактрийское Царство - Империя Селевкидов союз по 17-ход включительно. Карфагенская Республика - Германские племена оборонительный союз до 20-го хода включительно Греческие полисы - Скифия ПоН до 22-го хода включительно, без права одностороннего разрыва. Сабейское царство-Египетское ЦарствоПоН до 17-го хода включительно, без права одностороннего разрыва. Германские племена - Скифия союз по 24-ход включительно, без права одностороннего разрыва. Скифы-Сабы военный союз на 15 ходов, без права разрыва. (по 27 ход включительно)
1- карта - хард, сражения - вери хард
2- отряды большие (но не самые большие)
3- игрокам нельзя использовать подкупов вообще. (даже одного ребельского поселения)
4- нельзя убивать генералов (генералов ИИ - можно) убийцами
5- убийства дипломатов не разрешено.
6- объявление войны без ожидания хода
7- можно атаковать флот в порту если порт блокирован с суши.
- порт может блокироваться с суши армией составляющей не менее 50% гарнизона города.
- из блокированного порта выходить можно только с боем.
8- toggle_fow не запрещен (по желанию)
9- с ребелами и ии воюем как хотим
10- общее перемирие 3хода
11- нельзя заключать договора дольше чем на 15 ходов (даже для вечных союзов и протекторатов).
Просто перезаключите. Договор действителен после объявления согласия на форуме всех участников договора.
(копии постов личной переписки не являются доказательством как и не обязательно соблюдать тайные договоры)
12- авто бой разрешен:
1) в случаи снятия осады гарнизаном, когда нет иной возможности снять осаду,
2)в случаи если армия попадает в засаду противника.
3)в случаи если местность не позволяет провести бой иначе
Все эти случаи подтверждаются скрином- ЖИРНАЯ ТОЧКА!
13 - Запрещено разрушать здания (кроме храмовых)
14 - Диверсии убийц при вероятности от 80% и выше. Подтверждать скринами!
15 - Разрешены любые комбинации союзов и альянсов, но победителем выйдет только один игрок, а не альянс!
16 - обязательное подтверждение скринами проведённых боёв с ИИ и очеловеченной фракции.
- свиток начального положения и соотношения войск
- свиток итога"исхода" боя
Осады и штурмы
- нельзя использовать слонов как тараны
- шпионы открывают ворота при 80% и более, подтверждать скрином. Количество шпионов не ограниченно.(Ии поселения берутся при любом проценте)
- если в форте (на города это правило не распространяется) находится менее 250 человек
то ворота можно вскрывать как слонами так и шпионами с любой вероятностью но скрины обязательны.
(это чтоб форты не росли как грибы)
Бои согласно таблице
Все войска игрока-----------Отряды под управлением игрока
-----------------------------------------------------------------
1-6------------------------------1
7-12-----------------------------2
12-18----------------------------3
18-24----------------------------4
25-32----------------------------5
33+ -----------------------------6
- Войска союзников в понятие =Все войска игрока= не входят
- игрок может руководить при снятии осад любой частью суммарной армии (включая ту что в гарнизоне)
главное чтоб выполнялось правило таблицы. (то есть если в гарнизоне больше 6 полных отрядов вы никогда
не сможете отыграть битву управляя гарнизоном)
Подсчет всех отрядов
Считаются отряды всех войска игрока
одна ячейка - один отряд, если в ячейке находится меньше штатной половины отряда имеем 0,5 отряда
(правило не распространяется на артиллерию и генеральские отряды)
Примеры
Генерал - 1 отряд
10-ть гастатов - 0,5 отряда
1-н слон - 0,5 отряда
49-ть спартанцев - 0,5 отряда
полный отряд триариев - 1 отряд
5 чел в отряде онагров - 1 отряд
Подсчет отрядов могущих быть под управлением игрока
Генерал - считается как 2а отряда
Слоны (не зависимо от численности отряда) - 2а отряда
артиллерия (не зависимо от численности отряда) - 1 отряд
Любое подразделение национальных войск требуемое для найма 2а и более ходов - 2а отряда
(но если в таком подразделении меньше половины солдат то 1 отряд)
считается что все наемники нанимаются 1ход
подразделение нанимаемое за 1-н ход - 1отряд
если в подразделении нанимаемом за 1-н ход менее половины солдат - 0,5 отряда
Примеры
Генерал - 2 отряд
10-ть гастатов - 0,5 отряда
1-н слон - 2 отряда
49-ть спартанцев - 1 отряда
полный отряд триариев - 2 отряд
5 чел в отряде онгаров - 1 отряд
отряд велитов - 1 отряд
5 наемных фракийских пелтастов в ячейке - 0,5 отряда
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer