![]() |
|
Другие игры RPG Симуляторы Action Стратегии RTS Shooter Гонки Спорт
![]() |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() Новости игрового мира В данной теме будут публиковаться новости игровой индустрии. Будет приветствоваться размещение любого рода новостей о новинках игровой индустрии. Всем пользователям спасибо за поддержание темы! ![]() |
Последний раз редактировалось Legat; 24.06.2011 в 15:03. |
|
Сказали "Спасибо" |
![]() |
#2 |
![]() |
![]() L.A. Noire Только что Rockstar объявили о том, что их совместная игра с Team Bondi выйдет на РС уже этой осенью.Об этом они заявили с помощью twitter: "Сегодня, мы рады объявить о том, что L.A. Noire выходит этой осенью на РС." Официальный пресс-релиз Rockstar: Поклонники РС игр, мы слышим вас, и сегодня мы очень рады сообщить вам о том, чтоL.A. Noire выйдет этой осенью на РС. Портированием проекта занимается студия Rockstar Leeds, а игра будет оптимизирована для широкой массы компьютеров, а управление заточено под клавиатуру и мышь. Наряду с этим, РС версия получит повышенное разрешение текстур, и другие графические улучшения, так же игра будет поддерживать 3D. Точная дата релиза пока неизвестна. Отмечу, что главным достоинством игры является лицевая технология MotionScan, которая улавливает все эмоции на лице актера без использования каких-либо маркеров или краски. |
Сказали "Спасибо" |
![]() |
#3 |
![]() |
![]() Mass Effect Кристина Норман, ведущий дизайнер геймплея серии Mass Effect, покидает BioWare. После недавней свадьбы они вместе с мужем решили уехать из Эдмонтона.Для фанатов Кристина Норман была одним из самых известных разработчиков в команде Mass Effect 3.Они надеются, что это никак не скажется на Mass Effect 3.
|
Сказали "Спасибо" |
![]() |
#4 |
![]() |
![]() GTA 5 почти готова, выйдет в 2012 году Тщательно скрываемую от внешнего мира GTA 5 вновь окутало облаком слухов. Как передает портал GameSpot со ссылкой на близкие к Rockstar Games источники, разработка новой части сериала идет полным ходом и, более того, уже минула основную стадию. Согласно разведданным, "рокстаровцам" осталось отшлифовать проект и навесить на него второстепенные элементы, вроде мини-игр. Доведенный до кондиции продукт будет подан к столу где-то в 2012 году. |
Сказали "Спасибо" | Earth2Space (24.06.2011), Garon (24.06.2011), Iskender (24.06.2011), Legat (24.06.2011), Nestor (24.06.2011) |
![]() |
#5 |
|
![]()
Tomb Raider 2012 - видео с пресс-конференции Microsoft на E3. Игра, напомним, выходит на всех основных платформах в конце 2012 года.
Tomb Raider 2012 Gameplay - E3 2011 Presentation http://youtu.be/W6T-nF6mfVw Tomb Raider Sexy Saxophone Recut - E3 2011 - Звуки страсти http://youtu.be/dgHoQ6QL6w8![]() |
Последний раз редактировалось Legat; 24.06.2011 в 15:50. |
|
Сказали "Спасибо" |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() The Elder Scrolls 5: Skyrim. Дата выхода игры запланирована на 11 ноября 2011 г. The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние Свитки 5: Скайрим) — компьютерная ролевая игра, пятая глава в серии The Elder Scrolls. Elder Scrolls V Skyrim: Official Gameplay Trailer http://youtu.be/PjqsYzBrP-M Особенности: Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам. Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности. В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока. Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность. В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок. Но на последнем интервью Тод Говард опроверг эту новость говоря что будет всего три гильдии: Воров, Бойцов и Магов Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D. Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар. Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. Количество навыков игрока — 18. Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку. NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров. При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д. |
Последний раз редактировалось Legat; 24.06.2011 в 16:03. Причина: видео youtube |
|
Сказали "Спасибо" | Earth2Space (24.06.2011), Garon (24.06.2011), Iskender (24.06.2011), Legat (24.06.2011), Nestor (24.06.2011) |
![]() |
#7 |
Хуй
|
![]()
Legat, хотел бы я видеть то, как ее озвучивали.
|
![]() |
#9 |
Хуй
|
![]()
Legat, не-не, из игры, точно.
|
![]() |
#10 |
|
![]() Gears of War 3
Видео с обзором обновлённого режима Horde http://youtu.be/RG5iiq11lYk Видео демонстрирует новые особенности популярного режима из 2 части: укрепления, турели, обмен оружием и патронами, и многое другое. CGRtrailers presents a Horde 2.0 Briefing tutorial video for GEARS OF WAR 3 from Epic Games and Microsoft. Anya Stroud provides players with details of the Horde gameplay mode in Gears of War 3. There is gameplay aplenty in this tutorial video. Learn about some of the new characteristics, such as building fortifications, buying weapon upgrades and even trade ammo (and money) with other players. The tutorial video is filled with a ton of info so just watch and get it all! Gears of War 3 is hitting the Xbox 360 on September 20, 2011. |
|
|
![]() |
![]() |
||||||
|
Опции темы | |
|
|