![]() |
|
Total War: Shogun 2 ![]() Total War: Shogun 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - видео, скриншоты и обсуждения Total War: Shogun 2 |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |
|
![]()
Выйдет demo (демо-версия) Total War: Shogun 2 скорее всего 25 февраля. Но информация не точная - поэтому демка Total War: Shogun 2 может и вообще не выйти в свет.
Но одному поляку уже удалось поиграть в demo версию Total War: Shogun 2. Его повествование после игры в демо-версию Total War: Shogun 2: Цитата:
|
|
|
||
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Успех игры Shogun: Total War, Creative Assembly позволило студию, чтобы произвести достаточно большое собрание сиквелов и дополнений - каждый представил ряд новых элементов, узлов или реалии. С таким страны самураев переехал в феодальной Европе (и дважды), stawaliśmy также привели римские легионы, варварских орд и македонских гоплитов, опубликовала свои заказы польских гусар в восемнадцатом веке, чтобы, наконец, повернуть ход Наполеона зимой кампании. После всех этих "поездки" создатели решили вернуться к нашим корням и создать новые и лучшие сегуна - тот, который бы видеть его больше, чем десять лет назад.
У меня была возможность играть в бета-пресс игры, которые предлагает один из исторической битве, три наземных, морских и двух усеченных кампании - все это в учебнике. Так что я не мог проверить варианты Сегун торжественно объявил в мультиплеере, но то, что они представили художник, и так достаточно, чтобы написать о своей новой работы, много положительных слов. Карта мира напоминает империи, но это больше налогов. Давайте исходить из плоти серии, или сражений. Как и в предыдущих двух частях, а именно империи, и Наполеон, бороться них как на море и на суше. Большой похвалы связаны с разработчиками для морских сражений - так что бороться уже не состоялась в открытом океане, но в прибрежных районах и архипелаги небольших островов, игра приобретает совершенно новый динамизм и стратегические преимущества. Положительные также тот факт, что наши лодки не имеют оружие в корабль (по крайней мере в начале игры) - способ бить врага так как запуск ее моряки использованием наших лучников, или интернат с катана оборудованы воинов. Оба эти элементы составляют морские сражения, наконец набирает обороты, и обеспечить подлинное удовольствие - в отличие от тех империи, которая с нашей решения зачастую более важным было обычное направление ветра и счастья. В рамках знак выглядит Всего серии войны, битвы? Здесь, правда не было революции, нет, но вы можете видеть многочисленные и очень хит улучшений. В отличие от империи и Наполеона, борьба не остановился на перестрелки различных департаментах (которые зачастую приводят к тупиковой ситуации, или это было просто скучно), а на прямых столкновений. Так вернулась к своим корням - мушкетера более важны копьеносцев (Яри-асигару) или miecznicy (катана и не-дачи самураев), они играют важную роль лучников и - самое главное - кавалерии. Это возвращение к хорошей практике это не просто копия первого сегуна - разработчики искушение ввести несколько новых элементов. Это означает, что мы сможем в команду наших kawalerzystom сойти с коней и бой на ноги, копейщики будут форму четырехугольника, или установить его перед лесом копья, лучников будет в состоянии принести баррикады, и Мушкетеры - бамбуковые ограждения. В целом, каждый из имеющихся величин в самой игре имеет типичные специальных навыков, основных диверсификации игру и делает каждое сражение немного отличается. Дополнительный аромат является то, что на полях сражений, часто нейтральных зданий, в которых мы можем положить наши солдаты в безопасное положение выстрела по врагу. Интересно также отметить, осады крепостей - это, вероятно, самый захватывающий элемент геймплея. Это не так, что осаждающие укреплений врага лица и их сбивать, пока стены падают вниз. Здесь, построенный на прямые нападения. Каждый из враждебных замки могут быть получены различными способами - как правило, приводит к главной площади, пару ворот, к которым мы получаем различные пути - так что есть возможность стать врагом полностью с тыла, в то время как он занят боевых действий в главные ворота. Интересно также, что злоумышленник может теперь преодолевать незначительные препятствия, такие, как насыпи или стены вокруг замка. Оборонительная стратегия, в которой ustawialiśmy несколько филиалов на ворота и ждал врага истекать кровью до смерти, поэтому нет никаких оснований на существование. Морские сражения стали очень интересно. Как игра выглядит на карте мира, в свою очередь основан? Здесь мы можем увидеть некоторые изменения в предыдущем разделе - еще и несколько менее успешных. Прежде всего, забастовки некоторые упрощающие управление государством - что еще более далеко идущими, чем империи. Существует на самом деле так, как и в первом Shogunie, Medievalu I И II и Риме, в котором каждый из наших пунктов wyznaczaliśmy уровне налог - здесь у нас есть только общий, глобальный уровень финансового герметичность наших испытуемых. Это не поможет возможность полного освобождения от уплаты дани в некоторых провинциях, в наших интересах - излить таким образом ребенка вместе с водой. Такое упрощение может быть деликатным, однако, прости разработчики, если вы объедините их с инновациями в других частях игры. На первый план выходят персонажи и агентов, присутствующих в серии с самого начала, но теперь явно улучшился. W Shogunie два, наконец, иметь контроль над тем, как они будут улучшать свои способности - на самом деле мы получаем дерево в распоряжении любой формы развития, в котором мы выбираем интересных особенностей и способностей. Это позволяет создать два совершенно разных ниндзя - один, чтобы проникнуть в противника, а второй к физическому уничтожению своих генералов. Положительные также тот факт, что члены семьи правящей уже не просто kukłami ведущих армий в бой - за исключением возможности выбора министерства (мой термин), которые возглавляют - вне функции так воин может быть искусствоведы, специалисты из экономики и великих строителей. Это очень интересный элемент игры, несколько похожие на то, что мы видели в польской Империя: Смутное время. Еще одной новинкой является зависимость развития провинции свои природные ресурсы. Лиственные может быть настолько сложно установить только в лесных регионах, и привлекать кавалерии, где Есть лошади хозяйств (устанавливается рассматриваются в качестве сырья). Таким образом нарушил вечное абсурдной серии, что вызвало расширение город выглядел почти всегда одинаково. По своей природе, художники должны отойти от известных империи социальных режимов и изобретений - это не подходит для периода Сэнгоку Японии (XV-XVI века). Но это был очень интересный элемент игры, чтобы полностью отказаться от нее - в Shogunie 2 мы имеем дело с "искусства". Они могут развиваться в двух направлениях - путь бусидо, или ци. Если первый обеспечивает разнообразные бонусы и модификаторов для наших войск и позволить им вербовать новых типов, что позволяет нашим дорогим хи состоянии экономического бума, за счет увеличения доходов от налогов или увеличения удовлетворенности граждан. Конечно, ничто не мешает развиваться как "искусство" в параллельном - каждое дерево имеет новые мощные "работает", что может оказаться решающим для исхода игры. Что игрок обращает внимание от первого контакта с этой продукцией, ее сказочные климата. Создатели действительно убедились, что культура и своеобразная аура Японии ощущалось в каждом элементе игры. Это означает, что на данный момент, мы находим красивой графикой, напоминает оригинальные рисунки от времени возродить блок к нам на своем родном языке, или, по крайней мере, с различными акцент на Дальнем Востоке, везде настоящее терминология связана с Страна вишней в цвету (бусидо, чи, daimo, сегун, Яри асигару, Ходзе, и т.д..), большая часть генералов исторических деятелей. Дополнительным преимуществом является прекрасным видео для сопровождения действий наших агентов или разговоры с другими daimo - наблюдать успех гейши, или прямые переговоры с врагом вообще что-то определенно стоит того, чтобы выжить. Да, это действительно выглядит так хорошо. Total War серии всегда устанавливает новые стандарты, когда дело доходит до слоя графики. С чистой совестью я должен признать, - создатели не разочаровал на этот раз. Так феноменальные визуальные еще не видели никогда! Отличное устройство моделей, которые отличаются не только оружие (также в рамках отдельных учреждений), но даже черты лица - это то, что уже выглядел великолепно в империи, но был повышен до новых высот. Особенно впечатляющими являются хорошие световые эффекты - самураев, которые воевали в блики горящих деревень и крепостей, где хлестала пламя отскакивают от меча, и белки глаз - это взгляд, который действительно не может быть забыт. Если мы добавим к этому, что принимают участие в боях тысяч воинов, то становится ясно, что такой импульс в истории видеоигр еще. Глазурь на торте являются анимации - вполне естественно и очень убедительными. Борьба последовательности с динамикой и "реальность" может быть зависть Сегун 2, то некоторые действия игры - воины решили попробовать на забастовку, изучить врага, его влияние испаряется или сделать Dodge, turlając на землю, чтобы, наконец, раковина лезвия в его недрах и перерезал ему голову. Шик этих столкновений означало, что, хотя он часто катастрофические последствия для исхода битвы, часто делают приближения борьба самураев, только чтобы полюбоваться их войне танца. Нужно ли мне лучше рекомендацию? Существует хуже слой звука - большинство Саундтрек музыка из первой части сегуна, но мы также можем услышать новые композиции. Все очень хорошо вписываются в общую атмосферу производства, как и комментарии наших подчиненных, или шум. Многие игроки задать вопрос в этой точке - компьютер в состоянии нести все это? Сразу же спокойно тревожно - игра работает на сильно изменен двигатель империи, следовательно, любая машина, что не было никаких проблем с предыдущей партии серии, давать советы и Shogun. Если это не достаточный ответ, я точка "я" - мой четырехлетний компьютера, что иногда выходит из дыхание, когда цивилизация V, справились достаточно хорошо с Сегун 2 на среднем уровне детализации графики. Сегун Beta 2 дал мне много надежд на будущее. Ясно, что создатели приняли близко к сердцу комментарии игроков, где империя не закончить, как это - так они взяли все самое лучшее, и в сочетании с первой части серии, таким образом создавая новые, более высокое качество . Так что можно кратко определить Сегун 2 - это просто старый добрый сегун империи в кадре. Так как это всего лишь бета, держать пальцы скрещенными за пункты, что я не знаю - если вы достигнете же уровне, что представленные до сих пор, то мы имеем дело с лучшей частью легендарной серии Всего войны. Matt "Черный" Козловского |
|
|
![]() |
Сказали "Спасибо" | Asija-Anatolij (09.02.2011), Iorveth (09.02.2011) |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
главное понятно что опять рекламируют свой товар а то якобы поляку досталась демка))
|
|
|
![]() |
Cказали cпасибо: | Asija-Anatolij (09.02.2011) |
![]() |
![]() |
||||||
|
Опции темы | |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Демо-версия Total War: SHOGUN 2™ – Demo Announced | Legat | Total War: Shogun 2 | 47 | 08.03.2011 12:39 |
[Demo MOD] Total War: Shogun 2 - Azai vs Oda mod | Legat | Модификации Total War: Shogun 2 | 0 | 03.03.2011 18:12 |
[Demo MOD] Total War: Shogun 2 - Blood mod | Legat | Модификации Total War: Shogun 2 | 0 | 28.02.2011 15:04 |
Скачать демо (demo) версию Total War: Shogun 2 | Legat | Total War: Shogun 2 | 5 | 23.02.2011 14:32 |
Обзор демо-версии Total War: Shogun 2 | Legat | Total War: Shogun 2 | 6 | 18.01.2011 14:26 |