BiA - Total War

Вернуться   BiA - Total War » Total War » Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2
Total War: Shogun 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - видео, скриншоты и обсуждения Total War: Shogun 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2011, 22:43   #1
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию The Creative Assembly - интервью с Craig Laycock |Total War: Shogun 2 |

Первый Shogun, которому сейчас исполнилось десять лет, фактически ознаменовал собой новую веху в развитии стратегического жанра. Вы всегда хотели вернуться назад в Феодальную Японию? Что подтолкнуло вас к такому решению? Почему нельзя было приняться за другую эпоху?
Просто, Shogun 2 даёт нам возможность применить на практике десять лет опыта. Всё, что мы сделали в плане графики, геймплея и ИИ, теперь можно добавить в игру, с которой всё началось. Многие пришли к нам работать потому что их вдохновил оригинальный Shogun. Справедливости ради надо сказать, что да, мы всегда хотели однажды сделать такую игру.


В Shogun 2 гораздо меньше юнитов по сравнению с Empire: TW. Помогло ли сокращение линейки юнитов упростить работу над ИИ?
Empire: TW и Napoleon: TW были крупномасштабными играми, охватывающими половину земного шара. Shogun 2 имеет всё тот же захватывающий игровой процесс, но уже в пределах одной страны. Игроки не почувствуют разницы – карта такого же размера. Мы просто сделали стратегическую карту очень подробной. Чувство размаха и масштабности никуда не делось, просто теперь все события происходят в одной Японии.
Действие игры теперь происходит всего лишь в одной стране, вместо целого мира. Извлекли ли вы из этого какую-то выгоду? Возможно, это упростило процесс разработки?
ИИ запрограммирован так, что может адекватно реагировать в любой возможной ситуации. Поэтому снижение количества юнитов не особо что-то изменило. Разве что это позволило нам отвести каждому юниту свою уникальную роль на поле боя. Мы серьёзно поработали над этим в Shogun 2 - все юниты различаются между собой, имеют особенное и чёткое назначение. Теперь игрок будет меньше заморачиваться по пустякам и сможет сосредоточиться на действительно важных вещах, вроде тактики для боя.
Мне очень нравится, что теперь генералов можно «прокачивать», а приобретённые ими навыки не будут случайными. Можете привести пример, как игрок может сделать из персонажа уникальную личность? Персонаж может получить или иметь с самого начала какие-либо негативные черты?
Возможность улучшения генералов – это настоящий прорыв. Не стоит забывать, что «прокачивать» можно не только вояк, но и других персонажей на карте кампании. У всех ваших агентов – гейш, монахов, ниндзя – будет собственное древо умений, по которому вы будете продвигаться по мере того, как ваши подданные будут получать новый ранг.
Для Генералов предусмотрено три отдельных ветви в древе способностей. Один «путь» развивает исключительно те навыки, которые понадобятся вам на поле боя. Например, навык «Командир Асигару», которое поможет вашему генералу лучше управляться с крестьянами.
В Shogun 2 игрок может сделать свою армию действительно уникальной. Это значит, что теперь вы сможете написать свою собственную историю. Вот к чему мы стремимся.
Можете объяснить, кто такие эти юниты-герои? Вы удостоверились, чтобы они не были слишком сильны? Похоже, что это нововведение может вызвать некоторый дисбаланс в игре.
Мы очень долго и тщательно прорабатывали этот момент. В общем, Герои – это элитарные юниты, лучшие в своём классе, т.е., например, самые лучшие из копейщиков или самые лучшие из лучников. Их очень сложно заполучить, так что вам придётся потратить уйму времени для того, чтобы получить к ним доступ. И помните, что Герой не сможет в одиночку победить в сражении. При разумном и корректном использовании Героев, вы легко сможете изменить исход битвы. Всё зависит от того, какой вы командир и сможете ли использовать Героев с выгодой для себя. Герои не могут прийти на поле боя и покрошить в винегрет каждого вражеского солдата.
Как будет работать система дипломатии? Какие будут возможности?
Эта система была весьма и весьма расширена. Теперь вы ведёте переговоры с таким же живым человеком.
Теперь у нас есть полностью анимированные Даймё с проработанной мимикой и большим набором телодвижений, которые подскажут вам, как проходят переговоры. Дипломатия будет самой проработанной и динамичной во всей серии Total War!Сильно ли отличаются кланы от тех, что были в оригинале?
Да, сильно отличаются. Создавая каждый клан, мы изучили все его исторически сильные стороны. Мори – великие мореходы, поэтому игроки, выбравшие этот Клан, получат целый набор бонусов на море. У Клана Такэда сильная кавалерия, а территории некоторых кланов богаты разнообразными ресурсами. Мы постарались сделать игровой процесс настолько интересным, насколько это было возможно. Надеемся, что каждый раз начиная игру, вы будете получать свежие, неиспытанные доселе ощущения.

Имеет ли религия какое-то значение в игре?

Да, имеет. Самый лучший пример – появление Христианства на Японских островах. На определённой стадии игры Европейцы предложат вам порох, если… ваш клан обратится в Христианство. Можете представить, какое потрясение испытают ваши языческие соседи, узнав о вашем решении…
Когда я последний раз был у вас, вовсю кипела работа над осадами. Не могли бы вы рассказать, как осуществляются осады в Shogun 2, и чем они отличаются от стандартных средневековых штурмов?
Во время средневековых осад весь процесс сводился обычно к тому, что в стене делалась большая дыра и туда пихалась куча солдат. В Японии всё работает иначе, что автоматически влечёт за собой изменение тактики.
Во-первых, большинство юнитов может карабкаться по стенам. Основная задача не в том, чтобы не дать им залезать… весь вопрос в том, что вы будете делать с ними тогда, когда они заберутся наверх? Замки обычно делятся на три уровня, поэтому тактические отступления и грамотно занятые позиции имеют первостепенное значение. Иногда ваши войска могут разделиться, пытаясь остановить поток вражеских воинов, лезущих со всех сторон, как тараканы. ИИ может напасть из-за любого угла, поэтому витать в облаках – не самая удачная мысль.
Можете, пожалуйста, объяснить, как работает экономика? Думается мне, что игроку придётся заботиться о пропитании своих солдат не меньше, чем о деньгах.
Торговля возвращается и имеет огромное значение. Вы можете прокладывать торговые пути по суше и морю вместе с вашими союзниками. Вам придётся пристально контролировать поступления в казну, а также количество денег, изводимое на найм и содержание солдат. Фанаты-экономисты это оценят. Те из вас, кому не так интересен финансовый вопрос, могут всегда применить грубую силу и отобрать что-нибудь у близлежащего клана. Но не надо думать, что ваша армия долго протянет без притока средств.
Опишите, пожалуйста, как работают морские сражения в Shogun 2, и что игроки должны будут делать, сражаясь на море?
В Японии бои велись в большинстве своём у берегов. Готовьтесь к динамичным и массовым схваткам вдоль береговой линии. Впервые в серии Total War мы соединили вместе сушу и море, так что теперь вы сможете увидеть земли, которые вы так отчаянно защищаете или наоборот, пытаетесь захватить.
Один из наших самых любимых видов кораблей – осадная башня. Да, выглядит именно так: огромная плавучая платформа с большой башней, полной воинов. У неё грозный вид.
Могут ли юниты (лучники) с суши атаковать корабли, находящиеся около берега, и наоборот?
Сухопутные юниты существуют отдельно от морских. Причиной этому – управление. Тестовые образцы таких битв показали, что одновременно контролировать войска на суше и море достаточно непросто.
Это вызывало неразбериху. Но мы не отрекаемся от боёв смешанного типа… в будущем…
Какова роль таких персонажей, как Гейша? Ихназначениеизменилось?
Гейша – завсегдатая праздников и торжеств. Она знает, как устранять неугодных. Гейши – самые лучшие убийцы в игре – это их работа. Вражеский генерал будет чувствовать себя спокойно и раскованно в её обществе, до тех пор, пока клинок не воткнётся ему в спину.

Какие изменения коснулись сражений и военного интерфейса?

Мы «почистили» интерфейс, сделав его более доступным для понимания. Большинство элементов интерфейса находятся по уголкам экрана, так что теперь игрок видит перед собой только то, что нужно ему самому.

Мультиплеер имеет очень важное значение для
Shogun 2. Объясните, пожалуйста, нашим читателям, как работает он-лайн кампания? Сколько человек может принять участие в кооперативной кампании и похожа ли она на одиночную?
Кооперативная кампания – это только малая толика многопользовательского режима. Но мы не забыли про неё и провели ряд улучшений. Теперь вы можете проходить кампанию вдвоём с другом или играть один на один. Если вы выберете совместное прохождение, то у вас с приятелем будут общие условия победы; вы также сможете передавать союзнику свои войска, если вы оба принимаете участие в одной и той же битве. Ваши юниты будут сражаться отдельно от вас.

И напоследок. Если купить специальное издание вашей игры, то внутри мы найдём бонусную броню для вашего Аватара (Героя/Персонажа для он-лайн режима) и дополнительные очки опыта для него же. Что это даст игроку на практике?

Уникальная броня позволит вашему персонажу выглядеть просто замечательно. Любая экипировка, которой вы снабдите вашего Аватара, будет отображаться и во время боя. Поиграйтесь с настройками внешности, чтобы нагнать страху на ваших врагов.
Дополнительные Очки Опыта позволяют вам оказаться на шаг впереди своих оппонентов в день релиза.Мы бы хотели поблагодарить Крейга Лэйкока за уделённое нам время. Total War: Shogun 2 появится на прилавках магазинов 15 марта 2011 года эксклюзивно для PC.


Получено наград:


Последний раз редактировалось Legat; 03.03.2011 в 23:02.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 00:43   #2
Kaban27Roman
Местный
 
Аватар для Kaban27Roman
Kaban27Roman вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Куда меньше юнитов я не понимаю...
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 03:07   #3
Iorveth
Капитан
 
Аватар для Iorveth
Iorveth вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Спешу напомнить что в оригинальном сегуне было тоже не сильно много типов войск, 1 отряд типо крестьян-ополчения, 3 типа кавы(стрелковая,копейная и меченосцы), лукари,ниндзи,самураи для каждого клана уникальные и два типа самураев одинаковые для всех ток статы у нихъ разные, ну и арта вроде даже пушки примитивные были которые горящими копьями стреляли.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Kaban27Roman (30.01.2011)
Старый 31.01.2011, 22:42   #4
Leon
Местный
 
Аватар для Leon
Leon вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Вот ни чего из написанного не вызывает радости,тока раздражение.
Это уже совсем не РИМ и не М2,а какая-то совершенно посторонняя игра.Куплю конечно,куда деваться...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:48   #5
Leon
Местный
 
Аватар для Leon
Leon вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Еще и про япошек к тому же,прям вот как будто ппц как интесерно за них играть.Еще б про индусов сделали...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 23:05   #6
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
Еще и про япошек к тому же,прям вот как будто ппц как интесерно за них играть.
если будет тоже что и в империи и наполеоне - то неважно про кого.

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:04   #7
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Еще одно интервью:

Total War Shogun 2: Exclusive interview with community manager Craig Laycock

All PC gamers are well aware of the Total War franchise and the impact it has on PC gaming. Considering the fact that we at GamingBolt.com are huge fans of the series, we decided to sit with community manager Craig Laycock and talk about some of the new features in the game.

Do read it till the end as we touch a lot of points on gameplay, multiplayer and Total War Shogun 3.

GB: With Shogun 2, you have chosen to concentrate on just the Japanese regions, and not other parts of the world, or the entire globe as was the case with Empire. Do you think this might restrict gameplay options a bit, or have an effect at the variety?
Craig Laycock: Quite the opposite! Japan is a beautiful nation. It’s varied in nature, from mountainous terrain to deep valleys, with a gorgeous “art style” of its very own. Add into this the fact that the Sengoku-jidai period of history (which the game covers) was one of such immense upheaval and you have bags and bags of variety on offer.
Think of it this way: we’ve reduced the breadth and increased the depth. By “zooming in” on the 65 or so regions of Japan, we’re letting people roam a huge land, similar in scale to Empire or Napoleon, but with a single goal – to unite Japan and become Shogun, military ruler. It works very well.
GB: Ninjas and Geishas have been confirmed to be in the game. Can we expect some more of these cool surprises in the future?
Craig Laycock: Absolutely – in fact I can reveal some of them to you now. There are a few different types of agent in the game – the idea being that each agent has its own counter-agent. So the ninja has to keep an eye out for the “metsuke” character, which is a kind of secret police agent. He hunts ninjas down for fun.
Each agent type has its own skills tree. That means you can customise your agent to perform a particular role well. I might have a ninja who’s great at assassination and another who’s great at subterfuge. It all adds depth.

GB: It has been reported that the game engine can support upto 56,000 soldiers in a battle at a time. That’s a staggering figure, and pretty impressive to be honest. Will you be utilizing this in the game to provide huge scale battles, where we can literally have an army of 20,000 soldiers?
Craig Laycock: It’s important to note that 56,000 men is the theoretical limit of the engine. Trying to get that many units on screen will likely cause all but the best computers to melt. However, you will be able to get stuck in to some massive battles even on a modest rig. They’re really the hallmark of Total War, so we’ve made them more epic than ever before. You haven’t played a Total War game until you’ve seen some truly huge armies bounding over the hills of Japan.
GB: Please describe what the multiplayer of Shogun 2 will be like. Will there be a definitive campaign in the mix, or just online Random Map battles?
Craig Laycock: The multiplayer in Shogun 2 is massively extensive. Like, hugely. We’ve completely overhauled the multiplayer system, to the extent where it’s barely recognisable. For starters, there’s an “avatar progress map”. You create an avatar, who is your general in the multiplayer, customise his clothing etc, and he becomes your representative in the game. Fighting battles allows you to control regions on a map, which unlocks various perks.
On top of that, you can join a clan and fight in a clan competition on the very same map, except you’re part of a world of clan vying for supremacy. Co-operative multiplayer campaigns are in for the first time (which see you conquer Japan with a friend with shared victory conditions), as well as a whole range of new multiplayer maps. And that’s just the tip of the iceberg.
GB: We can supposedly indulge in diplomatic and political activities in Shogun 2. How does that work?
Craig Laycock: Yes – in fact we’ve overhauled the diplomacy too. Not only is it smarter than any diplomacy in previous games, it’s now been brought to life with virtual daimyos. As you progress your negotiations, their reactions will inform you as to your chance of succeeding.
The family tree returns for Shogun 2, also, so you’ll be able to get involved with a whole range of political chicanery there too – including giving your children away (yes, really).
GB: Being the game that began the Total War series, of course its old enough to be called “outdated” by now. How drastic will the changes be in Shogun 2? And how many?
Craig Laycock: Shogun 2 is an absolute revolution when you compare it to the original Shogun. We’ve progressed our technology so much in the past ten years that there’s all kinds of cool stuff we’ve been able to implement this time around. Think of it this way: if we could go back to the original Shogun and apply a decade of learning to it, what would we do differently?
The answer is lots, but at its core, Shogun 2 owes a lot to its predecessor. A lot of the guys who work for the studio started out playing the original Shogun, so it’s fair to say its influence on the team is significant.

GB: Shogun: Total War is a decade old game. How do you plan to keep Shogun 2 true to Shogun’s spirit, while also keeping it relevant with the contemporary times?
Craig Laycock: As I mentioned before, keeping true to the spirit of Shogun is important to us. But we’re always looking to push the boundaries, not just of Total War, but of strategy gaming as a whole. If we can make improvements, we do. For example, this time round we’re introducing the whole skills tree RPG system – not just for the sake of it, but because we feel that kind of depth of content truly appeals to Total War fans.
GB: Do you see the Shogun series going anywhere after this? Can we, maybe, expect a Shogun 3 in the coming years?
Craig Laycock: Never say never. No era is off the table as far as Total War is concerned!

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 23:07   #8
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Exclusive Interview: Total War: Shogun 2


Total War: Shogun 2 is going to hit shelves on 15th March. In other words, the Total War legend, which began in Japan Islands 11 years ago, is going to sail off towards this land once again. So on the verge of this great day we made an interview with SEGA Europe's Total War Community Manager Craig Laycock.


THGTR: First of all we would like to say a warm hello from Turkey. We’ll try to ask the questions unasked instead of the questions that repeated thousands times before.
We are waiting the release date of Shogun 2 for so long, and now only two weeks left. Aside our happiness, we would like to know your feelings.
Craig: We’re excited. This is the best time for us. Although it’s the hardest part of any project, finishing a game is a big deal and we can’t wait to let people play it. Release day is the culmination of a lot of work, and getting the game out there onto the streets and seeing what people think is a great reward to us.




THGTR: For Total War fans first love is always special. But for some players events in Japanese Islands may not be that interesting for the second time. So what did you do to make this second Shogun game interesting to all players?
Craig: Shogun 2 is fairly true to the original game, but we’ve also added in a lot of stuff that we’ve developed gameplay-wise over the past ten years that really benefit the title. The most significant two additions are the RPG-esque skills system and the multiplayer modes.
The new skills tree system allows you to customise the skillset of all of your characters on the campaign map – from agents to generals, each of which have their own skill tree. No two playthroughs will be alike.
On the multiplayer side, we’ve essentially revolutionised what we’ve done there. There’s so much to go into – a persistent clan competition, avatar customisation, leaderboards, a co-operative campaign… the list goes on!

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Total War » Total War: Shogun 2

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
The Creative Assembly интервью - Total War: Shogun 2 Legat Total War: Shogun 2 0 11.02.2011 16:01
Total War: Shogun 2 интервью с Craig Laycock (The Creative Assembly) Legat Total War: Shogun 2 0 25.01.2011 17:40
Total War: Shogun 2 интервью с Kieran Brigdan (The Creative Assembly) Legat Total War: Shogun 2 1 18.01.2011 17:29
Total War: Shogun 2 интервью с Craig Laycock (PC) Legat Total War: Shogun 2 0 17.01.2011 23:08
Total War: Shogun 2 интервью с Киеран Бригден из The Creative Assembly Legat Total War: Shogun 2 0 19.11.2010 01:59


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer