BiA - Total War

Вернуться   BiA - Total War » Total War » Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2
Total War: Shogun 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - видео, скриншоты и обсуждения Total War: Shogun 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2010, 01:59   #1
Legat
 
Аватар для Legat
Legat вне форума
Доп. информация
По умолчанию Total War: Shogun 2 интервью с Киеран Бригден из The Creative Assembly

information

Shogun 2: Total War: интервью с Киеран Бригден из The Creative Assembly





Как вы знаете, главный британский ПК-разработчик в данный момент вовсю трудится над главной стратегией 2011 года - . Спустя десятилетие после выхода первого «Сегуна» мы вновь ныряем в густо замешанный бахыт-компот феодальных дрязг средневековой Японии.


Александр Юрьевич: Киеран, дружище, я играл во все игры серии Total War, видел все ролики Shogun 2: Total War, поэтому давай пропустим ознакомительную часть нашей беседы и перейдем к главному: расскажи мне что-нибудь, чего я еще не знаю о Shogun 2: Total War.

Скрытый текст:


Киеран Бригден: Отлично, не будем тратить время попусту. Во-первых, я бы хотел показать тебе обновленную глобальную карту Shogun 2: Total War – она стала ярче и обросла массой деталей. Более того, карту можно крутить, как волчок, поэтому ни гора Фудзи, ни заросли сакуры в Shogun 2: Total War не помешают тебе осматривать окрестности. Просто поверни камеру – и увидишь, кто притаился за поворотом. Вся это красота Shogun 2: Total War в разное время года выглядит по-разному, а один игровой ход по времени равен одному сезону – то есть за год можно совершить четыре хода.

АЮ: Прекрасно. Стало быть, вдобавок к привычным зиме и лету мы вновь получим звенящие ручьи и природы увяданье, впервые появившиеся в Napoleon: Total War.

Скрытый текст:



КБ: Именно. Видишь вражеского военачальника? Он очень высокого уровня и обязательно побьет нашу армию, ведомую малоопытным генералом. Чтобы обеспечить себе победу, мы подошлем к нему гейшу.

АБ: Гейша в Shogun 2: Total War осчастливит врага своими социальными навыками, и он сбежит на пенсию?

КБ: Нет! Гейши - это элитные убийцы, нанимать их можно только в зданиях высшего уровня. Сейчас одна из них прокрадется в стан неприятеля и прикончит генерала.К сожалению, в этот раз гейше не везет: генерал, спавший в обнимку с копьем, убивает коварную женщину.


КБ: Плохая, негодная гейша... Ничего, в Shogun 2: Total Warу нас в запасе есть ниндзя – сейчас мы его отправим прирезать генерала. Киеран выбирает на карте гражданина в черной пижаме, щелкает мышкой по генералу, но ниндзя и не думает двигаться с места.

АЮ: Похоже, ниндзя бастует.

Скрытый текст:

КБ: Да, это французский ниндзя. Стоп, секунду… Правой клавишей мыши, точно же! Так вот, военачальник уже малость взволнован визитом свирепой гейши и будет настороже, но…В этот момент ниндзя, прекративший забастовку, пробивает генеральское темечко своим мечом.


КБ: Это успех! Хорошо обученный ниндзя способен убрать даже генерала-параноика. И это – огромная потеря для врага, ведь армия без командующего практически ни на что не способна. В доказательство своих слов Киеран отправляет свои войска навстречу некогда непобедимым вражьим самураям, лишившимся руководства, и уничтожает их всех.

Скрытый текст:


КБ: Кстати, у всех героев в Shogun 2: Total War (генералов, гейш, ниндзя) есть дерево навыков, доступ к которым будет открываться по мере роста персонажей в уровне. Большая часть навыков взаимоисключающая, т.е. ниндзя в Shogun 2: Total War может получать бонусы либо к невидимости, либо к мастерству убийства, превращаясь со временем либо в неуловимого разведчика, либо в матерого киллера, что вышибает дух вон на раз. Генералы Shogun 2: Total War могут специализироваться по трем направлениям: командование пехотой, кавалерией или морскими сражениями.

АЮ: То есть генерал-буденный, получив в подчинение лучших пехотинцев, опростоволосится?

КБ: Да. Но дай ему конницу – и он сомнет врагов, словно бульдозер. Благодаря расширенной системе развития каждый герой становится незаменим, и его потеря будет для тебя настоящим горем. Горе усугубляется тем, что ниндзя всю дорогу находятся в «невидимом» режиме и не могут быть обнаружены. Чтобы хоть как-то уберечь своих военачальников от кровожадных невидимок, ты можешь нанять спецагента – мэцукэ, средневекового блюстителя порядка, который видит всех убийц и может их обезвредить.

Скрытый текст:


АЮ: Чем еще порадует нас средневековая Япония в Shogun 2: Total War?

КБ: Разумеется, «японизированной» дипломатией. Помимо династических браков Shogun 2: Total War, скрепляющих межклановые союзы, вы получите другую замечательную возможность поддерживать мир на острове - сможете отдавать своих родственников в заложники к соседям. Мол, вот мой сын, пусть живет у вас, если я нападу – можете его убить и съесть. Лояльность сынульки от таких фокусов, конечно же, пошатнется, возможно, он даже захочет восстать против своего отца - если, конечно, предварительно сумеет сбежать из плена.

АЮ: Лояльность? Это напоминает систему лояльности в Rome: Total War – Barbarian Invasion.

КБ: Совершенно верно, очень похоже. У каждого генерала в Shogun 2: Total War есть свой запас лояльности, который зависит от твоей чести. Вообще, в этой стране все держится на чести, и у каждой из 10 фракций будет свой собственный показатель этой самой чести. Честь - этакая мера всеобщего к уважения к тебе. Если ты предаешь союзников или нападаешь на отступающего врага – это бесчестие. Если вырезаешь армию, напавшую на тебя, подчистую – это высокоморально.

АЮ: Масака!

КБ: Да, вот такая система. Чем ниже уровень чести клана в Shogun 2: Total War, тем ниже будет лояльность генералов, и тем чаще они будут восставать против тебя и переходить на сторону врага. Так и скажут: «Ты склизкий червяк, не хотим служить тебе». Лояльность генералов можно повысить, например, назначив их министрами или отправив в бой – при победе генерал будет очень горд собой и рад, что ты разрешил ему порубить врагов в морскую капусту. Однако, если чуешь, что лояльность военачальника совсем уж ни к черту и он, того и гляди, подастся в разбойники, можно приказать ему самоубиться.

АЮ: А если он откажется?

КБ: Если лояльность совсем никакая, он обязательно откажется! Пустится в бега, станет разбойничать или даже начнет воевать на стороне твоих врагов - после такого дефиле клан сильно упадет в глазах окружающих. Зато если генерал подчинится и погладит покончит жизнь самоубийством, то честь клана возрастет, все будут тебя уважать: смотрите, воины так преданы ему, что без разговоров принимают смерть.

АЮ: Удивительные японцы. Давай поговорим о чем-нибудь более мирном. Например, о науках.

КБ: Хорошо. В Empire: TW и Napoleon: TW, чтобы получить новые технологии, необходимо было возводить школы и университеты. В Shogun II технологии исследуются сами по себе, но есть здания, которые могут ускорить этот процесс. Дерево технологий делится на две части – бусидо и «Путь Ци» (путь жизни). Обрывая бусидо-листья, мы получаем доступ к новым видам войск, а следуя путем Ци, приобретаем преимущества в экономике.
АЮ: А если я хочу постичь все науки в Shogun 2: Total War? Можно ли, образно говоря, выменять технологию изготовления доспехов на ирригацию?

КБ: Да, вполне, путем дипломатических переговоров и обмена знаниями можно получить доступ к технологиям обеих групп.

АЮ: А легендарные герои, о которых неоднократно упоминалось? Чтобы их заполучить в свою армию, тоже нужны технологии?

КБ: Нет, вовсе нет. Легендарные герои появляются сами, если ты совершишь нечто грандиозное – например, первым на острове построишь девятиярусную пагоду или великий додзе. Там немедленно заведется герой-одиночка. В бою он выглядит, как хорошо вооруженный воин окруженный десятком учеников. Герой в состоянии уничтожить несколько отрядов врага, но не бессмертен, поэтому справиться с ними все же можно.

АЮ: К слову о персонажах – возможно ли в Shogun II встретиться с императором Японии?

КБ: Можно, но не в бою. Император в Японии того периода не имел фактической власти, она управляется полководцами, которые считаются хранителями страны, собирают налоги, уничтожают бандитов и периодически воюют между собой за контроль над спорными территориями. Император же проживает в столице под охраной личной стражи, следит за соблюдением традиций и равновесием сил на острове. Как только один из кланов становится чрезмерно сильным, император призывает всех прочих военачальников уничтожить зарвавшийся клан.

АЮ: То есть если я буду планомерно вырезать врагов императора, бузотеров и смутьянов, получая их земли и богатства в награду, то рано или поздно все ополчатся на меня?

КБ: Еще как.

АЮ: Тогда в чем смысл? Служишь стране верой и правдой, а тебя потом в благодарность хотят отправить к праотцам.

КБ: Вот именно! Набравшись силы, ты не захочешь сдаваться просто так и начнешь войну за право стать сэйи-тайсегуном - верховным военачальником страны. Этого можно добиться, уничтожив все прочие кланы, либо захватив столицу и заставив императора признать твое превосходство над другими претендентами. В этом и заключается главная цель игры. Чтобы достичь ее, мы даем игроку 200 ходов, чего более чем достаточно.

АЮ: Отлично. А у нас времени почти не остается, в переговорную уже активно ломятся какие-то оголтелые игрожуры, поэтому у меня к тебе простой вопрос: что тебе самому больше всего нравится в Shogun II? О чем ты хотел бы рассказать в последние минуты нашей встречи?

КБ: Ух ты, даже не знаю… Хотя вот: мы планируем ввести громадное количество совершенно нового в Shogun 2: Total War, невиданного доселе многопользовательского контента. Не просто битвы, не только совместное прохождение кампаний, а кое-что еще - более масштабное и сногсшибательное. Подробностей пока сообщить не могу, но совсем скоро все узнаешь.

АЮ: Ну что же, с нетерпением жду. Огромное спасибо за беседу. Иттэ кимасу :)

Получено наград:

  Ответить с цитированием
Сказали "Спасибо"
awes (19.11.2010), Iorveth (20.11.2010), kvadro (22.11.2010), Leon (28.11.2010), Игорь (19.11.2010)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Total War » Total War: Shogun 2

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
The Creative Assembly - интервью с Craig Laycock |Total War: Shogun 2 | Legat Total War: Shogun 2 7 04.03.2011 23:07
The Creative Assembly интервью - Total War: Shogun 2 Legat Total War: Shogun 2 0 11.02.2011 16:01
Total War: Shogun 2 интервью с Craig Laycock (The Creative Assembly) Legat Total War: Shogun 2 0 25.01.2011 17:40
Total War: Shogun 2 презентация Creative Assembly Legat Total War: Shogun 2 0 22.01.2011 15:18
Total War: Shogun 2 интервью с Kieran Brigdan (The Creative Assembly) Legat Total War: Shogun 2 1 18.01.2011 17:29


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer