BiA - Total War
Старый 15.11.2010, 23:36   #1
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию BLITZKRIEG-3

Многие из нас ждут выхода Сегун-2. Что это будет? такое же спорное творение как Империя и Наполеон? или это будет началом Rome-2 Total War? пока не поиграешь - не узнаешь...
мы выжимаем из Medieval2 все возможное, чтобы скрасить ожидание "Сегун-2", и клан "Братья по Оружию" начинает хот-сит "BLITZKRIEG-3".


"Блицкриг 3 : In Steel We Trust"
Игра проводится на моде Retrofit 1.0

Призовой фонд Победителям от организаторов - 3 лицензионных диска "Сегун-2", с доставкой.

Участники: 3 Фракции государств-союзников и 3 Наемника, согласно перечня ходов:
- Защитники Веры (Франция, Германия) - gasha и Sllash;
- Наемник - Мавры - faraner;
- Православный Союз (Византия, Русь) - Leon и Feodal;
- Наемник - Сицилия - Mavr;
- Знамя Ислама (Египет, Турция) Rocky и Leghioner;
- Наемник: Польша - Max1mus;
Итого 9 Игроков и Ключник.

Победители: 2 Игрока Фракции и 1 Наемник.
Есть 3 ключевых Столицы: Константинополь, Рим (СРИ), Иерусалим.
Условия победы на момент окончания игры (ориентировочно 25/03/10 - день когда OZON.RU начнет доставку призов победителям).
Скрытый текст:
Т.е. закончили игру, и смотрим - что получилось:
Вар.1 -Фракция-победитель обладает всеми 3мя Столицами.
Оба игрока фракции получают по DVD диску.
Наемник с самым большим количеством подконтрольных провинций получает DVD диск.
Вар.2 - Фракция-победитель обладает 2мя Столицами из 3ех.
Один игрок получает 1 DVD, второй получает CD.
Наемник с самым большим количеством подконтрольных провинций получает DVD диск.
Вар.3 - Фракции обладают каждая по 1ной Столице. Фракция победитель определяется по количеству провинций.
Оба игрока получают по CD диску.
Наемник с самым большим количеством подконтрольных провинций получает CD диск.

В случае потери Фракцией своей Столицы, Фракция продолжает игру, с уменьшенными шансами на победу, стремится отбить свою Столицу.


УСТАНОВЛЕННЫЕ В ИГРЕ ПРАВИЛА
Скрытый текст:
1. Боевые действия
1.1 Все столкновения войск на стратегической карте скринятся, скриншоты битв выкладываются на форуме, для проведения сражения в GS.
1.2 Характеристики Генералов в игре добавляют бонусы войскам, находящимся под их командованием, расчёты проводятся через калькулятор. При сражении в GS, командующие Персонажи отыгрываются отрядом охраны в чётное число телохранителей (20/30), не командующие Персонажи отыгрываются отрядом в нечётное число телохранителей (21/31). Правитель и наследник отыгрываются отрядами в три десятка телохранителей, остальные персонажи в два десятка. Персонажи, погибшие в сражении, на стратегической карте выдаются для убийства противнику.
1.3 Режим битв - "БЬЕМСЯ НАСМЕРТЬ", признания поражения с отводом остатков войск, в т.ч. при вылазках - нет. Отряды, уничтоженные в онлайн битве, распускаются на стратегической карте.
Исключение: сбежавший генерал проигравшей армии - на своем ходу отводится на длину хода.
1.4 Отступающая без боя армия расформировывает 20% армии, отводится в любую угодную ей сторону (маневр).
1.5. Улучшение войск при боях в ГС:
- серебрянные лычки - юнит получает меч;
- золотые лычки - юнит получает щит и меч;
1.6 Здания в поселениях нельзя разрушать. Исключение - гильдии
1.7 Спешивание запрещено.
1.8 Игры категории штурм, деблокада, вылазка отыгрывается на карте с участием населённого пункта и присутствием вблизи него всех осадных и деблокирующих войск согласно их расположение на стратегической карте, если игроки не заключили иного соглашения. В случае, когда количество войск с обеих сторон превышает шесть армий, сражение происходит без присутствия населённого пункта и точной расстановки войск, если игроками не заключено иного соглашения.
В случае неудачи деблокады или вылазки, при захвате площади, гарнизон на страт.карте распускается, подкрепления отходят на длину хода с роспуском потерь согласно итогов битвы.
1.9 Все битвы отыгрываются в GS, нельзя кемперить обороняющимся у красной линии, расстояние в два вытянутых отряда средней кавалерии до красной линии, если между игроками нет другой договоренности. Нападающий может совершать маневр вдоль красной линии, если обороняющийся занял крайние точки, это кемперством не считается.
1.10 Подход подкреплений в битве онлайн происходит по механике игры (согласно скрина выхода подкреплений), если сторонами нет иной договоренности.
1.11 В случае, если при штурме поселения будет уничтожена вся артиллерия и осадные орудия атакующей стороны (но останутся другие войска), атакующая сторона должна признать поражение в GS, но на глобальной карте не должна отступать и имеет право продолжать осаду, расформировав часть сил, потерянных при штурме.
1.12 Расстановка войск перед битвой не должна занимать больше 10 минут у каждого игрока, если между игроками нет другой договоренности.
1.13 При битве в ГС, если между сторонами не происходит активной перестрелки с участием всех стрелковых юнитов, то атакующая сторона должна в течении 30мин ввести в рукопашный бой все свои юниты (исключение - генерал).
1.14. В порту флот не топим.
1.15. Результативно атаковать флот других игроков (в т.ч. прорыв из порта) можно только если соотношение сил в вашу пользу 7:5 и более;
1.16. Штурм фортов лестницами и таранами отьигрывается на карте с крепостью 1го уровня;

2. Агенты
2.1 Шпионы: ворота не открываем;
2.2 Генералы и принцессы убийцами не убиваются, наёмные убийства нельзя совершать, если шанс меньше 70%.
2.3 Нельзя разорять купцов, если шанс разорения меньше 70%.
2.4 Нельзя давить войсками агентов противника в т.ч. священников другой веры. Нельзя целенаправленно сдвигать купцов, находящихся на клетках с товарами.

Общие положения.

Время отводимое на ход как Фракции, так и Наемнику - 48 часов. По окончании указанного времени Ключник или пролистывает ход, или оформляет, как хочет.
Запрещается захватывать (ровно как и держать все время под осадой) столицу Наемника, все Наемники присутствуют до конца Игры.
Наемнику может быть продано Фракцией (передано в дар) не более двух провинций.
С начала игры в течении 5ти ходов все участники должны привести на о.Крит своих дипломатов, для постоянного там нахождения.
Дипломатия.
1. Договора.
- все действующие официальные Договора фиксируются на форуме, в шапке темы.
- Фракции не могут заключать договора между собой, только устные договоренности. Нарушение оных не ведет ни к каким последствиям;
- Наемник может заключать договора как с Фракцией, так и с другим Наемником;
- Наемник может нарушить договор с Фракций без штрафных санкций. Фракция может нарушить договор c Наемником с штрафными санкциями (см. ниже);
- Наемник может нарушить договор с Наемником с штрафными санкциями (см. ниже);
2. Обьявление войны.
- Фракции могут нападать друг на друга без предупреждения, они в состоянии войны с самого начала. Устные договоренности и нарушение оных - дело Игроков;
- если не заключено никаких договоров, Фракции могут нападать на Наемника с уведомлением того за 2 хода до начала боевых действий*;
- Наемники могут нападать на Фракцию в любой момент времени, невзирая ни на какие договора (см. ниже);
- Наемник может нападать на Наемника только с уведомлением за 2 хода до начала боевых действий;
3. Разрыв договора.
3.1. Разрыв договора между Наемником и Фракцией:
- Фракция с момента обьявления о разрыве договора с Наемником - не может 2 хода вести боевые действия против Наемника*. Наемник с момента получения от Фракции уведомления о разрыве договора может вести боевые действия сразу.
- Если Фракция нарушает договор сразу нападением на Наемника, то на текущем ходу должна отдать Наемнику на убой любого командующего персонажа, на выбор наемника. Назначенных персонажей может уничтожить любой другой участник Игры (например, в случае нахождения лидера далеко от войск Наемника).
- Наемник может нарушить договор с Фракцией сразу начав вести боевые действия. Штрафные санкции на Наемника не накладываются.
3.2. Разрыв договора между Наемником и Наемником:
- Наемники с момента объявления о разрыве договора между сторонами - не могут 2 хода вести боевые действия против друг друга*;
- Запрещается Наемнику нападать на Наемника путем разрыва Договора с штрафными санкциями.


ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ, ПРИНЯТЫЕ В ХОДЕ ИГРЫ
Скрытый текст:
1. При осаде города ИИ силами, меньшими чем гарнизон, ключник ОБЯЗАН вывести войска из ворот (согласно механике игры). Соотношение определяется по индикатору.
2. Если осаждающие превосходят осажденный ИИ, осажденный ИИ сидит в дефе (согласно механике игры) вплоть до последнего хода. На последнем ходу Ключник ОБЯЗАН выйти из ворот и дать встречный бой.
3. Если Фракция нарушает договор сразу нападением на Наемника, то на текущем ходу должна отдать Наемнику на убой любого командующего персонажа, на выбор Наемника, и выплатить той 3000 флоринов. Для получения нужной сумму не допускается разрушать здания в своих городах. Назначенных персонажей может уничтожить любой другой участник Игры (например, в случае нахождения лидера далеко от войск Наемника).
4. С момента старта - 3 хода ПОН между всеми участниками. На ИИ можно нападать в любой момент времени.
5. Деревня Дураццо принадлежит Сицилии (5+1), захвату другими нациями подлежит после увеличения Ключником до статуса "city" с каменными стенами, о чем будет сообщено дополнительно.

СООТНОШЕНИЕ СТОРОН - ОЦЕНКА ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОВИНЦИЙ
Скрытый текст:
ХРАНИТЕЛИ ВЕРЫ - 20 ПРОВ. ЛИДЕР!!!
ПРАВОСЛАВНЫЙ СОЮЗ - 18 ПРОВ.
ЗНАМЯ ИСЛАМА - 18 ПРОВ.
СИЦИЛИЯ - 6 ПРОФ
ПОЛЬША: 6 ПРОВ.
МАВРЫ - 7 ПРОВ.

ДИПЛОМАТИЯ И ЛЕТОПИСЬ БЛИЦКРИГА
Скрытый текст:

Ход 1ый.
Хранители Веры обьявили всем Total War. Далее они опираются на устные договоренности.
Православный Союз последовал их примеру.
Обьявлен Союз Королевства Сицилия и Мавританского Халифата.
Обьявлен союз между Православными и Польско-Литовским Княжеством.
Заключен Итальянский ПОН между Сицилией и Православными: пост №35
Ход №2
Ход №3
Брюгге захвачен католиками.
Генуя захвачена католиками.
В кровавом штурме католики покорили Флоренцию.
Ход №4

Есть Ключник-Админ, который является полноправным игроком в Игре, в следующем функционале:
1. Фракция ключника - Папская область, не подлежит захвату или нападению со стороны участников.
2. Отъигрывает бои за фракции ИИ в случае штурма городов ИИ участником - теперь штурмы городов ИИ не будут простыми;
3. Ключник контролит соблюдение игроками правил, привлекает для решения спорных вопросов экспертов со стороны(список будет оглашен), единолично решения он НЕ ПРИНИМАЕТ, только после консультаций со сторонними игроками или после голосования участников Игры.
4. Ключник м/б приглашен любым игроком как напарник в битве.
5. Играем без крестовых походов и джихадов.
Решения Ключника не подлежат обсуждению на Форуме и подлежат исполнению Участником.

Получено наград:


Последний раз редактировалось kvadro; 18.12.2010 в 22:54.
 
Сказали "Спасибо"
Leon (16.11.2010), Евгений (30.12.2010)
Старый 16.11.2010, 09:47   #2
Mavr
 
Аватар для Mavr
Mavr вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Хочу Сицилию
 
Cказали cпасибо:
Leon (16.11.2010)
Старый 16.11.2010, 21:04   #3
Max1mus
Пользователь
 
Аватар для Max1mus
Max1mus вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Готов сыграть за Польшу.
 
Сказали "Спасибо"
kvadro (16.11.2010), Leon (16.11.2010)
Старый 18.11.2010, 01:45   #4
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию стартует 3ий Блицкриг.

Судари, стартовый сэйв готов.
Если в течении завтрашнего дня не получу каких либо возражений - то завтра Польше необходимо выйти в скайп для получения хода.

GL HF.

Получено наград:

 
Старый 18.11.2010, 14:44   #5
Slllash
Ветеран
 
Аватар для Slllash
Slllash вне форума
Доп. информация
По умолчанию

По поводу наёмников предлагаю ввести ограничение хотя бы на военные действия т.е в случае разрыва договора с союзником, нападение через 1ход нужен какой то баланс ..а то получается не дипломатия а например кидалово без ограничения..к тому же и фракция наёмников неубиваемая
по флоту предлагаю в порту топить нельзя,выход из осажденного порта только с боем, соотношение можно не учитывать
по агентам думаю запретить душить священников, устранение агентов только агентами(убийцами)
так же надо решить вопрос по сделкам (папская область,подкуп,обмен)

Получено наград:

 
Старый 18.11.2010, 16:17   #6
Slllash
Ветеран
 
Аватар для Slllash
Slllash вне форума
Доп. информация
По умолчанию

перед стартом давайте в скайпе соберем всех участников сита для краткого обсуждения и понеслась(хотелось бы услышать рокки и легионера для подтверждения их участия с учетом 48ч на ход)

Получено наград:

 
Старый 18.11.2010, 22:40   #7
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию запуск

3ий Блицкриг стартовал.
Ход передан Католикам, ввиду неявки Польши.

Получено наград:

 
Старый 18.11.2010, 23:47   #8
Feodal
Пользователь
 
Аватар для Feodal
Feodal вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Чет я не понял в правилах сказано что если не сходишь за 48 часов то ключник будит глумиться над твоим ходом. А что Союзнику нельзя сходить что ли?
 
Старый 19.11.2010, 00:19   #9
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию

читаем все предыдущие сообщения. там все написано.
Фракция должна сходить за 48 часов. тот или иной игрок фракции - неважно.
если ни один из двух не удосужился сходить - ключник "глумится".

http://biateam.org.ru/showthread.php?t=1084
пост №7

Получено наград:


Последний раз редактировалось kvadro; 19.11.2010 в 00:25.
 
Старый 19.11.2010, 00:30   #10
kvadro
 
Аватар для kvadro
kvadro вне форума
Доп. информация
По умолчанию исправление по деньгам и флоту.

Каждой нации будет дано по 10К.
Игрок на своем ходу может обратиться к ключнику и получит недостающую сумму.

У мусульман согласно стартовым услвоиям ретрофита флот отсутствует. на ходу мусульман будут добавлены боевые корабли, числом аналогичным противникам.

Получено наград:

 
Закрытая тема

Нижняя навигация
Вернуться   BiA - Total War » Ристалище » HotSeat

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стальной BLITZKRIEG - летопись войны kvadro HotSeat 380 04.01.2011 20:35
BLITZKRIEG-2: Steel Age kvadro HotSeat 14 12.11.2010 19:03


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
The Creative Assembly Limited Rome Total War, Barbarian Invasion, Alexander, Medieval 2 Total War, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War Shogun 2, Total War: ROME II, Total War: Arena, Total War: ATTILA, Total War: Warhammer